What will be the rental and sale prices of houses in 2021 in Cyprus?

Что ждёт рынок недвижимости Кипра в 2021 году?
8 November 2020 DOM LiVE
2439 0

The main question that worries all landlords and tenants due to the second wave of the coronavirus pandemic and the Citizenship by Investment program's cancellation is what awaits the Cyprus property market shortly.

Already, realizing all the risks, many owners are in a hurry to transfer their assets from the short-term lease to a long-term lease. As a result, the number of offers is growing, which means that rental prices will soon fall.

According to Danos & Associates, in some Cyprus cities, home sales prices will remain stable in 2021, while in others, they will decrease or increase.

For example, according to experts' forecasts, in Limassol, prices will practically return to the level of 2018, i.e., will stop at around € 3000 to € 4500 per m2. Compared to the cost of housing in 2020, the minimum selling price per m2 in 2021 will decrease here from € 3500 to € 3000, while the maximum sales price per m2 will increase from € 4000 to € 4500.

Impressive forecasts of price fluctuations for the sale of homes in Nicosia in 2021. According to experts, prices in the capital will return to the level of 2014-2015. In other words, the minimum selling price per m2 will drop to € 1900 (in 2021, the average price fixed at € 2000), and the maximum one - to € 2200 per m2.

In Paphos, the average selling price of detached houses per m2 will be fixed at around € 2,500, up from € 2,800 per m2 in 2020. In turn, the minimum selling price per m2 in 2021 will decrease from € 2800 to € 2500, while the maximum selling price per m2 will increase from € 3000 to € 3600. It is worth noting that the highest selling price per m2 was recorded in Paphos in 2017–2019 - € 4200 per m2.

But in Larnaca, significant fluctuations are not predicted. According to Danos and Associates, the average maximum selling price will remain at € 2,700 per m2, the same as in 2020. The average minimum price per m2 will drop from € 2,200 to € 2,000. It is worth noting that the highest selling price per m2 was recorded in Larnaca in 2018–2019 - € 4000 per m2.

In Famagusta in 2021, prices will be at the same level as in Larnaca. The price range will be from € 2000 to € 2700 per m2, compared to € 2300 - € 2800 per m2 in 2020. It should be noted that the highest selling price per m2 was recorded in Famagusta in 2017–2019 - € 4100 per m2.

Что ждёт рынок недвижимости Кипра в 2021 году?

The cost of renting real estate in 2021 by the city of the island:

  • Limassol - on average, rents will vary from €16 to €35 per m2, compared to € 20 - €40 per m2 in 2020;
  • Nicosia - on average, rents will vary from €7 to €11 per m2, compared to € 8 - €10 per m2 in 2020;
  • Larnaca - on average, rents will vary from €6 to €10 per m2, compared to €8 - €10 per m2 in 2020;
  • Famagusta - on average, the rent will vary from €8 to €14 per m2, compared to €10 - €12 per m2 in 2020;
  • Paphos - on average, rents will vary from €8 to €14 per m2, compared to €10 - €12 per m2 in 2020;

Panos Danos, CEO of Danos & Associates, stressed a sharp drop in Paphos, Larnaca, Famagusta, and Limassol, which were traditionally most popular with investors from Germany, Great Britain, the Gulf Countries, China, and Russia in 2018 and 2019, is possible. Years, as well as early 2020 due to the citizenship program.

However, after the cancellation of the Cyprus investment program and COVID-19, which directly affects supply and demand, the Cyprus property market may change dramatically.

Source: philenews.com
Photos: DOM LiVE
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Luxury villa in Limassol

€ 528 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Old people house

€ 5 800 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

House for sale in Limassol

€ 661 000
2

Buy new apartment in Limassol

€ 2 105 000

Luxury penthouse

€ 10 000

House for sale in Paphos

€ 310 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Что ждёт рынок недвижимости Кипра в 2021 году?

Что ждёт рынок недвижимости Кипра в 2021 году?
8 Ноября 2020 DOM LiVE
2097 0

Главный вопрос, который беспокоит арендодателей и арендаторов из-за второй волны пандемии коронавируса и отмены программы «Гражданство за инвестиции» – это, что ждёт рынок недвижимости Кипра в ближайшем будущем.

Уже сейчас, осознавая все риски, многие собственники спешат перевести свои активы из разряда краткосрочной аренды в фонд долгосрочной аренды жилья. В результате количество предложений растёт, а это значит, что вскоре цены на аренду начнут падать.

По данным компании Danos & Associates, в одних городах Кипра цены продажи жилья в 2021 году останутся стабильными, в других – снизятся, либо увеличатся. 

Так, например, по прогнозам экспертов, в Лимассоле цены практически вернутся к уровню 2018 года, т.е. остановятся на отметке от €3000 до €4500 за м2. Если сравнивать со стоимостью жилья в 2020 году, то минимальная цена продажи за м2 в 2021 году здесь снизится с €3500 до €3000, в то же время максимальная цена продажи за м2 увеличится с €4000 до €4500.

Интересны прогнозы колебаний цен на продажу домов в Никосии в 2021 году. По мнению экспертов, цены в столице вернутся к уровню 2014-2015 годов. Другими словами, минимальная цена продажи за м2 снизится до €1900 (в 2021 году средняя стоимость была зафиксирована на отметке €2000), а максимальная – до €2200 за м2.

В Пафосе средняя цена продажи особняков за м2 зафиксируется на отметке €2500, по сравнению с €2800 за м2 в 2020 году. В свою очередь, минимальная цена продажи за м2 в 2021 году снизится с €2800 до €2500, в то же время максимальная цена продажи за м2 увеличится с €3000 до €3600. Стоит отметить, что самая высокая цена продажи за м2 была зафиксирована в Пафосе в 2017–2019 годах - €4200 за м2.

А вот в Ларнаке значительных колебаний не прогнозируется. Согласно данным Danos and Associates, средняя максимальная цена продажи останется на уровне €2700 за м2, как и в 2020 году. Средняя минимальная цена за м2 упадёт с €2200 до €2000. Стоит отметить, что самая высокая цена продажи за м2 была зафиксирована в Ларнаке в 2018–2019 годах - €4000 за м2.

В Фамагусте в 2021 году цены будут на том же уровне, что и в Ларнаке. Диапазон цен составит от €2000 до €2700 за м2, в сравнение с €2300 - €2800 за м2 в 2020 году. Стоит отметить, что самая высокая цена продажи за м2 была зафиксирована в Фамагусте в 2017–2019 годах - €4100 за м2.

Что ждёт рынок недвижимости Кипра в 2021 году?

Прогнозируемая стоимость аренды недвижимости в 2021 году по городам острова:

  • Лимассол – в среднем арендная плата будет варьироваться от €16 до €35 за м2, в сравнении с €20 - €40 за м2 в 2020 году
  • Никосия – в среднем арендная плата будет варьироваться от €7 до €11 за м2, в сравнении с €8 - €10 за м2 в 2020 году
  • Ларнака – в среднем арендная плата будет варьироваться от €6 до €10 за м2, в сравнении с €8 - €10 за м2 в 2020 году
  • Фамагуста – в среднем арендная плата будет варьироваться от €8 до €14 за м2, в сравнении с €10 - €12 за м2 в 2020 году
  • Пафос – в среднем арендная плата будет варьироваться от €8 до €14 за м2, в сравнении с €10 - €12 за м2 в 2020 году.

Генеральный директор компании Danos & Associates, подчеркнул, что не исключено резкое падение цен в Пафосе, Ларнаке, Фамагусте, Лимассоле, которые традиционно были наиболее популярны у инвесторов из Германии, Великобритании, Стран Персидского залива, Китая и России в 2018 и 2019 годах, а также начале 2020 года из-за программы гражданства.

После отмены кипрской инвестиционной схемы, а также ввиду пандемии коронавируса, которые влияют прямым образом на спрос и предложения, рынок недвижимости Кипра однозначно кардинально измениться.

Source: philenews.com
Photos: DOM LiVE
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Вилла с видом на море

€ 995 000

Новая трешка в Лимассоле

€ 515 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Новый дуплекс в Лимассоле

€ 1 169 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Пентхаус с бассейном

€ 890 000

Аренда лофта в Лимассоле

€ 750

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: [email protected]