What is the future of towers in Limassol?

Что ждёт небоскрёбы Лимассола после отмены программы "золотых" паспортов?
31 October 2020 DOM LiVE
2906 0

The consequences of the Cyprus Investment Program (CIP) cannot leave the investments unaffected concerning the enormous developments in Limassol.

As is well known, several investors, through the "golden passports," invested in buying apartments in towers as they preferred to own a property for long-term investment. On the other hand, some may have prepaid an investment that has not yet been implemented. 

However, the detainee is one, investments of hundreds of millions in Limassol are affected as the Cyprus Investment Program was permanently abolished yesterday, with land development entrepreneurs running until the last to apply.

To analyze the effects mainly on Limassol's massive developments, the vice president of the Association of Real Estate Appraisers, Poly Kourousidis said his opinion.

Mr. Kourousidis stated that the effects depend on each project separately. "It depends on what stage of development they are in where many projects have not started, and I believe that they will not start nor will they have any negative effect if they remain on the "ice." 

He explained that for some investments that have not yet started to be implemented, the most likely scenario is to make changes, differentiating their original design. 

Что ждёт небоскрёбы Лимассола после отмены программы

"Maybe some buildings will become smaller, differentiate. "For example, if someone were to build a 36-storey tower with 70 apartments, they could build a smaller building with smaller units, so that they could sell real estate to another category of buyers."

Asked to comment on what will happen next with the towers that have started to be erected and have gone on pre-sale, he said that everything depends on the percentage of pre-sales they made. 

"For example, if the pre-sales exceeded 50 percent and the money is there, then the project will be completed. However, if these are less than 30 percent, I estimate that they will not be able to be completed ".

As for investors, he clarified that Limassol has always attracted Russians, but those who live permanently can not buy apartments of 2 million, as was the case with the naturalization plan. He believed that this portion of investors could buy small apartments at much better and more affordable prices.


Source: philenews.com
Photos: DOM LiVE
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Cozy apartment in Paphos

€ 89 000

Elite residence in Limassol

€ 3 850 000

House for sale in Limassol

€ 570 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

House in Limassol

€ 795 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Buy apartment in Limassol

€ 515 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Что ждёт небоскрёбы Лимассола после отмены программы "золотых" паспортов?

Что ждёт небоскрёбы Лимассола после отмены программы "золотых" паспортов?
31 Октября 2020 DOM LiVE
2936 0

Из-за отмены программы «Гражданство за инвестиции» судьба многих небоскрёбов в Лимассоле, которые находятся на стадии проектирования и строительства, остаётся под большим вопросом.

По мнению экспертов, последствия могут быть весьма плачевными. Уже сейчас очевидно, что отмена инвестиционной схемы не пройдёт бесследно, для большинства крупномасштабных проектов, разработанных под продажу паспортов.

Одни из них в процессе строительства и по большей части профинансированы инвесторами, а другие все ещё на бумаге. В то же время, не понятно, что будет с иностранцами, которые рассчитывали на паспорта и оплатили взносы за жилье, однако не успели подать документы на получение гражданства.

Что ждёт небоскрёбы Лимассола после отмены программы

По словам вице-президента Ассоциации оценщиков недвижимости Кипра Полиса Курусидиса, последствия отмены программы «Гражданства за инвестиции» для каждой высотки будут зависеть от многих факторов.

Огромное значение имеет на каком этапе реализации находится тот или иной проект. Существует множество объектов недвижимости, которые пока ещё не начали реализовываться. Я считаю, что скорее всего они так и останутся на бумаге. Что в общем то, в конечном итоге не будет иметь никакого негативного эффекта для застройщиков, - заявил Курусидис.

Также вице-президент Ассоциации оценщиков недвижимости Кипра не исключает вариант, что наиболее вероятным сценарием дальнейшего развития может стать внесение изменений в первоначальный план проектов зданий. А именно, застройщики захотят уменьшить количество этажей и квартир в объектах недвижимости, тем самым переориентировавшись на другую категорию покупателей.

На просьбу прокомментировать, что будет дальше с башнями, которые начали строиться и предварительно уже распроданы, он сказал, что все зависит от процента предпродаж, которые смогли провести девелоперы Кипра.

Если предварительные продажи превысили 50%, то проект однозначно будет завершён. Однако, если они менее 30%, по моим оценкам, проект не удастся завершить, -отметил Курусидис.

Наконец, Курусидис подчеркнул, что в городе постоянно проживает огромное количество русскоязычного населения, которое не может себе позволить покупать квартиры за €2 000 000. Однако, если застройщики переориентируются, то вполне могут рассчитывать на клиентов, которые будут покупать недвижимость по гораздо более выгодным и доступным ценам.

Source: philenews.com
Photos: DOM LiVE
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Дом престарелых

€ 5 800 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 89 000
3

Пентхаус в высотке Лимассола

€ 2 105 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Дача на Кипре

€ 235 000

Апартаменты в центре Лимассола

€ 1 200

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy