Young Couples Looking For Affordable Housing in Cyprus

Молодые пары в поисках доступного жилья на Кипре
22 August 2021 DOM LiVE
1407 0

High rents and the cost of buying a home in Cyprus, especially in Limassol, is one of the main problems faced by young generations of the island today.

At the same time, the problem has become so huge that it causes great concern among young couples who want to buy real estate, but do not have the financial capabilities. They often have to pay a lot of money for rent because there is no alternative.

This problem was studied in a survey conducted by LionGlobal among first-time home buyers. According to the survey, millennials are expected to become the dominant force in the Cyprus property market in the coming years. Contrary to prevailing overseas trends, young couples in Cyprus between the ages of 25 and 39 are dreaming of buying their own home. 34% of respondents said they would prefer to buy rather than rent as it is seen as a more affordable option. However, in practice, the dream of owning a home is hampered by the inability to find money for a mortgage deposit required by banking institutions.

According to real estate experts, the solution to this problem could be the implementation of a scheme that would allow young buyers to receive a large amount of collateral. Similar schemes are already operating in several countries abroad.

This will create incentives for many young people to become buyers by realizing their dream of owning their own home. It would help to solve the problem of high rental rates and at the same time stimulate the growth of the real estate sector. It is clear that the market now needs to create new, modern real estate with a design that includes, if possible, “green” technologies, aimed mainly at millennials at attractive prices.

A typical example of such a residential development is Sunset Gardens, an innovative project developed by Imperio in western Limassol.

It is one of the most innovative, sustainable and comprehensive housing projects in Cyprus, offering its future residents a balanced lifestyle.

A wide range of functions and possibilities of the project, as well as affordable prices at which apartments are offered to buyers, have already made it a pole of attraction for interested parties. It is noteworthy that since the launch of the project in September last year, almost 100 apartments have been sold, mainly to young couples and professionals, which has demonstrated high resilience during the pandemic, ”said Nicholas Ayomamitis, CEO of Sunset Gardens.

As you may know, a new residential complex is being built by Imperio between the City of Dreams Mediterranean casino resort and Limassol Greens golf resort in Limassol.

The project has a fairly attractive location.

There is a sandy beach, shops, cafes and a shopping center are located nearby. But, most importantly, there are no dense buildings nearby, which means that residents of Sunset Gardens will be happy to enjoy peace and quiet, admire the riot of colors of nature and relax in the shade of trees. The problem may be the lack of public transport within walking distance, which, however, is typical of many projects in which the emphasis is on environmental friendliness.

Sunset Gardens is the first closed, multicultural space with low-rise buildings of 315 1-, 2-, 3-bedroom apartments and magnificent four-bedroom penthouses surrounded by a huge 10 m2 park. In total, the developer plans to plant about 44 thousand different plants and trees.

In the future, this will enable the owners and residents of the apartments to enjoy life in complete harmony with nature, combining everyday life with sports. For example, cycling, jogging, or yoga on the grass. And all this in the fresh air, in a stunning green paradise.

The residents of the complex will have access to swimming pools, basketball and tennis courts, a private gym, a mini-supermarket, a business center, a cafe, a small restaurant, etc. The apartments will correspond to the high quality of Imperio development and each building will have 2 levels of roof gardens.

The project will be implemented in 2 phases.

The developer is actively constructing the first buildings, which they intend to commission in the summer of 2022, simultaneously with the opening of the City of Dreams Casino Resort. Imperio will then proceed to the second phase of construction of the complex, which is scheduled for completion in early 2023.

In addition to the ecological component, the undoubted attractive feature of Sunset Gardens, of course, is the inexpensive cost of buying a home in it.

By the way, prices start at 185,000 euros + VAT for 1-bedroom apartments.

Молодые пары в поисках доступного жилья на Кипре

You can learn more about this and other projects in Cyprus on the DOM Real Estate. The website also has over 20,000 real estate properties in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: cyprus-mail.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers
2

Buy new penthouse in Limassol

€ 390 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Luxury villa in Limassol

€ 528 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Cozy apartment in Paphos

€ 89 000

Old people house

€ 5 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Молодые пары в поисках доступного жилья на Кипре

Молодые пары в поисках доступного жилья на Кипре
22 Августа 2021 DOM LiVE
1406 0

Высокая арендная плата и стоимость покупки жилья на Кипре, особенно в Лимассоле, одна из главных проблем, с которой сегодня сталкивается местная молодёжь.

При этом, за последние годы ситуация настолько накалилась, что вызывает огромную озабоченность у молодых пар, которые хотят купить недвижимость, но не имеют финансовых возможностей. Зачастую, им приходится отдавать большие деньги за арендную плату, поскольку нет альтернативы.

Эта проблема была выявлена ​​в ходе опроса, проведённого LionGlobal среди тех, кто впервые покупает жилье. Согласно результатам исследования, ожидается, что в ближайшие годы миллениалы станут доминирующей силой на рынке недвижимости Кипра. Вопреки преобладающим за рубежом тенденциям, молодые пары на Кипре в возрасте от 25 до 39 лет мечтают о покупке собственного дома. В частности, 34% респондентов заявили, что предпочли бы покупать, а не арендовать, поскольку это рассматривается как более доступный вариант. Однако на практике мечте о собственном доме мешает невозможность найти деньги для ипотечного депозита, требуемого банковскими учреждениями.

По мнению специалистов в области недвижимости, решением этой проблемы может стать реализация схемы, которая позволила бы молодым покупателям получить большую сумму залога. Подобные схемы уже действуют в нескольких странах за рубежом.

Таким образом будут созданы стимулы, чтобы многие арендаторы стали покупателями, реализовав свою мечту о собственном доме. Кроме того, это помогло бы решить проблему высоких арендных ставок и одновременно стимулировать рост сектора недвижимости. Понятно, что сейчас рынок нуждается в создании новой, современной недвижимости с дизайном, включающим, если возможно, «зелёные» технологии, ориентированные в основном на миллениалов по привлекательным ценам.

Типичным примером такого жилищного строительства является Sunset Gardens , новаторский проект, разработанный Imperio в западном Лимассоле. 

Это один из самых инновационных, экологически устойчивых и комплексных жилищных проектов на Кипре, который предложит своим будущим жителям сбалансированный образ жизни.

Широкий спектр функций и возможностей проекта, а также доступные цены, по которым предлагаются квартиры покупателям, уже сделали его полюсом притяжения для заинтересованных лиц. Примечательно, что с момента запуска проекта в сентябре прошлого года было продано почти 100 квартир, в основном молодым парам и специалистам, что продемонстрировало высокую устойчивость во время пандемии, - отметил генеральный директор Sunset Gardens Николас Айомамитис.

Напомним, что новый жилой комплекс возводится компанией Imperio между казино-курортом City of Dreams Mediterranean и гольф-курортом Limassol Greens в Лимассоле.

Проект имеет достаточно привлекательную локацию.

В паре сотне метров находятся песчаный пляж, недалеко сосредоточены магазины, кафе и торговый центр. Но, самое главное – поблизости нет плотной застройки, а это значит, что жильцы Sunset Gardens с удовольствием смогут наслаждаться тишиной и спокойствием, любоваться буйством красок природы и отдыхать в тени деревьев. Минусом может стать отсутствие общественного транспорта в пешей доступности, что, впрочем, свойственно многим проектам, в которых акцент сделан на экологичность.

Sunset Gardens представляет собой первое закрытое, многокультурное пространство с малоэтажными зданиями на 315 1-,2-,3-комнатных квартир и великолепными пентхаусами с четырьмя спальнями, вокруг которых будет огромный парк, площадью 10 тым м2. В общей сложности застройщик планирует высадить около 44 тыс различных растений и деревьев.

В будущем это даст возможность владельцам и жильцам апартаментов наслаждаться жизнью в полной гармонии с природой, совмещая повседневные заботы с занятиями спортом. Например, катанием на велосипеде, бегом трусцой, или йогой на траве. И все это на свежем воздухе, в потрясающем зелёном раю.

Для жителей комплекса будут доступны бассейны, баскетбольные и теннисные корты, частный тренажёрный зал, мини-супермаркет, бизнес-центр, кафе, небольшой ресторан и т.п. Квартиры будут соответствовать высокому качеству застройки Imperio, а каждое здание иметь 2 уровня садов на крыше.

Проект будет реализован в 2 фазы с разницей в 6 месяцев.

В настоящее время застройщик активно возводит первые здания, которые намерен сдать уже летом 2022 года, одновременно с открытием City of Dreams Casino Resort. Затем Imperio приступит к второй фазе строительства комплекса, которую планируется завершить в начале 2023 года.

Помимо экологической составляющей, несомненная привлекательная особенность Sunset Gardens, конечно, - это недорогая стоимость покупки жилья в нем.

К слову, цены стартуют от 185 000 евро + НДС за 1-спальные апартаменты.

Молодые пары в поисках доступного жилья на Кипре

Подробную информацию об этом и других проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено более 20 000 объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: cyprus-mail.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy