Cypriot Authorities Stimulate the Construction of Housing in the Mountains and Remote Areas

Правительство Кипра готовит новые стимулы для жилищного строительства в горных и отдалённых районах острова
25 January 2021 Liza Medvetskaya
3571

Financial incentives for housing in Cypriot villages are being promoted by the government of the country as a counter offer to a request made in the context of the revised budget for individual housing for 2021.

In particular, as part of the request to re-qualify agricultural plots for residential development, the Ministry of the Interior is preparing a new proposal that helps 134 communities which don't participate in the existing plan for the restoration of mountainous, remote and poor areas of the island.

It should be noted that the main goal of the new plan is to reduce the outflow of rural population to cities.

Recently, the Minister of Internal Affairs of Cyprus Nikos Nuris said that the above mentioned plan is now at the stage of development. It is expected that the state will provide assistance based on certain criteria. Today, he said, a total of about 259 Cypriot villages are benefiting from such plans. A few months ago, 131 villages were included in the villages list, and a specific plan for the remaining 134 communities will be proposed.

Правительство Кипра готовит новые стимулы для жилищного строительства в горных и отдалённых районах острова

According to preliminary data, the new scheme provides for the provision of financial support in the amount of up to 50% of the total value of real estate purchased in rural areas.

The plan will include provisions for building a home, buying a new or existing home, and free acquisition (inheritance) and the cost of improving a private home for permanent ownership. The financial support will be paid in two installments. The first installment will be provided as an advance upon obtaining a building permit / home purchase, and the second installment upon completion of the home purchase.

In addition, the new and improved plan includes an increase in the financial support ceiling for young couples and large families, as well as improved urban incentives for housing and affordable housing.

The amount of financial support for those who decide to participate in the new program will increase:

  • for young couples under 41 years old, from € 30,000 to € 40,000
  • for couples under 41 years old with children, from € 35,000 to € 45,000
  • for large families with four or more children, from € 40,000 to € 50,000
  • for singles, the amount of support will remain at € 20,000.

According to Nuris, according to the new plan, as well as to the fact of modernization of the existing one, there will be an opportunity for substantial financial support for the acquisition of private real estate as permanent residence, with a special focus on young couples and large families.

The interior minister noted that the new plan aims to prevent urbanization by allowing those who are without land to purchase and build housing in rural areas. By reducing the altitude from 600 to 500 meters and the distance from the city center from 40 to 30 km, additional sections will be included in the new scheme.

Nuris also stated that the cost of building a house in rural areas is much lower than in urban neiborhoods.

Regarding the request of political parties and municipalities to build housing on agricultural plots, Nuris noted that this will create certain problems. He stressed that this could cause a sharp increase in the cost of services such as water, sewerage and cleaning, as communities will be forced to collect garbage from houses in the outskirts.

Finally, Nuris said that the value of building land could also depreciate sharply if the government allowed the construction of houses on agricultural plots, as that should not be allowed.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

New apartment in a top project

€ 999 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Правительство Кипра готовит новые стимулы для жилищного строительства в горных и отдалённых районах острова

Правительство Кипра готовит новые стимулы для жилищного строительства в горных и отдалённых районах острова
25 Января 2021 DOM LiVE
728 0

Стимулы для жилищного строительства в деревнях Кипра в виде финансовой поддержки продвигаются правительством страны в качестве встречного предложения на запрос, сделанный в контексте пересмотренного бюджета на индивидуальное жилье на 2021 год.

В частности, в рамках запроса переквалифицировать сельскохозяйственные участки под жилую застройку, Министерство внутренних дел готовит новое предложение, которое принесёт пользу 134 общинам, не участвующим в существующем плане восстановления горных, отдалённых и неблагополучных районов острова.

Нужно отметить, что главная цель нового плана заключается в сдерживании оттока сельского населения в города.

На днях министр внутренних дел Кипра Никос Нурис заявил, что вышеупомянутый упомянутый план находится сейчас на стадии разработки. Ожидается, что государство будет оказывать помощь на основе определённых критериев. Сегодня, по его словам, в общей сложности порядка 259 кипрских деревень получают выгоду от подобных планов. Несколько месяцев назад в них включили 131 посёлок, а с дифференциацией критериев будет предложен конкретный план для оставшихся 134 общин.

Правительство Кипра готовит новые стимулы для жилищного строительства в горных и отдалённых районах острова

По предварительным данным, новая схема предусматривает оказание финансовой поддержки в размере до 50% от общей стоимости недвижимости, приобретаемой в сельской местности.

План будет включать положения о строительстве дома, покупке нового или существующего дома, а также о бесплатном приобретении (наследовании имущества) и затратах на улучшение частного дома для постоянного владения. Финансовая поддержка будет выплачиваться двумя частями. Первый взнос будет предоставлен в качестве аванса при получении разрешения на строительство/ покупке жилья, а второй взнос - после завершения работ по приобретению дома.

Кроме того, новый улучшенный план включает повышение потолка финансовой поддержки для молодых пар и многодетных семей, а также улучшенные городские стимулы для жилищного строительства и доступного жилья.

Суммы финансовой поддержки для тех, кто решит участвовать в новой программе увеличат:

  • для молодых пар, возраст которых не более 41 года, с €30 000 до €40 000
  • для пар, возраст которых не более 41 года, с детьми с €35 000 до €45 000
  • для многодетных семей с четырьмя и более детьми с €40 000 до €50 000
  • для холостяков сумма поддержки останется на уровне €20 000.

По словам Нуриса, с новым планом, а также с модернизацией существующего, появится возможность существенной финансовой поддержки для приобретения частной недвижимости в качестве ПМЖ, с особым акцентом на молодые пары и многодетные семьи.

Министр внутренних дел отметил, что новый план направлен на предотвращение астифилии, позволяя тем, у кого нет земельного участка, приобрести его и построить жилье в сельской местности. Благодаря сокращению высоты с 600 до 500 метров и расстояния от городского центра с 40 до 30 км, в новую схему будут включены дополнительные участки.

Нурис также заявил, что стоимость строительства дома в сельской местности гораздо ниже, чем в городской черте.

Что касается просьбы партий и муниципалитетов о строительстве жилья на сельскохозяйственных участках, то Нурис отметил, что это создаст определённые проблемы. Он подчеркнул, что это может вызвать резкое увеличение стоимости таких услуг, как водоснабжение, канализация и уборка, поскольку общины вынуждены будут собирать мусор из домов на окраинах.

Наконец, Нурис заявил, что стоимость земли под застройку также может резко обесцениться, если правительство разрешит возводить дома на сельскохозяйственных участках, чего нельзя допустить.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом

€ 750 000

Квартира на Кипре

€ 1 800

Уютные апартаменты в Лимассоле

€ 1 700

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Пентхаус с бассейном

€ 890 000

Квартира в центре Лимассола

€ 220 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 500 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Уютный дом в Писсури

€ 219 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy