New Promenade to Appear near Ayia Napa

В районе Айя-Напы появится новый променад
19 October 2021 DOM LiVE
628

New coastal pedestrian and bicycle roads will soon appear in the tourist area of ​​Sotira (near Ayia Napa).

Recently, the municipality of Sotira submitted an application to the Department of Town Planning and Housing.

According to local officials, this project will significantly decorate the coast and open up great prospects for new investments.

In particular, Giorgos Takkas stressed that Cypriot and foreign investors are showing great interest in the construction of hotel complexes in the coastal area of Sotira. In the last year alone, the Department of Urban Planning received 4 applications for the construction of hotels. As expected, after the improvement of the coast, the interest of investors will increase even more.

Takkas noted that the architectural plans of the coastal pedestrian and bike path were recently submitted to the Department of Town Planning and Housing for approval. The competent service is now conducting research to avoid any misunderstandings as the area is part of the Natura protected area.

According to the release, the new coastal pedestrian and bike path will have a total length of about three and a half kilometers. At the same time, the width of the pedestrian road will be six meters, and the bicycle one - three meters.

In addition, the Mayor of Sotira and the Mayor of Ayia Napa recently held a joint meeting with the project designer. As it turned out, they want to lengthen the section of the new road by 200-300 meters so that pedestrians and cyclists can walk comfortably and without hindrance right to Ayia Napa's new marina.

В районе Айя-Напы появится новый променад

The main goal of the local authorities is to create a single coastal line that will connect the Liopetri River with Ayia Napa via Sotira.

We expect the project will soon be approved by the Department of Town Planning and Housing and around mid-2022 we will be able to start construction. There are some challenges and obstacles that we believe will be overcome. We may be the first municipality in Cyprus to form our coastal strip and then license the construction of hotels in the area, Takkas said.

The project cost is estimated at 4 million euros. The implementation period will be 18 months.

You can find detailed information about all projects in Cyprus on the DOM Real Estate Portal. The website also has over 20,000 real estate properties in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: larnakaonline.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

House in Paphos

€ 360 000

House in Limassol

€ 795 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

House for rent in Limassol

€ 3 500

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В районе Айя-Напы появится новый променад

В районе Айя-Напы появится новый променад
19 Октября 2021 DOM LiVE
670

В туристической зоне района Сотира в Айя-Напе вскоре появится новая прибрежная пешеходно-велосипедная дорога.

На днях муниципалитет Сотиры подал соответствующую заявку в Департамент городского планирования.

По мнению местных чиновников, этот проект значительно украсит побережье и откроет большие перспективы для новых инвестиций.

В частности, Йоргос Таккас подчеркнул, что кипрские и зарубежные инвесторы проявляют огромный интерес к строительству гостиничных комплексов в прибрежном районе Сотиры. Только за последний год в Департамент городского планирования поступило 4 заявки относительно строительство отелей. Как ожидается после облагораживания побережья интерес инвесторов ещё больше возрастёт.

Таккас отметил, что недавно архитектурные планы прибрежной пешеходно-велосипедной дорожки были представлены на утверждение в Департамент городского планирования. Сейчас сотрудники компетентной службы проводят исследования, чтобы избежать всех недоразумений, поскольку этот район входит в состав охраняемой территории Natura.

Согласно релизу, новая прибрежная пешеходно-велосипедная дорожка будет иметь общую длину около трёх с половиной километров. При этом, ширина пешеходной дороги составит шесть метров, а велосипедной – три метра.

Кроме того, недавно мэр Сотиры и мэр Айя-Напы провели совместную встречу с дизайнером проекта. Как оказалось, они хотят удлинить участок новой дороги на 200-300 метров, чтобы пешеходы и велосипедисты могли комфортно и беспрепятственно прогуливаться прямо до новой марины Айя-Напы.

В районе Айя-Напы появится новый променад

Главная цель местных властей - создать единый прибрежный участок, который соединит реку Лиопетри с Айя-Напой через Сотиру.

Мы ожидаем, что проект вскоре будет одобрен Департаментом городского планирования и примерно в середине 2022 года мы сможем начать строительство. Есть некоторые проблемы и препятствия, которые, по нашему мнению, будут преодолены. Мы можем быть первым муниципалитетом на Кипре, который сформировал нашу прибрежную полосу, а затем лицензировал строительство отелей в этом районе, - заявил Таккас.

Стоимость проекта оценивается в 4 млн евро. Срок реализации составит 18 месяцев.

Подробную информацию о всех проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено более 20 000 объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: larnakaonline.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy