Сompany Antreli Investments & Developers

General information:

City: Limassol
Year of construction: 1997
Site: https://www.antrelidevelopers.net/
Contact number: +35799431172

Description:

Company Profile

Antreli is a real estate development company located in Limassol, Cyprus since 1997, mainly dedicated to the development of luxury properties.

The company name (Antreli) comes from our twin daughters ANTRiana and ELIsabeth, who not only inspires the name of the company but also the way we run it; With care and devotion, we attend to our company as we do for our daughters. We execute our projects with the same diligence.

At Antreli, we believe that everything we do in life requires excellence in order to be successful.

As a company, our specialty is to establish good interpersonal relationships with our customers before starting to build a project, which must be based on genuine mutual understanding.

Buying a real estate is not an easy decision, so before buying a new land for construction, we will always stand in the position of the customer and make multiple considerations. We keep in mind three important aspects for potential customers.

Location - Design - Value

With years of experience, we have transformed from a small, regional real estate development company to a large-scale real estate development company facing the international market demand. The successful transformation is based on the company's good management, professional team spirit, and the trust and support of customers.

In Limassol, with years of experience, we have transformed ANTRELI Company from a small business into today’s successful enterprise with international clientele. Our success comes from good management, professionalism and trustworthiness. Our friendly team of experts will promptly meet your consultation on the projects and answer any questions.

Our projects are designed and built according to the latest architectural trends, combining high-quality materials at the highest standards, and always adopting the latest methods for every project we carry out.

Our primary task is to provide high-quality, unique structure to meet the needs of various customers. If our customers are from abroad, we can also provide more personalized and perfect after-sales service.

We firmly believe that if any developing company is just to make a one-time transaction with its customers and does not care about the follow-up, it must have no future. The follow-up of buying a house, especially for foreigners, can be challenging, but Antreli will provide our clients with hands-on services tailored to their needs.

Learn more

Complexes

№ 41181
Bluelife Limassol
Limassol / Pano Polemidia
Learn More

Estate objects

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Компания Antreli Investments & Developers

Общая информация:

Город: Limassol
Год основания: 1997
Сайт: https://www.antrelidevelopers.net/
Контактный телефон: +35799431172

Описание:

Профиль Компании

Antreli - это девелоперская компания, расположенная в Лимассоле на Кипре с 1997 года, в основном занимающаяся девелопментом элитной недвижимости.

Название компании (Antreli) происходит от наших дочерей-близнецов ANTRiana и ELIsabeth, которые вдохновляют не только название компании, но и то, как мы ею руководим; С заботой и преданностью мы относимся к нашей компании, как и к нашим дочерям. С таким же старанием мы выполняем наши проекты.

В Antreli мы считаем, что все, что мы делаем в жизни, требует совершенства, чтобы добиться успеха.

Как компания, мы специализируемся на установлении хороших межличностных отношений с нашими клиентами до начала реализации проекта, который должен основываться на подлинном взаимопонимании.

Покупка недвижимости - непростое решение, поэтому перед покупкой нового участка под строительство мы всегда будем стоять на позиции заказчика и учитывать множество факторов. Мы помним о трех важных аспектах для потенциальных клиентов.

Расположение - Дизайн - Ценность

Имея многолетний опыт, мы превратились из небольшой региональной девелоперской компании в крупную девелоперскую машину, отвечающую требованиям международного рынка. Успешная трансформация основана на хорошем руководстве компании, профессиональном командном духе, а также на доверии и поддержке клиентов.

В Лимассоле, имея многолетний опыт, мы превратили компанию ANTRELI из малого бизнеса в сегодняшнее успешное предприятие с международной клиентурой. Наш успех обусловлен хорошим менеджментом, профессионализмом и надежностью. Наша дружная команда специалистов оперативно встретит вашу консультацию по проектам и ответит на любые вопросы.

Наши проекты спроектированы и построены в соответствии с последними архитектурными тенденциями, сочетают в себе высококачественные материалы по самым высоким стандартам и всегда используют новейшие методы для каждого проекта, который мы выполняем.

Наша первоочередная задача - предоставить качественную, уникальную структуру, отвечающую потребностям различных клиентов. Если наши клиенты из-за границы, мы также можем предоставить более индивидуальное и безупречное послепродажное обслуживание.

Мы твердо убеждены в том, что если какая-либо развивающаяся компания совершает единовременную сделку со своими клиентами и не заботится о последующих действиях, у нее не должно быть будущего. Последующая покупка дома, особенно для иностранцев, может быть сложной задачей, но Антрели предоставит нашим клиентам практические услуги с учетом их потребностей.

Подробнее

Комплексы

№ 41181
Bluelife Limassol
Limassol / Pano Polemidia
Подробнее

Объекты недвижимости

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy