Сompany Real Chester Group

General information:

City: Limassol
Year of construction: 2000
Objects count: 6
Direction of development : Elite , Houses , Apartments , Commercial property

Description:

Real Chester Group is a real estate development company with more than 20 years of experience in the international real estate market, as well as in Cyprus. In a competitive environment related to real estate, Real Chester Group strives to meet customer expectations, secure successful partnerships, adequately explore opportunities and provide financial benefits.

Real Chester Group Cyprus strategically invests its capital only in promising projects of prestigious residential and commercial real estate, due to this it has an impressive reputation. When developing all projects, all the company's core values are taken into account: modern construction, high-quality materials and luxurious chic.

The founder of Real Chester Group Cyprus since 1994 as a managing partner in a consulting company, specialized in business plans and premium evaluation of successful real estate projects for leading developments. In addition to his particular dedication to ambitious real estate projects, his nimble ingenuity usually motivated him to work for high-tech companies specializing in online advertising applications using data mining technologies. From 2000 to the present day, he has effectively been a local owner and an active partner in various real estate projects strategically located in Cyprus.

Learn more

Complexes

№ 32958
Platinum 77
Limassol / Zakaki
Learn More

Estate objects

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Компания Real Chester Group

Общая информация:

Город: Limassol
Год основания: 2000
Количество построенных объектов: 6
Основное направление : Элитное , Дома , Квартиры , Коммерческая недвижимость
Сайт: https://www.realchester.com/
Контактный телефон: +35725376600

Описание:

Real Chester Group - девелоперская компания с более чем 20-летним опытом работы на международном рынке недвижимости, а также на Кипре. В конкурентной среде, связанной с недвижимостью, Real Chester Group стремится оправдать ожидания клиентов, надежно закрепить успешные партнерские отношения, адекватно изучить возможности и обеспечить финансовую выгоду.

Real Chester Group Cyprus стратегически инвестирует свой капитал только в перспективные проекты престижной жилой и коммерческой недвижимости, засчет этого имеет впечатляющую репутацию. При разработке всех проектов учитываются все основные ценности компании: современное строительство, качественные материалы и роскошный шик.

Основатель Real Chester Group Cyprus с 1994 года в качестве управляющего партнера в консалтинговой компании, специализировался на бизнес-планах и премиальной оценке успешных проектов в сфере недвижимости для ведущих разработок. Помимо особой преданности амбициозным проектам в сфере недвижимости, его ловкая изобретательность обычно побуждала его работать в высокотехнологичных компаниях, специализирующихся на приложениях для онлайн-рекламы с использованием технологий интеллектуального анализа данных. С 2000 года по сегодняшний день он эффективно является местным владельцем и активным партнером в различных проектах недвижимости, стратегически расположенных на Кипре.

Подробнее

Комплексы

№ 32958
Platinum 77
Limassol / Zakaki
Подробнее

Объекты недвижимости

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy