284 Investment Funds Registered in Cyprus

На Кипре зарегистрировано 284 инвестфонда
18 June 2021 Liza Medvetskaya
2288

According to the quarterly statistical report issued by the Cyprus Securities and Exchange Commission (ΕΚΚ), total assets under management in the first quarter of 2021 grew by 14% to €9.8 billion compared to the fourth quarter of 2020.

At the same time, the total net asset value was €7.97 billion.

Of these, 52% came from AIFM, 17% from AIFM not exceeding thresholds, 23% from AIF and UCITS fund management companies, 7% from UCITS fund management companies, and 1% from enterprises managed by external managers.

На Кипре зарегистрировано 284 инвестфонда

Currently, ΕΚΚ operates 284 collective investment management companies and collective investment organizations, of which 88 are under consideration. Of the total number of companies, 173 are externally managed operating environments, 52 internally managed and 59 externally managed. The total number of management companies includes 31 AIFMs, 73 AIFMs below the limit, 3 UCITS management companies and 4 dual license companies (AIFM and UCITS management companies).

It is worth noting that the largest number of investments (54%) falls on private equity in Cyprus, while real estate investments account for 14%, another 32% are mixed types of investments.

As for the classification of investors, in UCITS 99.3% are private investors, and in other funds - 38.2% are professional investors, 49.9% are qualified investors and only 11.9% are private investors.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Flat for rent

€ 2 600

€ 6 000

Apartment for sale

€ 420 000

House for sale

€ 420 000

Flat for rent

€ 4 000

House for sale

€ 230 000

House for rent

€ 7 500

€ 6 500

Flat for rent

€ 2 700

€ 4 200
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре зарегистрировано 284 инвестфонда

На Кипре зарегистрировано 284 инвестфонда
18 Июня 2021 Liza Medvetskaya
2286

Согласно ежеквартальному статистическому отчёту, выпущенному Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра (ΕΚΚ), общий объем активов, находящихся в управлении в первом квартале 2021 года вырос на 14% до 9,8 млрд евро в сравнение с четвертым кварталом 2020 года.

В то же время общая стоимость чистых активов составила 7,97 млрд евро.

Из них 52% поступили от AIFM, 17% - от AIFM не превышающих пороговые значения, 23% - от управляющих компаний AIF и UCITS фондов, 7% - от управляющих компаний UCITS фондов и 1% - от предприятий, которые управляются внешними менеджерами.

На Кипре зарегистрировано 284 инвестфонда

В настоящее время в ведении ΕΚΚ находится в общей сложности 284 компании по управлению коллективными инвестициями и организаций коллективного инвестирования, из которых 88 находятся на стадии рассмотрения. Из общего числа компаний, 173 являются операционными средами с внешним управлением, 52 - с внутренним управлением и 59 – с внешними менеджерами. Общее количество управляющих компаний включает 31 AIFM, 73 AIFM ниже лимита, 3 управляющие компании UCITS и 4 компании с двойной лицензией (управляющие компании AIFM и UCITS). 

Стоит отметить, что наибольшее число инвестиций (54%) на Кипре приходится на частный акционерный капитал, в то время как инвестиции в недвижимость составляют 14%, ещё 32% - это смешанные виды инвестиций.

Что касается классификации инвесторов, то в UCITS 99,3% являются частными инвесторами, а в других фондах - 38,2% приходится на профессиональных инвесторов, 49,9% квалифицированных инвесторов и только 11,9% на частных инвесторов. 

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 260 000

Продается квартира

€ 270 000

Продается квартира

€ 270 000

Продается квартира

€ 277 000

Продается квартира

€ 297 000

Продается квартира

€ 127 000

Продается дом

€ 350 000

Продается квартира

€ 3 100 000

Сдается дом

€ 5 000

Сдается дом

€ 6 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy