New Archery Stadium Opens in Larnaca

В Ларнаке открыли новый стадион для стрельбы из лука
4 October 2021 DOM LiVE
935

A new archery stadium was opened in the Pyla tourist area, Larnaca.

The project was implemented thanks to the participation of the Cyprus Archery Federation and the Pyla Community Council. It is assumed that the new stadium will contribute to the development of sports tourism in the region.

It should be noted that in addition to the archery field, the new stadium has offices, a storage room, a locker room, toilets, spotlights and an automatic irrigation system. Moreover, it is fully accessible for people with disabilities.

Among other things, about 100 tree seedlings will be planted around the stadium in the near future.

According to the Cyprus Archery Federation, the stadium is completely environmentally friendly.

We took an empty park, planted it and thus turned it into a great archery field. Now local athletes have a great place to train and compete here, said the head of the federation, Andreas Theofylaktou.

We must say that not a single euro was spent on the construction of the stadium from any public funds. The project was fully funded with private ones.

The first international archery competition Aphrodite Mediterranean Cup 2021 in Pyla will be held at the new stadium from 27 to 31 October. Hundreds of athletes from Cyprus and abroad are expected to participate.

As you may know, Cyprus is one of the most popular bases for archers. The island allows open-air archery training almost all year round. The world's major archery competitions are held exclusively in the open air.

In addition to the comfortable climate, there are a lot of equipped places for high-quality physical training for athletes in Cyprus - their technical equipment significantly helps in training. Cyprus Archery Training Grounds meet the stringent international standards and requirements of this Olympic discipline.

В Ларнаке открыли новый стадион для стрельбы из лука

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: larnakaonline.com.cy
Photos: larnakaonline.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for rent in Limassol

€ 3 500

House in Limassol

€ 795 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

New apartment in Limassol

€ 670 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Ларнаке открыли новый стадион для стрельбы из лука

В Ларнаке открыли новый стадион для стрельбы из лука
4 Октября 2021 DOM LiVE
934

В Ларнаке в туристической зоне Пила состоялось открытие нового стадиона для стрельбы из лука.

Проект был реализован при участии Кипрской федерации стрельбы из лука и Общественного совета Пилы. Предполагается, что новый стадион будет способствовать развитию спортивного туризма в регионе.

Стоит отметить, что помимо поля для стрельбы из лука, на территории нового стадиона оборудованы офисы, кладовка, раздевалка, туалеты, есть прожекторы и автоматическая система полива. Кроме того, он полностью доступен для людей с ограниченными возможностями.

Помимо прочего, в ближайшее время вокруг стадиона будет высажено порядка 100 саженцев деревьев.

Согласно заявлению Кипрской федерации стрельбы из лука, стадион полностью экологичен.

Мы взяли бесплодный парк, озеленили его и превратили в отличное поле для стрельбы из лука. Теперь у местных спортсменов есть отличное место для проведения тренировок и соревнований, - заявил глава федерации Андреас Теофилакту.

Надо сказать, что на строительство стадиона из государственных средств не было потрачено ни одного евро. Проект полностью финансировался за счёт частных средств.

С 27 по 31 октября на новом стадионе пройдут первые международные соревнования по стрельбе из лука - Aphrodite Mediterranean Cup 2021 Pyla. Ожидается, что в них примут участие сотни спортсменов с Кипра и из-за рубежа.

Напомним, что Кипр является одной из популярных баз для лучников. Остров позволяет проводить тренировки по стрельбе из лука под открытым небом практически круглый год. Главные мировые состязания лучников проводятся исключительно на открытом воздухе.

Помимо комфортного климата, на Кипре расположилось целое множество оборудованных мест для качественной ОФП спортсменов — их техническая оснащённость существенно помогает в занятиях. Кипрские тренировочные площадки для лучников соответствуют строгим международным стандартам и требованиям в этой Олимпийской дисциплине.

В Ларнаке открыли новый стадион для стрельбы из лука

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: larnakaonline.com.cy
Photos: larnakaonline.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Продается дом

€ 750 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy