Why is Cyprus Real Estate Popular with Foreigners?

Почему недвижимость Кипра пользуется популярностью у иностранцев?
24 November 2021 DOM LiVE
454

During the first ten months of 2021, the number of real estate purchase and sale transactions with foreigners increased by 9% compared to the same period last year.

EU citizens were most interested in buying housing on the island, demand from third-country citizens has decreased slightly. Limassol became the leader in the number of transactions among the cities, followed by Paphos.

President of the Cyprus Land and Building Developers Association Michalis Hadjipanayiotou described this trend as the first positive signs of the recovery of the real estate sector after the pandemic.

In 2020, we are faced with an unprecedented situation that has caused instability in almost all sectors of the economy and, in particular, in the real estate sector. In 2021, the situation has improved significantly. Investors, having seen the success in managing the pandemic in Cyprus, recognized the advantages of living on the island, which may not have been appreciated before. Many of them hurried to get housing in Cyprus, - said Hadjipanayiotou.

Commenting on the increase in the number of transactions with EU citizens and the reduction in housing sales to third-country citizens, especially from China, Hadjipanayiotou stressed that the main reason is the closure of the Citizenship by Investment program.

At the same time, he pointed out that the interest of Russian investors has not suffered much, since they invariably remain leaders in the number of transactions in this category. As for European citizens, according to Hadjipanayiotou, they choose Cyprus because of the quality of life and affordability of housing. As he pointed out, during the pandemic, Cyprus turned out to be one of the preferred destinations for many Europeans to buy a permanent or even a second home. It is noteworthy that foreigners now prefer villas that are located near the sea, apartments in the city center and at the same time near the sea, as well as mixed-use projects.

Finally, the increased interest in Limassol is due to its infrastructure, the implementation of large-scale projects in the city, as well as a large number of IT companies.

I think that the main reason for the popularity of Limassol from foreign buyers is that more projects are being implemented in the city than were announced before the pandemic. In addition, the largest number of IT companies are concentrated here, which have massively begun to move their headquarters here. Together with these companies, many of their top managers, respectively, preferred to live in Limassol, - summed up Hadjipanayiotou.

As for the Cypriot buyers, Hadjipanayiotou stated that the mortgage interest rate subsidy for a certain period of time was a very important incentive that gave a significant boost to the domestic market.

Почему недвижимость Кипра пользуется популярностью у иностранцев?

Interested in real estate in Cyprus? Go to DOM.The website has the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

House in Limassol

€ 795 000

House for rent in Limassol

€ 3 500

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Почему недвижимость Кипра пользуется популярностью у иностранцев?

Почему недвижимость Кипра пользуется популярностью у иностранцев?
24 Ноября 2021 DOM LiVE
664

За десять месяцев 2021 года количество сделок-купли продажи недвижимости с иностранцами выросло на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В частности, интерес к покупке жилья на острове больше всего проявляют граждане ЕС, спрос со стороны граждан третьих стран немного снизился. Лидером по количеству сделок среди городов стал Лимассол, за ним следует Пафос.

Президент Всекипрской ассоциации предпринимателей в области землепользования и строительства Михалис Хаджипанайоту охарактеризовал эту тенденцию, как первые положительные признаки восстановления сектора недвижимости после пандемии.

В 2020 году мы столкнулись с беспрецедентной ситуацией, которая стала причиной нестабильности почти всех секторах экономики и, в частности, в сфере недвижимости. В 2021 году ситуация значительно улучшилась. Инвесторы, увидев успехи в управлении пандемией на Кипре, признали преимущества жизни на острове, которые, возможно, ранее не оценивали по достоинству. Многие из них поспешили обзавестись жильем на Кипре, - заявил Хаджипанайоту.

Комментируя рост числа сделок с гражданами ЕС и сокращение продаж жилья гражданам третьих стран, особенно из Китая, Хаджипанайоту подчеркнул, что главная причина – это закрытие программы «Гражданство за инвестиции».

При этом, он указал, что интерес российских инвесторов сильно не пострадал, так как они неизменно остаются лидерами по числу сделок в этой категории. Что касается европейских граждан, то, по оценке Хаджипанайоту, они выбирают Кипр из-за качества жизни и доступности жилья. Как он указал, Кипр в период пандемии оказался для многих европейцев одним из предпочтительных направлений для покупки постоянного или даже второго дома. Примечательно, что предпочтение иностранцы сейчас отдают виллам, которые расположены рядом с морем, апартаментам в центре города и в то же время недалеко от моря, а также проектам смешанного использования.

Наконец, повышенный интерес к Лимассолу обуславливается его инфраструктурой, реализацией в городе масштабных проектов, а также большим количеством IT-компаний.

Я думаю, что главная причина популярности Лимассола со стороны иностранных покупателей, заключается в том, что в городе реализуется больше проектов, чем было объявлено до пандемии. Кроме того, здесь сосредоточено наибольшее количество IT-компаний, которые массово начали перемещать сюда свои штаб-квартиры. Вместе с этими компаниями многие из их топ-менеджеров, соответственно, предпочли жить в Лимассоле, - подытожил Хаджипанайоту.

Что касается кипрских покупателей, Хаджипанайоту заявил, что субсидия процентной ставки по ипотеке на определенный период времени была очень важным стимулом, который дал значительный толчок внутреннему рынку.

Почему недвижимость Кипра пользуется популярностью у иностранцев?

Интересует недвижимость на Кипре? Заходите в DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 000 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy