Allea Group Receives Permission to Implement Grand Project in Limassol

Allea Group получила разрешение на реализацию своего флагманского проекта в Лимассоле
19 November 2021 DOM LiVE
1075

On Friday, November 19, 2021, Allea Group announced the receipt of a permit for the implementation of one of the most anticipated development projects of the island, combining the first hotel of the international Hyatt hotel chain in Cyprus - Grand Hyatt Limassol, premium apartments and villas.

A new seafront luxury resort with an area of more than 10 hectares will be located in a prestigious area of Limassol on the blue flag beach.

The concept of the resort is focused on the family and its daily needs. In addition to the Grand Hyatt Limassol Hotel, the resort will include apartments with panoramic views of the Mediterranean Sea and the coast of Limassol, as well as a gated gated community of villas. All residents of the resort will be able to take advantage of a wide range of first-class infrastructure and the Grand Hyatt Limassol hotel service, located within a one-minute walk.

In 2020, AlleaGroup signed an agreement with Hyatt to build a 5-star hotel as the dominant resort. The Grand Hyatt Limassol will be one of the first hotels in Cyprus to be managed by an international hotel operator. The hotel will include 300 luxurious rooms, a fitness club with a total area of 3,000 m2 with a SPA area, an indoor pool of 25 m, several premium restaurants and a beach club, thanks to which the resort will undoubtedly become a new point of attraction in Limassol.

Allea Group получила разрешение на реализацию своего флагманского проекта в Лимассоле

The construction of the complex is scheduled to begin in 2022.

The first phase of construction includes the construction of a building that will house a hotel and service apartments. The apartments will be located in the tower, directly above the east wing of the hotel from the 8th to the 24th floor, and will have endless views of the Mediterranean Sea and hilly mountains. As part of the second phase of the project, it is planned to build a closed club village with villas in the northern part of the site, offering its residents absolute privacy, security and a truly idyllic lifestyle with a 5-star level of service.

To create the most modern, innovative and eco-friendly residential resort on the island, Allea Group has formed an international team of professionals. The leading architectural firm SB Architects (USA), the iconic interior design studio Rockwell Group (USA), the landscape bureau EDSA (USA) have joined forces and created a unique project of its kind, which will become the flagship in the world of luxury real estate in Cyprus.

'We are pleased to announce that a permit for the project has been received, and we are preparing to start construction in the near future. As a professional international investor, we see the potential of Cyprus in a unique combination of a growing innovative business hub and a promising place for a comfortable quality life and recreation. We are honored to be part of the expansion of the global Hyatt hotel chain. In our project, we strive to create the most comfortable and private environment for those who appreciate high-class 5-star service, world-class design and a wide range of opportunities for the active life of all family members', comments Sergey Korol, owner of Allea Group.

Allea Group получила разрешение на реализацию своего флагманского проекта в Лимассоле

About Allea Group

Allea Group is a large investment and development holding company with a diversified portfolio of exclusive residential and commercial projects, awarded with international awards, in Central and Southern Europe. The company's mission is to create unique projects out of time, combining the knowledge of the best experts, advanced ideas of leading architects and innovative solutions of designers, as well as the best practices of leading construction companies.

More information about the project, the developer, as well as a list of all available objects for sale and rent, can be found on DOM.
Source: DOM
Photos: DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

House for sale in Paphos

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Allea Group получила разрешение на реализацию своего флагманского проекта в Лимассоле

Allea Group получила разрешение на реализацию своего флагманского проекта в Лимассоле
19 Ноября 2021 DOM LiVE
1033

В пятницу, 19 ноября 2021 года, Allea Group объявила о получении разрешения на реализацию одного из самых ожидаемых девелоперских проектов острова, объединяющего первый отель международной гостиничной сети Hyatt на Кипре - Grand Hyatt Limassol, премиальные апартаменты и виллы.

Новый роскошный курорт с территорией площадью более 10 гектар будет расположен в престижном районе Лимасола на первой линии пляжа, отмеченного голубым флагом.

Концепция курорта ориентирована на семью и ее ежедневные потребности. Помимо отеля Grand Hyatt Limassol, курорт будет включать апартаменты с панорамными видами на Средиземное море и побережье Лимасола, а также закрытый охраняемый поселок вилл. Все резиденты курорта смогут воспользоваться широким набором первоклассной инфраструктуры и гостиничным сервисом Grand Hyatt Limassol, расположенным в пределах одной минуты ходьбы.

В 2020 году AlleaGroup подписала соглашение с Hyatt о строительстве 5-звездочного отеля, как доминанты курорта. Grand Hyatt Limassol станет одним из первых отелей Кипра, которым будет управлять международный гостиничный оператор. Отель будет включать 300 роскошных номеров, фитнес клуб общей площадью 3 000 м2 со SPA зоной, закрытым бассейном 25 м, несколькими премиальными ресторанами и пляжным клубом, благодаря чему курорт, несомненно, станет новой точкой притяжения в Лимасоле.

Allea Group получила разрешение на реализацию своего флагманского проекта в Лимассоле

Начало строительства комплекса запланировано на 2022 год.

Первая фаза строительства включает возведение здания, в котором разместятся отель и сервисные апартаменты. Апартаменты будут располагаться в башне, непосредственно над восточным крылом отеля с 8-го по 24-й этаж, и обладать бескрайними видами на Средиземное море и холмистые горы. В рамках второй фазы проекта в северной части участка планируется строительство закрытого клубного поселка с виллами, предлагающего своим жителям абсолютную приватность, безопасность и по-настоящему идиллический образ жизни с 5-звездочным уровнем сервиса.

Для создания самого современного, инновационного и экологичного жилого курорта острова Allea Group сформировала международную команду профессионалов. Ведущее архитектурное бюро SB Architects (США), культовая студия дизайна интерьеров Rockwell Group (США), ландшафтное бюро EDSA (США) объединили усилия и создали уникальный в своем роде проект, который станет флагманом в мире элитной недвижимости Кипра.

Мы рады сообщить, что разрешение на реализацию проекта получено, и готовимся начать строительство в ближайшем будущем. Как профессиональный международный инвестор, мы видим потенциал Кипра в уникальном сочетании растущего инновационного бизнес хаба и перспективного места для комфортной качественной жизни и отдыха. Для нас честь стать частью экспансии глобальной гостиничной сети Hyatt. В своем проекте мы стремимся создать максимально комфортную и приватную среду для тех, кто ценит высококлассный 5-звездочный сервис, дизайн мирового уровня и большой выбор возможностей для активной жизни всех членов семьи, - комментирует Сергей Король, владелец Allea Group.

Allea Group получила разрешение на реализацию своего флагманского проекта в Лимассоле

О компании Allea Group

Allea Group является крупным инвестиционным и девелоперским холдингом с диверсифицированным портфелем эксклюзивных жилых и коммерческих проектов, отмеченных международными наградами, в Центральной и Южной Европе. Миссия компании - создавать уникальные проекты вне времени, объединяя знания лучших экспертов, передовые идеи ведущих архитекторов и инновационные решения дизайнеров, а также лучшие практики ведущих строительных компаний.

Больше информации о проекте, застройщике, а также список всех доступных объектов на продажу и аренду, можно узнать на DOM.
Source: DOM
Photos: DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 000 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy