Hide

New 2-bedroom apartment for sale in Larnaca, Cyprus. - Object № 48091

Free legal support
DOM Real Estate
Location:

Options:

Object №48091
Type: Apartments
City: Larnaca
Area: Harbor
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Living space: 95 m²
Total area: 116 m²
Floor: 4
Storeys: 10
Windows: sea view

Additionally:

Heating: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Elevator: Yes
Year of construction: 2023
New building: Yes
Distance to the sea: 484 m
505 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

A masterpiece of design thought, embodying its name in design features. This groundbreaking landmark 10-storey building is one of the first of its kind in Larnaca, marking a new era in a combination of modern design elements that make full use of natural resources, allowing you to save energy and conserve the resources of the planets.

The building consists of 13 luxury apartments with 2 and 3 bedrooms. All apartments have underfloor heating, smart home technology, spacious living spaces and large verandas with panoramic views of the dark blue Mediterranean Sea and the Larnaca Marina. Storage room and parking are included in the price. All finishes and technical specifications meet the highest standards, including Italian kitchens, granite work surfaces and the best brands in the field of bathroom plumbing.

The project is conveniently located a stone's throw from the beach and five minutes from the lively city center of Larnaca. Located among shops, supermarkets, restaurants, schools and with easy access to the island's motorway network. There is currently an upward trend in the area, and it is expected that with the start of work on the islands of the new pearl, the new Larnaca marina, a significant increase in popularity is expected. Obviously, this means that this area will bring a great return on current investments. A natural choice for serious clients and those who require a high standard of living.


A masterpiece of design thought, embodying its name in design features. This groundbreaking landmark 10-storey building is one of the first of its kind in Larnaca, marking a new era in a combination of modern design elements that make full use of natural resources, allowing you to save energy and conserve the resources of the planets.

The building consists of 13 luxury apartments with 2 and 3 bedrooms. All apartments have underfloor heating, smart home technology, spacious living spaces and large verandas with panoramic views of the dark blue Mediterranean Sea and the Larnaca Marina. Storage room and parking are included in the price. All finishes and technical specifications meet the highest standards, including Italian kitchens, granite work surfaces and the best brands in the field of bathroom plumbing.

The project is conveniently located a stone's throw from the beach and five minutes from the lively city center of Larnaca. Located among shops, supermarkets, restaurants, schools and with easy access to the island's motorway network. There is currently an upward trend in the area, and it is expected that with the start of work on the islands of the new pearl, the new Larnaca marina, a significant increase in popularity is expected. Obviously, this means that this area will bring a great return on current investments. A natural choice for serious clients and those who require a high standard of living.


Read more ...
DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 1 519 000
Apartment for sale
€ 290 000
Apartment for sale
€ 247 000
Apartment for sale
€ 247 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новые 2-спальные апартаменты в Ларнаке - Объект № 48091

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:

Общая информация:

Объект №48091
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Larnaca
Район: Harbor
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 2
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 95 м²
Общая площадь: 116 м²
Этаж: 4
Этажность: 10
Окна выходят: Вид на море

Дополнительно:

Отопление: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Лифт: Есть
Год постройки: 2023
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 484 м
Класс энергоэффективности: B
525 000 EUR
+ VAT
Узнать доступность
PDF  

Описание:

Шедевр дизайнерской мысли, воплощающий свое имя в конструктивных особенностях. Это новаторское знаковое 10-этажное здание - одно из первых в своем роде в Ларнаке, знаменующее новую эру в сочетании современных элементов дизайна, которые в полной мере используют природные ресурсы, позволяя экономить энергию и сохранять ресурсы планет.

Здание состоит из 13 роскошных апартаментов с 2 и 3 спальнями. Во всех апартаментах есть полы с подогревомтехнологии умного домапросторные жилые помещения и большие веранды, с которых открывается панорамный вид на темно-синее Средиземное море и пристань для яхт Ларнаки. Кладовая и парковка включены в стоимость. Вся отделка и технические характеристики соответствуют высочайшим стандартам, включая итальянские кухни, гранитные рабочие поверхности и лучшие бренды в области сантехники для ванных комнат.

Проект удобно расположен в двух шагах от пляжа и в пяти минутах от оживленного центра города Ларнака. Расположен среди магазинов, супермаркетов, ресторанов, школ и с легким доступом к сети автомагистралей острова. В настоящее время в этом районе наблюдается тенденция к росту, и ожидается, что с началом работ на островах новой жемчужиной, новой пристани для яхт Ларнаки, ожидается значительный рост популярности. Очевидно, это означает, что данная область принесет большую отдачу от текущих инвестиций. Естественный выбор для серьезных клиентов и тех, кто требует высокого уровня жизни.


Шедевр дизайнерской мысли, воплощающий свое имя в конструктивных особенностях. Это новаторское знаковое 10-этажное здание - одно из первых в своем роде в Ларнаке, знаменующее новую эру в сочетании современных элементов дизайна, которые в полной мере используют природные ресурсы, позволяя экономить энергию и сохранять ресурсы планет.

Здание состоит из 13 роскошных апартаментов с 2 и 3 спальнями. Во всех апартаментах есть полы с подогревомтехнологии умного домапросторные жилые помещения и большие веранды, с которых открывается панорамный вид на темно-синее Средиземное море и пристань для яхт Ларнаки. Кладовая и парковка включены в стоимость. Вся отделка и технические характеристики соответствуют высочайшим стандартам, включая итальянские кухни, гранитные рабочие поверхности и лучшие бренды в области сантехники для ванных комнат.

Проект удобно расположен в двух шагах от пляжа и в пяти минутах от оживленного центра города Ларнака. Расположен среди магазинов, супермаркетов, ресторанов, школ и с легким доступом к сети автомагистралей острова. В настоящее время в этом районе наблюдается тенденция к росту, и ожидается, что с началом работ на островах новой жемчужиной, новой пристани для яхт Ларнаки, ожидается значительный рост популярности. Очевидно, это означает, что данная область принесет большую отдачу от текущих инвестиций. Естественный выбор для серьезных клиентов и тех, кто требует высокого уровня жизни.


Подробнее...
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 775 000
Продается квартира
€ 845 000
Продается квартира
€ 787 000
Продается квартира
€ 630 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy