Сompany Quality Home Developers

General information:

City: Paphos
Direction of development : Apartments , Commercial property

Description:

We are a fast-growing private company based in Paphos, Cyprus. We specialize in the development of untouched lands, the creation of cozy modern houses in which children can grow up, and people of all ages can enjoy a wonderful quality of life.

We are known for producing houses of outstanding quality with high technical characteristics and unique innovative design. We take the time to ensure that every house is built with every detail in mind, using the latest materials and the latest construction technologies.

We are proud to be recognized for excellent customer service, and we are proud to build good relationships and take the time to understand your individual needs.

Our friendly team of specialists understands the importance and exciting life changes that a new home will bring, and will guide you through every stage of this process.

Quality Home Developers

Quality Home Developers Cyprus is a large residential and commercial real estate development company in Cyprus.

We build projects mainly in Paphos. The company's portfolio includes elite assets, such as apartments on the seashore and in the city center, villas with sea views. In the construction of all our projects, we use modern materials and technologies, elegant architecture and high-quality finishes.

Over the years of our work and as a result of the services we have offered to hundreds of customers, both foreign and domestic, the company has gained an outstanding reputation for loyalty, reliability and high professionalism. The company's activities are divided into four main categories: development, rental management and immigration through investment. Our team of energetic and dedicated experts provides all services.

Why choose high-quality developers

  1. We are the only Cyprus provider of customized solutions in the field of real estate "from A to Z".
  2. We own and operate a profitable development company specializing in the elite market.
  3. For all transactions, we ensure full compliance with legal regulations and comprehensive verification.
  4. We provide a wide range of after-sales services such as rental management and immigration.

We regularly monitor current trends in housing construction, study and implement best practices, as well as improve investment, planning and management systems. Each of our projects in Cyprus is an example of architectural excellence, designed to create a special comfort for the most demanding client.

Our goal is to build long-term relationships with our clients based on trust. We consider our clients as business partners, and we are a strategic partner capable of solving a wide range of critical problems that an ordinary real estate agent would not be able to do.

Learn more
Yulia Safronova
Developer representative:
Yulia Safronova

Complexes

№ 47133
Moonlight Villas
Paphos / Konia
Learn More
№ 45823
Elegant Complex
Paphos / Tombs Of the Kings
Learn More
№ 45821
Kissos Gem
Paphos / Kissonerga
Learn More
№ 45819
Universal Pearl
Paphos / Universal
Learn More
№ 45815
Chloraka Seaview
Paphos / Chlorakas
Learn More

Estate objects

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Компания Quality Home Developers

Общая информация:

Город: Paphos
Основное направление : Квартиры , Коммерческая недвижимость

Описание:

Мы - быстрорастущая частная компания, базирующаяся в Пафосе на Кипре. Мы специализируемся на застройке нетронутых земель, создании уютных современных домов, в которых могут расти дети, а люди всех возрастов могут наслаждаться прекрасным качеством жизни.

Мы известны тем, что производим дома выдающегося качества с высокими техническими характеристиками и уникальным инновационным дизайном. Мы уделяем время тому, чтобы каждый дом был построен с учетом каждой детали, с использованием новейших материалов и новейших строительных технологий.

Мы гордимся тем, что получили признание за отличное обслуживание клиентов, и гордимся тем, что строим хорошие отношения и уделяем время тому, чтобы понять ваши индивидуальные потребности.

Наша дружная команда специалистов понимает важность и захватывающие изменения в жизни, которые принесет новый дом, и проведет вас на каждом этапе этого процесса.

Качественные разработчики дома

Quality Home Developers Cyprus - крупная компания по девелопменту жилой и коммерческой недвижимости на Кипре.

Строим проекты в основном в Пафосе. В портфель компании входят элитные активы, такие как апартаменты на берегу моря и в центре города, виллы с видом на море. При строительстве всех наших проектов мы используем современные материалы и технологии, элегантную архитектуру и высококачественную отделку.

За годы нашей работы и в результате услуг, которые мы предложили сотням клиентов, как иностранных, так и отечественных, компания приобрела выдающуюся репутацию благодаря лояльности, надежности и высокому профессионализму. Деятельность компании делится на четыре основные категории: девелопмент, управление арендой и иммиграция через инвестиции. Наша команда энергичных и преданных своему делу экспертов предоставляет все услуги.

Почему выбирают качественных девелоперов

  1. Мы являемся единственным на Кипре поставщиком индивидуальных решений в сфере недвижимости «от А до Я».
  2. Мы владеем и управляем прибыльной девелоперской компанией, специализирующейся на элитном рынке.
  3. Для всех транзакций мы обеспечиваем полное соблюдение правовых норм и комплексную проверку.
  4. Мы предоставляем широкий спектр послепродажных услуг, таких как управление арендой и иммиграция.

Мы регулярно отслеживаем текущие тенденции в жилищном строительстве, изучаем и внедряем передовой опыт, а также совершенствуем системы инвестиций, планирования и управления. Каждый из наших проектов на Кипре является примером архитектурного совершенства, созданного для создания особого комфорта для самого требовательного клиента.

Наша цель - построить с нашими клиентами долгосрочные отношения, основанные на доверии. Мы рассматриваем наших клиентов как деловых партнеров, и мы являемся стратегическим партнером, способным решить широкий спектр критических проблем, которые не смог бы сделать обычный агент по недвижимости.

Подробнее
Yulia Safronova
Представитель застройщика:
Yulia Safronova

Комплексы

№ 47133
Moonlight Villas
Paphos / Konia
Подробнее
№ 45823
Elegant Complex
Paphos / Tombs Of the Kings
Подробнее
№ 45821
Kissos Gem
Paphos / Kissonerga
Подробнее
№ 45819
Universal Pearl
Paphos / Universal
Подробнее
№ 45815
Chloraka Seaview
Paphos / Chlorakas
Подробнее

Объекты недвижимости

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy