High-Ranking Officials Visited Construction Site of CYCLOPS Training Center

Строительную площадку учебного центра CYCLOPS посетили высокопоставленные чиновники
3 June 2021 DOM LiVE
1342

Cyprus Foreign Minister Nikos Christodoulides visited on Thursday morning, June 3 the construction site of the new CYCLOPS training center.

Ambassador of the United States of America Judith Garber and the Mayor of Larnaca Andreas Vyras also came to the construction site of the Cyprus Center for Land, Open-seas, and Port Security.

During the visit, Nikos Christodoulides said that the construction of the building "is progressing well, the goal of opening the center on January 16, 2022 is achievable." In addition, he said that the equipment for the new center will be delivered to Cyprus in the near future. Its cost will exceed €2 million.

Christodoulides also thanked the United States and the country's ambassador "for the cooperation that leads to the creation of the Cyprus regional training center and is an indicator of the strengthening of bilateral relations between countries, especially in security matters." At the same time, he thanked the Mayor of Larnaca Andreas Vyras “for cooperation from the very beginning of the project”.

In turn, the Foreign Minister expressed satisfaction with the fact that “the new center aroused great interest in terms of cooperation from other EU states".

The US Ambassador to Cyprus said she was very pleased with the fact that the project had made significant progress in such a short time. She thanked the employees of the construction and architecture company "for the work they have already done."

As you may know, the CYCLOPS project is carried out within the framework of the tasks outlined in the memorandum between the US and Cyprus, with the aim of further cooperation in the field of defense, which was signed in September 2020 by the countries during the visit of US Secretary of State Mike Pompeo to the island.

The head of the State Department then noted that the memorandum would assist the further development of US-Cypriot relations and ensure border security.

A 1295 m2 training center is being built in the Larnaca region. The land on which it is being built was allocated by the government of Cyprus. In turn, the US government has pledged to cover all costs for the construction of the new training center, as well as the improvement of the surrounding area, to provide equipment, instructors and other support.

According to preliminary data, the cost of the project is estimated at €5 million. The implementation period should be no more than 1 year.

The training center will include several platforms for hands-on training and will cover areas related to the handling and storage of hazardous chemical, biological and radioactive materials, seaport security, and cyber security and border control.

CYCLOPS will enable partners to learn best practices for securing critical infrastructure, as well as participate in cross-border cyber investigations aimed at countering cybercrime.

According to the release, the building will include: offices, classrooms, laboratory, auxiliary rooms, reception, cafeteria, security post. In addition, the development plan includes a spacious open-air parking and a park. Photovoltaic panels will be installed on the roof of the building. The training center will be designed to accomodate 100 people.

Строительную площадку учебного центра CYCLOPS посетили высокопоставленные чиновники

You can find out more information about new projects in Cyprus on the DOM Real Estate. The portal also has a huge number of real estate objects in the country, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: sigmalive.com
Photos: sigmalive.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

House for sale

€ 750 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Строительную площадку учебного центра CYCLOPS посетили высокопоставленные чиновники

Строительную площадку учебного центра CYCLOPS посетили высокопоставленные чиновники
3 Июня 2021 DOM LiVE
1313

В четверг утром, 3 июня, стройплощадку нового учебного центра CYCLOPS посетил министр иностранных дел Кипра Никос Христодулидис.

Вместе с ним, на место строительства Американского научно-исследовательского центра охраны суши, открытых морей и портов, прибыли посол Соединённых Штатов Америки Джудит Гарбер и мэр Ларнаки Андреас Вирас.

В ходе своего визита, Никос Христодулидис заявил, что работы по строительству здания, «где будет размещён CYCLOPS, продвигаются нормально, цель – открыть центр 16 января 2022 года является достижимой». Кроме того, он рассказал, что в ближайшее время на Кипр будет доставлено оборудование для нового центра. Его стоимость превысит 2 млн евро.

Также Христодулидис поблагодарил США и посла страны лично «за сотрудничество, которое ведёт к созданию кипрского регионального учебного центра и является показателем укрепления двусторонних отношений между странами, особенно в вопросах безопасности». В то же время он поблагодарил мэра Ларнаки Андреаса Вираса «за сотрудничество с самого начала реализации проекта».

В свою очередь, министр иностранных дел выразил удовлетворение тем, что «новый центр вызывал большой интерес в плане сотрудничества со стороны других государств ЕС.

Посол США на Кипре заявила, что очень довольна тем фактом, что за такие короткие сроки реализация проекта значительно продвинулась. Она поблагодарила сотрудников строительно-архитектурной компании «за работу, которую они уже проделали».

Напомним, проект CYCLOPS осуществляется в рамках задач, обозначенных в меморандуме о взаимопонимании между Америкой и Кипром, с целью дальнейшего сотрудничества в сфере обороны, который был подписан в сентябре 2020 года странами во время визита госсекретаря США Майка Помпео на остров.

Глава Госдепартамента тогда отметил, что меморандум окажет содействие дальнейшему развитию американо-кипрских отношений и обеспечению безопасности границ.

Учебный центр, площадью 1295 м2, возводится в районе Ларнаки. Земля, на которой его строят, была выделена правительством Кипра. В свою очередь, правительство США обязалось покрыть все расходы на строительство нового учебного центра, а также облагораживание близлежащей территории, предоставить оборудование, инструкторов и другую поддержку.

По предварительным данным стоимость проекта оценивается в 5 млн евро. Срок реализации должен составить не более 1 года.

Учебный центр будет включать несколько платформ для практического обучения и коснётся областей, связанных с обработкой и хранением опасных химических, биологических и радиоактивных материалов, обеспечением безопасности морских портов, а также кибербезопасности и пограничного контроля. 

CYCLOPS даст возможность партнёрам изучать передовой опыт по обеспечению безопасности критически важной инфраструктуры, а также участвовать в трансграничных киберрасследованиях, направленных на противодействие киберпреступлениям. 

Согласно релизу, в здании предусмотрены: офисы, учебные кабинеты, лаборатория, вспомогательные помещения, приёмная, кафетерий, пост охраны. Кроме того, в план застройки включён просторный открытий паркинг и парк. На крыше здания будут установлены фотоэлектрические панели. Учебный центр будет рассчитан в общей сложности на 100 человек.

Строительную площадку учебного центра CYCLOPS посетили высокопоставленные чиновники

Подробную информацию о новых проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа портале также представлено огромное количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: sigmalive.com
Photos: sigmalive.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy