Amendments to Cyprus Advocates Law Canceled

Поправки в «Закон об адвокатах» на Кипре были аннулированы
8 May 2021 DOM LiVE
2076

The amendments to the Law on Lawyers, adopted just over a month ago, were annulled on Friday, May 7.

As it turned out, the Law had unconstitutional provisions, so the President of Cyprus Nicos Anastasiades returned it on April 23 for revision and a second vote.

However, the plenary session of the Parliament did not take place within 15 days. Thus, the deadline for consideration and approval of amendments expired on Friday. This means that the amendments previously adopted by the parliament are now invalidated.

Поправки в «Закон об адвокатах» на Кипре были аннулированы

As you may know, the majority of members of the Cyprus Parliament voted on April, 2 in favor of amendments to the 'Law on Lawyers', which provided that the drafting of contracts and documents related to the lease or sale of real estate in the country should be entrusted exclusively to those who practice law.

The bill was introduced by EDEK MP Kostes Efstathiou. During the voting at the plenary session of the Parliament of Cyprus, 32 MPs voted “for” the adoption of the innovations, 1 “against” and 1 “abstained”.

The new amendments displeased involved and directly affected professional groups (including developers, real estate agents, banks, accountants, property owners, etc.).

In a letter to the Minister of Justice Emily Yiolitis dated April 15, 2021, the Cyprus Banking Association expressed their categorical disagreement with the new amendments, noting that this Law may contradict legal and / or constitutional principles, restrict the right to engage in any professional activity (Article 25 of the Constitution), and restrict the right to freely conclude contracts (Article 26 of the Constitution).

The Association of Banks stressed that this amendment does not comply with Article 10 of the 'Law on Contracts', according to which a contract drawn up with the free consent of two parties is an Agreement. The amendments will nullify most lease/sale agreements and therefore they are contrary to Article 10, which is a fundamental principle of contract law.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

House for sale in Limassol

€ 620 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Luxury penthouse

€ 10 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Поправки в «Закон об адвокатах» на Кипре были аннулированы

Поправки в «Закон об адвокатах» на Кипре были аннулированы
8 Мая 2021 DOM LiVE
2065

Принятые чуть более месяца назад поправки в «Закон об адвокатах» были аннулированы в пятницу, 7 мая.

Как оказалось, Закон содержал неконституционные положения, поэтому президент Кипра Никос Анастасиадис вернул его 23 апреля на доработку и повторное голосование.

Однако, пленарное заседание Парламента так и не прошло в течение установленных 15 дней. Таким образом, крайний срок рассмотрения и утверждения изменений в Законе истёк в пятницу. А это значит, что теперь ранее принятые парламентом поправки признаны недействительными.

Поправки в «Закон об адвокатах» на Кипре были аннулированы

Напомним, 2 апреля большинство членов Парламента Кипра проголосовало за внесение изменений в «Закон об адвокатах», которые предусматривали, что составление договоров и документов, связанных с арендой или продажей недвижимости в стране, должно быть возложено исключительно на тех, кто занимается адвокатской практикой.

Законопроект был внесён депутатом от партии EDEK Костисом Эфстафиу. В ходе голосования на пленарном заседании Парламента Кипра 32 депутата проголосовали «за» принятие нововведений, 1 - «против» и 1 «воздержался».

Новые поправки вызвали волну негодований в рядах вовлечённых и непосредственно затронутых профессиональных групп, которые так или иначе активны на рынке недвижимости (включая девелоперов, агентов по недвижимости, банки, бухгалтеров, собственников недвижимости и т. д.).

В письме министру юстиции Эмили Гиолитис от 15 апреля 2021 года Ассоциация банков Кипра выразила своё категорическое несогласие с новыми поправками, отметив, что этот Закон может противоречить правовым и/или конституционным принципам, ограничить право заниматься любой профессиональной деятельностью (Статья 25 Конституции), а также ограничить право свободно заключать контракты (Статья 26 Конституции).

Ассоциация банков подчеркнула, что данная поправка не соответствует Статье 10 «Закона о договорах», согласно которой контракт, составленный при свободном согласии двух сторон, с юридической точки зрения является Соглашением. В этой связи поправки аннулируют любой договор аренды/продажи, заключённый не от зарегистрированного юриста и, следовательно, противоречащий Статье 10, которая является основополагающим принципом договорного права.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Вилла с видом на море

€ 995 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Продается дом

€ 750 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 300

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy