Exclusive Resort and Residential Complex Ayia Napa Marina Is In a New Stage

Эксклюзивный курортно-жилой комплекс Ayia Napa Marina вступил в очередную стадию реализации
27 April 2021 DOM LiVE
1467 0

The exclusive resort and residential complex Ayia Napa Marina has entered the next stage of implementation.

The developer TERNA has started the construction of two skyscrapers on its territory.

According to the idea, the cross-section of the high-rise buildings will have a T-shape. Each next floor of the towers relative to the previous one will be rotated by several degrees from west to east, which will create a dynamic effect.

The buildings will be 26 floors high. They will house 190 luxury apartments. The apartments have 10 types of layouts, and the total number of rooms in them varies from two to six. The upper floors are for full-floor penthouses.

It is worth noting that in parallel the construction of 35 luxury beachfront villas, which are part of the ambitious Ayia Napa Marina project, is coming to an end.

The project includes 3 projects of villas with private berths or beach access. Among them:

  • A project of 12 villas on an artificial island with berths. Includes 3, 4 or 5 bedroom mansions. These unique homes are designed with large floor-to-ceiling windows to provide owners with natural light and stunning marina views. They are built to the highest aesthetic standards, with carefully thought-out interiors, excellent materials and equipment, which will provide owners with a comfortable indoor and outdoor life.
  • Peninsula Marina Villas project of 12 villas. Comprising 3-bedroom mansions that occupy the eastern shore of the man-made peninsula, combine the convenience of beachfront accommodation with the freedom of sailing from a dock in the courtyard, providing unobstructed sea views. The large glass area of ​​the villas and the modern open plan will allow their owners to literally let the surrounding nature into the house.
  • Beach Villas project of 11 villas. Includes comfortable 3, 4 or 5 bedroom mansions. The complex occupies the western coast of an artificial peninsula. Villa owners have exclusive access to a magnificent sandy beach, created especially for the residents of the complex.

In addition, work continues on the creation of a shopping area, which includes: shops, restaurants, a 3-storey parking lot, space for various events, as well as a shopping center with a total area of ​​more than 8000 m2.

As you may know, the new Ayia Napa Marina is the embodiment of the dreams and intentions of two partners - Cypriot businessman Gerasimos Karamondanes and Egyptian investor Naguib Sawiris. Construction of one of the country's largest infrastructure projects began in 2016.

Yachts up to 65 m in length can be anchored in the Ayia Napa Marina today.

Anchorage for vessels up to 10 m in length is provided on land, in a 4-level dry dock. The service of the new marina provides that the owner of each yacht will be able to check the fuel level, water and electricity consumption on his vessel online.

Эксклюзивный курортно-жилой комплекс Ayia Napa Marina вступил в очередную стадию реализации

More information about this project, as well as a list of all available properties for sale and rent, can be found here.
Source: philenews.com
Photos: philenews.com,pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Old people house

€ 5 800 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Cozy apartment in Paphos

€ 89 000

House with sea view

€ 280 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Fantastic penthouse

€ 630 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Эксклюзивный курортно-жилой комплекс Ayia Napa Marina вступил в очередную стадию реализации

Эксклюзивный курортно-жилой комплекс Ayia Napa Marina вступил в очередную стадию реализации
27 Апреля 2021 DOM LiVE
624 0

Эксклюзивный курортно-жилой комплекс Ayia Napa Marina вступил в очередную стадию реализации.

Компания-застройщик TERNA приступила к строительству двух небоскрёбов на его территории.

Согласно задумке, поперечное сечение высоток будет иметь Т-образную форму. Каждый следующий этаж башен относительно предыдущего будет повернут на несколько градусов с запада на восток, что создаст эффект динамики.

Высота зданий будет насчитывать 26 этажей. На них разместится 190 апартаментов класса люкс. Апартаменты предполагают 10 типов планировки, а общее количество комнат в них варьируется от двух до шести. Верхние этажи предназначены для полноэтажных пентхаусов.

Стоит отметить, что параллельно подходит к концу строительство 35 роскошных пляжных вилл, которые являются частью грандиозного проекта Ayia Napa Marina.

Проект включает 3 комплекса вилл с частными причалами либо выходом на пляж. Среди них:

  • Комплекс 12-ти вилл на искусственном острове с причалами Island Villas. Включает особняки с 3-мя, 4-мя или 5-ю спальнями. Эти уникальные дома спроектированы таким образом, чтобы большие окна от пола до потолка обеспечивали их собственникам естественное освещение и потрясающий вид на пристань для яхт. Их строят в соответствии с высочайшими эстетическими стандартами, с тщательно продуманными интерьерами, отличными материалами, оборудованием, благодаря чему владельцам будет предоставлена комфортная жизнь в помещении и на открытом воздухе.
  • Комплекс Peninsula Marina Villas из 12-ти вилл. Включает особняки с 3-мя спальнями, которые занимают восточный берег искусственного полуострова, сочетают в себе удобство размещения на берегу и свободу морских путешествий с причала на внутреннем дворе, обеспечивая беспрепятственный вид на море. Большая площадь остекления вилл и современная открытая планировка позволят их владельцам буквально впустить в дом окружающую природу.
  • Комплекс Beach Villas из 11-ти вилл. Включает комфортабельные особняки с 3-мя, 4-мя или 5-ю спальнями. Комплекс занимает западный берег искусственного полуострова. Владельцам вилл предоставляется эксклюзивный доступ к великолепному песчаному пляжу, созданному специально для жильцов комплекса.

Кроме того, продолжаются работы по созданию торговой зоны, которая включает: магазины, рестораны, 3-этажный паркинг, пространством для проведения различных мероприятий, а также торговый центр общей площадью более 8000 м2.

Напомним, что новая марина Айя-Напы является воплощением мечты и замысла двух партнёров — кипрского предпринимателя Герасимоса Карамонданиса и египетского инвестора Нагиба Савириса. Строительство одного из крупнейших в стране инфраструктурных проектов началось в 2016 году.

Сегодня в марине Айя-Напы могут встать на якорь яхты длиной до 65 м.

Для суден длиной до 10 м предусмотрена стоянка на суше, в 4-уровневом сухом доке. Сервис новой марины предусматривает, что владелец каждой яхты сможет в онлайн-режиме проверять уровень топлива, потребление воды и электричества на его судне.

Эксклюзивный курортно-жилой комплекс Ayia Napa Marina вступил в очередную стадию реализации

Больше информации о проекте, а также список всех доступных объектов на продажу и аренду, можно получить по ссылке.
Source: philenews.com
Photos: philenews.com,pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 89 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Аренда лофта в Лимассоле

€ 750
2

Продается отель в Лимассоле

€ 1 750 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: [email protected]