9 Projects Received Green Light in Cyprus in 2021

9 проектов, получивших «зелёный свет» на Кипре в 2021 году
22 June 2021 DOM LiVE
1499

Every year, foreign and local investors make an invaluable contribution to the Cyprus economy, to regional and national development.

Foreigners construct hotels, residential complexes, infrastructure projects, training centers that have the potential necessary for the development of the country's economy, especially now, during the coronavirus pandemic. By the way, the COVID-19 pandemic and the cancellation of the passport program have caused serious damage to the property sector in Cyprus. However, the country's government does not lose hope for a speedy recovery of this segment of the economy. Large projects are still being approved and implemented in the country.

Some of the largest development projects approved by the Department of Environment in 2021 include:

Meridien Plaza office and residential complex

The project will be built in Pyrgos, Limassol. According to the release, the Halemo LTD intends to build two residential buildings - Block A and Block B, as well as four commercial buildings - Block C, D, E and F. The area of ​​the proposed building will be 25,762 m2, the area of ​​buildings will be just 9,694 m2. The project will be located in a tourist area outside the densely populated area.

The residential part of the complex includes 44 apartments, a tennis court and an outdoor swimming pool. Commercial part is 16 stores with storage rooms for each and 6 offices. As well as a spacious parking lot for 251 cars, 8 of them will be allocated for people with disabilities.

3 star hotel

A new 3-star hotel will appear on the coast of the Ayia Napa resort. According to the project, the building will have 34 rooms with 68 beds. It will be erected on a plot of 1,865 m2 in the tourist area T1c and Ev.

The area of ​​the hotel building will be 1030 m2, and the height will be 5 floors.

The hotel will include:

  • 20 standard rooms, 4 disabled rooms and 10 suites
  • hall, lounge area
  • outdoor pool with rooftop bar
  • fitness room and massage room
  • playroom for children
  • dining room
  • a restaurant
  • 3 shops
  • public areas
  • utility rooms.

For the convenience of hotel guests there will be a spacious parking lot.

Dasoudi Residence (Residential complex of mixed type)

The skyscraper will appear in the most prestigious area of ​​Limassol - in Germasogeia. The construction of the building on a 2,975 m2 area will be carried out by the Property Gallery development company.

The total height of the building will be about 65 meters above ground level. The 16-storey high-rise has 29 apartments, including several duplex ones. At the same time, 13 floors of the skyscraper will be above ground, another 3 will accommodate a basement, a mezzanine, a mechanical floor.

The building project looks like this:

  • Basement: parking for 30 cars, storage rooms, mechanical rooms, gym and spa with pool.
  • Ground floor (1st level): reception area, 26 parking spaces, mechanical equipment, outdoor recreation area (with playground and artificial water features), retail space: 2 shops, landscaped green area.
  • Mezzanine (2nd level): auxiliary and sanitary facilities.
  • Mechanical floor: mechanical installations and pool.
  • 1-12 floors: residential apartments.
  • 13th level: roof garden and common areas.

Park Avenue High-rise

An 11-storey building will appear in the center of Larnaca, on Grigoriou Afxentiou Avenue. The project will be located 1.3 km from Larnaca Marina and the nearest beach, 50 meters from Larnaca City Library and Municipal Theater, 250 m west of the American Academy School, 500 m from Pancyprian High School and 300 m west of Old Hospital in Larnaca.

Its height will be 45.35 m. 23 luxury apartments will appear in the building, and 38 parking spaces will be provided to its residents. The complex will feature an extravagant architectural design and breathtaking panoramic views of the sea and Salt Lake.

Hotel in Kato Pyrgos

The construction of a small hotel complex within the administrative boundaries of Kato Pyrgos will start soon. The building site is adjacent to the main road Pachyammos - Kato Pyrgos. The new exclusive hotel complex will be a two-storey building with a basement of 250 m2. In total, the building will have 9 rooms.

Cheese factory

Another project which got this year the green light from the Department of Environment is a cheese dairy in the village of Analiontas (Nicosia region). The project involves the construction of a small cheese factory. The remoteness from the borders of the residential area of ​​the village is 1.5 km. It is known that there are livestock farms within a radius of about 1 km from the future plant. There is already a warehouse on the site, access to the object will be provided by a public road. In the adjacent territory to the warehouse there is an olive grove with 180-200 olive trees.

CYCLOPS Training Center

The CYCLOPS project is carried out within the framework of the tasks outlined in the memorandum of understanding between the US and Cyprus to cooperate in the field of defense, which was signed in September 2020 by the countries during the visit of US Secretary of State Mike Pompeo to the island.

A 1295 m2 training center is being built in the Larnaca region. The land was allocated by the government of Cyprus, the US government has pledged to cover all costs for the construction of the new training center, as well as the improvement of the surrounding area, to provide equipment, instructors and other support.

According to preliminary data, the cost of the project is estimated at €5 million. The implementation period should be no more than 1 year.

The training center will include several platforms for hands-on training and will cover areas related to the handling and storage of hazardous chemical, biological and radioactive materials, seaport security, and cyber security and border control.

CYCLOPS will enable partners to learn best practices for securing critical infrastructure, as well as participate in cross-border cyber investigations aimed at countering cybercrime.

According to the release, the building includes: offices, classrooms, laboratory, auxiliary rooms, reception, cafeteria, security post. In addition, the development plan includes a spacious open-plan parking and a park. Photovoltaic panels will be installed on the roof of the building. The training center will be designed for a total of 100 people.

15 new breakwaters

New breakwaters will soon be built in the cultural capital of Cyprus - Paphos. They will be placed between the municipal baths of Paphos and the tourist beach of Geroskipou. There are mainly four- and five-star hotels in this area. The project cost is estimated at €10 million.

The goal of the project is to protect the coast from erosion and to preserve the sand on the beaches, which is washed out by the sea waves. A study was carried out on the impact of breakwaters on the ecosystem of the coastline. According to its results, breakwaters are the optimal tool for protecting beaches.

Exclusive residential complex instead of the old hotel

The Cyprus Department of Environment recently agreed to demolish the Asimina Suites Hotel in Paphos. In the near future, a new exclusive residential complex will begin to be erected here, it will include three 9-storey buildings.

The height of each skyscraper will be 34 meters. Construction will be handled by Constantinou Bros.

The new project will appear on the coastal site in the area of ​​the municipality of Geroskipou. The luxury complex will be adjacent to the Pioneer Hotel, currently operated by Constantinou Bros. The mixed-use project involves the construction of three nine-storey residential buildings called Asimina A, B and C. In total, the complex will have 57 apartments.

From the first to the eighth floor, high-rise buildings will have two three-room apartments, and on the ninth floor of each building, there will be five-room luxury apartments.

For the convenience of the residents of the complex, there is a spacious underground parking for 86 cars, 5 of which will be for people with disabilities. The complex will also have an outdoor pool and a green area of ​​2,870 m2. The area of ​​the plot on which the high-rise buildings will appear is 14 844 m2, and the area of ​​buildings is estimated at 11 265 m2.

According to the developer, the construction of the new complex will take no more than 12 months.

Construction of the Astromeritis - Evrychou motorway

Finally, on 17 March, a proposal from the Ministry of Transport, Communications and Public Works for the construction of the Astromeritis-Evrychou highway was approved.

The project, which has a budget of €70 million plus VAT, provides for the construction of a four-lane highway with a length of 11.3 km with a roundabout, four ground and underground pedestrian crossings. The route will start from the existing Troodos road south of Astromeritis and end at an intersection in the direction of Kalopanagiotis - Kykkos.

9 проектов, получивших «зелёный свет» на Кипре в 2021 году

You can find out more information about new projects in Cyprus on the DOM Portal. The website also has over 20,000 real estate properties in the country, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com, philenews
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for rent in Limassol

€ 3 500

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Old people house

€ 5 800 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

House for sale in Paphos

€ 380 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

9 проектов, получивших «зелёный свет» на Кипре в 2021 году

9 проектов, получивших «зелёный свет» на Кипре в 2021 году
22 Июня 2021 DOM LiVE
1340

Ежегодно зарубежные и местные инвесторы вносят неоценимый вклад в проекты, которые являются ключевыми для сектора экономики Кипра, поскольку содействуют региональному и национальному развитию.

В их числе отели, жилые комплексы, инфраструктурные проекты, учебные центры, обладающие потенциалом необходимым для развития экономики страны, особенно сейчас, во время пандемии коронавируса. К слову, пандемия COVID-19 и отмена паспортной программы нанесли серьёзный ущерб сектору недвижимости Кипра. Однако, правительство страны не теряет надежды на скорое восстановление этого сегмента экономики. В стране все ещё одобряют и реализуют крупные проекты.

Среди самых крупнейших девелоперских проектов, получивших одобрение Департамента охраны окружающей среды в 2021 году, можно отметить:

Офисно-жилой комплекс Meridien Plaza

Проект будет возведён в Лимассоле в районе Пиргос. Согласно релизу, компания – застройщик Halemo LTD намерена построить два жилых здания - Блок A и Блок B, а также четыре коммерческих здания – Блок C, D, E и F. Площадь предполагаемой застройки составит 25 762 м2, площадь зданий – 9 694 м2. Проект будет расположен в туристической зоне за пределами густонаселённой местности.

Жилая часть комплекса предусматривает 44 квартиры, теннисный корт и открытый бассейн. Коммерческая часть – 16 магазинов со складскими помещениями для каждого и 6 офисов. А также просторный паркинг на 251 машиноместо, 8 из них выделят для людей с ограниченными возможностями.

3-звёздочный отель

Новая 3-звёздочная гостиница появится на побережье курортной Айя-Напы. Согласно проекту, здание будет насчитывать 34 номера на 68 койкомест. Его возведут на участке, площадью 1865 м2, в туристической зоне T1c и Ev.

Площадь здания отеля составит 1030 м2, а высота – 5 этажей.

Отель будет включать:

  • 20 стандартных номеров, 4 номера для инвалидов и 10 люксов
  • холл, лаунж зону
  • открытый бассейн с баром на крыше здания
  • фитнесс-зал и массажную комнату
  • игровую комнату для детей
  • столовую
  • ресторан
  • 3 магазина
  • зоны общественного пользования
  • подсобные помещения.

Для удобства гостей отеля будет оборудована просторная парковка.

Жилой комплекс смешанного типа Dasoudi Residence

Высотка появится в самом престижном районе Лимассола – Гермасойя. Строительством здания на участке площадью 2975 м2 будет заниматься девелоперская компания Property Gallery.

Общая высота здания составит около 65 метров над уровнем земли. В 16-этажной высотке предусмотрено 29 квартир, в том числе несколько двухуровневых. При этом, 13 этажей небоскрёба будут наземными, ещё на 3-х разместится подвал, антресоль, механический этаж.

Проект здания выглядит следующим образом:

  • Цокольный этаж: парковка на 30 машиномест, складские помещения, механические помещения, тренажёрный зал и СПА с бассейном.
  • Первый этаж (1-й уровень): зона ресепшн, 26 парковочных мест, механическое оборудование, открытая зона отдыха (с детской площадкой и искусственными водными элементами), торговые площади - 2 магазина, благоустроенная зелёная зона.
  • Антресоль (2-й уровень): вспомогательные и санитарные помещения.
  • Механический этаж: механические установки и бассейн.
  • 1-12 этаж: жилые квартиры.
  • 13-й уровень: сад на крыше и места общего пользования.

Небоскрёб Park Avenue

11-этажное здание появится в центре Ларнаки, на проспекте Григориса Афксентиу. Проект будет расположен в 1,3 км от Марины Ларнаки и ближайшего пляжа, в 50 метрах от городской библиотеки и муниципального театра Ларнаки, в 250 м к западу от школы Американской академии, в 500 м от Панкипрской средней школы и в 300 м к западу от старого госпиталя Ларнаки.

Его высота составит 45,35 м. Всего в здании появится 23 роскошные квартиры, а его жильцам будет предоставлено в пользование 38 машиномест. Комплекс будет отличаться экстравагантным архитектурным дизайном и захватывающими панорамными видами на море и Солёное озеро.

Отель в Като Пиргос

Строительство небольшого гостиничного комплекса в административных границах Като Пиргос стартует в самое ближайшее время. Участок застройки примыкает к главной дороге Пахиаммос-Като Пиргос. Новый эксклюзивный гостиничный комплекс будет представлять собой двухэтажное здание с подвалом площадью 250 м2. Всего в здании будет насчитываться 9 номеров.

Сырная фабрика

Ещё один проект, которому Департамент по охране окружающей среды дал в этом году зелёный свет – это сыроварня в деревне Аналионтас (район Никосии). Проект подразумевает строительство небольшой фабрики по изготовлению сыра. Удалённость застройки от границ жилой зоны посёлка - 1,5 км. Известно, что в радиусе около 1 км от будущего завода находятся животноводческие фермы. На участке уже есть склад, доступ к объекту будет обеспечен по дороге общего пользования. На прилегающей территории к складу находится оливковая роща, которая насчитывает 180-200 деревьев оливок.

Учебный центр CYCLOPS

Проект CYCLOPS осуществляется в рамках задач, обозначенных в меморандуме о взаимопонимании между Америкой и Кипром, с целью дальнейшего сотрудничества в сфере обороны, который был подписан в сентябре 2020 года странами во время визита госсекретаря США Майка Помпео на остров.

Учебный центр, площадью 1295 м2, возводится в районе Ларнаки. Земля, на которой его строят, была выделена правительством Кипра. В свою очередь, правительство США обязалось покрыть все расходы на строительство нового учебного центра, а также облагораживание близлежащей территории, предоставить оборудование, инструкторов и другую поддержку.

По предварительным данным стоимость проекта оценивается в 5 млн евро. Срок реализации должен составить не более 1 года.

Учебный центр будет включать несколько платформ для практического обучения и коснётся областей, связанных с обработкой и хранением опасных химических, биологических и радиоактивных материалов, обеспечением безопасности морских портов, а также кибербезопасности и пограничного контроля. 

CYCLOPS даст возможность партнёрам изучать передовой опыт по обеспечению безопасности критически важной инфраструктуры, а также участвовать в трансграничных киберрасследованиях, направленных на противодействие киберпреступлениям. 

Согласно релизу, в здании предусмотрены: офисы, учебные кабинеты, лаборатория, вспомогательные помещения, приёмная, кафетерий, пост охраны. Кроме того, в план застройки включён просторный открытий паркинг и парк. На крыше здания будут установлены фотоэлектрические панели. Учебный центр будет рассчитан в общей сложности на 100 человек.

15 новых волнорезов

Новыми волнорезами вскоре обзаведётся культурная столица Кипра – Пафос. Их разместят неподалеку от берега между муниципальными банями Пафоса и туристическим пляжем Героскипу. На данном участке побережья находятся в основном четырех- и пятизвездочные отели. Стоимость проекта оценивается в 10 миллионов евро.

Цель проекта — защитить берег от эрозии и сохранить на пляжах песок, который морские волны вымывают. Проведено исследование о влиянии волнорезов на экосистему береговой линии. Согласно его результатам, волнорезы являются оптимальным инструментом защиты пляжей.

Эксклюзивный жилой комплекс вместо старого отеля

Недавно Департамент окружающей среды Кипра дал согласие на снос в Пафосе действующего отеля под названием Asimina Suites Hotel. В ближайшее время на его месте начнут возводить эксклюзивный жилой комплекс, в состав которого войдут три 9-этажных здания.

Высота каждой высотки составит 34 метра. Строительством будет заниматься компания Constantinou Bros.

Новый проект появится на прибрежном участке в районе муниципалитета Героскипу. Роскошный комплекс будет соседствовать с отелем Pioneer Hotel, которым в настоящее время управляет компания Constantinou Bros. Проект смешанного назначения предполагает строительство трёх девятиэтажных жилых зданий под названием Asimina A, B и C. В общей сложности, в комплексе будет насчитываться 57 квартир.

С первого по восьмой этаж в высотках разместятся по две трёхкомнатные квартиры, а на девятом этаже каждого здания – пятикомнатные апартаменты класса «люкс».

Для удобства жителей комплекса предусмотрен просторный подземный паркинг на 86 машиномест, 5 из которых отведут для людей с ограниченными возможностями. В комплексе также появится открытый бассейн и зелёная зона, площадью 2 870 м2. Площадь участка, на котором появятся высотки насчитывает 14 844 м2, а площадь зданий оценивается в 11 265 м2. 

По словам застройщика, строительство нового комплекса займёт не более 12 месяцев.

Строительстве автострады Астромеритис – Эвриху

Наконец, 17 марта было одобрено предложение Министерства транспорта, коммуникаций и общественных работ о строительстве автострады Астромеритис – Эвриху.

Проект, бюджет которого составляет 70 млн евро плюс НДС, предусматривает строительство четырёхполосной автомагистрали протяжённостью 11,3 км с круговой развязкой, четырьмя наземными и подземными пешеходными переходами. Трасса будет начинаться от существующей дороги Троодос к югу от Астромеритиса и заканчиваться на перекрёстке в направлении Калопанайотис – Киккос.

9 проектов, получивших «зелёный свет» на Кипре в 2021 году

Подробную информацию о новых проектах на Кипре вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено более 20 000 объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com, philenews
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Продается дом

€ 750 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy