Perfect View Residence

General information:

City: Larnaca
Area: Agioi Anargyroi
Developer:
To know
Floors: 5
Number of apartments: 8
Number of bedrooms: from 2 to 3
Residential area of the complex: 1099
The area of apartments, m2: from 131 to 164
Distance to the sea, m: 1047

Description:

PERFECT VIEW RESIDENCE is located in the very exclusive and prestigious LARNACA MARINA AREA AND THE LARNACA TOWN CENTER.

The project boasts eight two bedroom & two bathroom apartments – all with spacious and contemporary living areas. There are two apartments per storey, ensuring optimum privacy for potential buyers. The two fourth floor apartments benefit from individual private and luxury roof-gardens with amazing views on the lovely Neighbourhood. Each apartment has one Parking bay and a Storage room on the ground level.

The lovely residential neighborhood is quiet and family-oriented, surrounded by large luxury houses and residential properties. The project is very near to supermarkets, private schools such as the American Academy and with immediate access to highways to Nicosia, Limassol, Paphos and Ammoxostos.

All energy efficient luxury apartments are designed to have large living areas and balconies along with large Bedrooms, including en –suite shower rooms. For those, who prefer the top end of luxury, they can purchase a two bedroom penthouse plus a room on the roof-garden with special features, which boast luxury living to its limits.

PERFECT VIEW RESIDENCE has been fully designed and studied by our professional team of Architects, Engineers and Interior Designers. The modern design makes excellent use of features like top quality high pressursed laminated synthetic wood (HPL), unique glass balconies and clever layout of living areas, designed to offer optional space, privacy and also views on the prestigious neighborhood and Famous Larnaca Salt Lake.

PROPERTY DEVELOPERS has managed to be the only Land Development Company whose projects have a certificate of zero consumption and energy efficiency of grade “A”.

Proof of this fact is that in our upcoming projects, such as HIGHLAND RESIDENCES, CITY FAMILY HOMES and MAKENZY BREEZE RESIDENCES, photovoltaic panels are installed in order to produce renewable energy. The photovoltaic panels through “net metering” make sure owners benefit from savings significantly consumption.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Perfect View Residence

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Agioi Anargyroi
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 09.12.2021
Этажность: 5
Количество спален: от 2 до 3
Жилая площадь комплекса: 1099
Площадь объектов, м2: от 131 до 164
Расстояние до моря, м: 1047

Описание:

PERFECT VIEW RESIDENCE находится в эксклюзивном и престижном районе LARNACA MARINA AREA, в самом центре Ларнаки.

В проекте восемь квартир с двумя спальнями и двумя ванными комнатами - все с просторными и современными жилыми помещениями. На каждом этаже по две квартиры, что обеспечивает оптимальную конфиденциальность для потенциальных покупателей. Две квартиры на четвертом этаже имеют отдельные частные и роскошные сады на крыше с прекрасным видом на прекрасный район. Каждая квартира имеет одно парковочное место и кладовую на первом этаже.

Очаровательный жилой район, тихий и ориентированный на семью, окружен большими роскошными домами и жилыми домами. Проект находится очень близко к супермаркетам, частным школам, таким как Американская академия, и с непосредственным доступом к автомагистралям, ведущим в Никосию, Лимассол, Пафос и Фамагусту.

Все энергоэффективные роскошные апартаменты имеют большие жилые площади и балконы, а также большие спальни, включая собственные душевые. Для тех, кто предпочитает высшую степень роскоши, они могут приобрести пентхаус с двумя спальнями и комнату на крыше с особыми особенностями, которая может похвастаться роскошью до предела.

PERFECT VIEW RESIDENCE был полностью спроектирован и изучен профессиональной командой архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьеров. В современном дизайне отлично используются такие функции, как высококачественная ламинированная синтетическая древесина с высоким давлением (HPL), уникальные стеклянные балконы и продуманная планировка жилых помещений, обеспечивающая дополнительное пространство, конфиденциальность, а также вид на престижный район и знаменитое соленое озеро Ларнаки.

PROPERTY DEVELOPERS удалось стать единственной компанией по развитию земли, чьи проекты имеют сертификат нулевого потребления и энергоэффективности класса «А».

Доказательством этого факта является то, что в наших других проектах, таких как HIGHLAND RESIDENCES, CITY FAMILY HOMES и MAKENZY BREEZE RESIDENCES, фотоэлектрические панели устанавливаются для производства возобновляемой энергии. Фотогальванические панели за счет «чистого измерения» гарантируют, что владельцы получат значительную экономию потребления.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy