Cyprus 'Wall Street' to Appear on the Limassol Coastline

На побережье Лимассола появится кипрская «Уолл-стрит»
28 April 2021 DOM LiVE
927 0

A large financial center like Wall Street will appear in Limassol. Banks, stock exchanges, forex business and other commercial companies of the city will be concentrated here.

This said on Wednesday, April 28 the head of the Chamber of Commerce and Industry of Limassol Andreas Tsuloftas.

Work on this project will begin in the area of the new marina at the end of this year.

'We are moving towards our plans, the main goal of which is to attract international companies to the country. By the end of this month, construction will be announced for high-rise office buildings on a new stretch between the marina and the new port, as part of a program that has been in development for four years. We intend to create a major financial center like Wall Street in New York. It will be full of banks, stock exchanges, forex business, etc.,' - Tsuloftas noted.

According to Tsuloftas, in order to make the new area more attractive for investors and foreign companies, the city plans to increase the allowable building factor for office buildings in it.

There is a limit to the size of the living space on a particular piece of land in accordance with building codes. This limit will be significantly increased for the Wall Street area to enable foreign companies to meet their office space targets. AKTEA Avenue will become the main artery of the new financial district, ”said the head of the Limassol Chamber of Commerce and Industry.

На побережье Лимассола появится кипрская «Уолл-стрит»

Another project, on which work will begin this year, is the Technological Park. Its implementation has been delayed over the years.

The initial construction plan was approved by the government in February 2006 with the aim of diversifying the economy by transforming Cyprus into a software development and high-tech business center. Officials even talked about the prospects for Microsoft and Google to participate in the venture.

It was initially supposed to allocate €82 million from the state treasury for its implementation. However, due to the global financial crisis in January 2010, the budget was cut to €10 million, and later it grew - to €50 million. In 2013, the financial crisis struck Cyprus, and the government postponed the project on the back burner.

Three years later, it was decided to revive the idea of ​​creating a Technological Park. The project was overseen by the Minister of Energy, Trade, Industry and Tourism of the Republic of Cyprus, Giorgos Lakkotripis. During his trips abroad and meetings with potential investors, he invariably spoke about the Technological Park project. To implement it, a company was required that already had experience in creating technology parks. However, in May 2017, the Department of Commerce rejected the only proposal that had been received by that time.

Only 15 years later, the country's government was able to come to a general consensus.

According to the release, the new park will appear on a plot of 540 thousand m2, which is owned by the state.

The infrastructure for water, electricity and telecommunications on this land is still to be completed. In a few weeks, a meeting with the Minister of Energy, Trade and Industry is planned to agree on plans. Thereafter, a request for proposals for infrastructure will be issued and, ultimately, a tender for a private company, to which it will be taken over.

Tsuloftas noted that the earlier the implementation of the technology park project begins, the sooner Limassol will attract numerous foreign technology companies that are in search of highly qualified specialists and good infrastructure.

In addition, Limassol will also become the center of the oil and gas industry, after work begins on the energy resources of Cyprus EastMed. We expect a large influx of people looking for offices and residential real estate in our city. There are already four large companies that will work on projects in this region, - concluded Tsuloftas.
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

New apartment in Limassol

€ 365 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000
2

Townhouse for rent in Paphos

€ 1 850

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На побережье Лимассола появится кипрская «Уолл-стрит»

На побережье Лимассола появится кипрская «Уолл-стрит»
28 Апреля 2021 DOM LiVE
2693

В Лимассоле появится крупный финансовый центр, наподобие «Уолл-стрит», где будут сосредоточены банки, фондовые биржи, форекс-бизнес и другие коммерческие компании города.

Об этом, в среду, 28 апреля, заявил глава Торгово-промышленной палаты Лимассола Андреас Цулофтас.

К слову, работы над этим проектом в районе новой марины начнутся уже в конце этого года.

Мы двигаемся вперёд к намеченным планам, главной целью которых является привлечение международных компаний в страну. К концу этого месяца будет объявлено о начале строительства высотных офисных зданий на новом участке между мариной и новым портом, в рамках программы которая разрабатывалась в течение четырёх лет. Мы намерены создать крупный финансовый центр, подобный тому, который находится на «Уолл-стрит» в Нью-Йорке. В нем будут сконцентрированы банки, фондовые биржи, форекс-бизнес и т.п., - отметил Цулофтас.

По словам Цулофтаса, чтобы сделать новый район более привлекательным для инвесторов и зарубежных компаний, город планирует увеличить в нем допустимый коэффициент застройки для офисных зданий.

Существует ограничение на размер жилой площади на конкретном участке земли в соответствии со строительными нормами. Этот лимит будет существенно увеличен для района «Уолл-стрит», чтобы иностранные компании могли достичь своих целей в отношении офисных помещений. AKTEA Avenue станет главной артерией нового финансового района», - подчеркнул глава Торгово-промышленной палаты Лимассола.

На побережье Лимассола появится кипрская «Уолл-стрит»

Еще один проект, работы над которым начнутся в этом году - Технологический парк. Его реализация откладывалась на протяжении многих лет.

Первоначальный план строительства был одобрен правительством в феврале 2006 года с целью диверсификации экономики путём превращения Кипра в центр разработки программного обеспечения и высокотехнологичного бизнеса. Официальные лица даже говорили о перспективах участия Microsoft и Google в этом предприятии.

Поначалу предполагалось выделить из госказны на его реализацию 82 млн евро. Однако из-за мирового финансового кризиса в январе 2010 года бюджет был урезан до 10 млн евро, а позже вновь подрос — до 50 млн евро. В 2013-м году на Кипр грянул финансовый кризис, и правительство отложило реализацию проекта в долгий ящик.

Через три года идею создания Технологического парка решено было возродить. Проект стал курировать министр энергетики, торговли, промышленности и туризма Республики Кипр Йоргос Лаккотрипис. В ходе заграничных поездок и встреч с потенциальными инвесторами он неизменно рассказывал и о проекте Технологического парка. Для его реализации требовалась компания, уже имеющая опыт создания технопарков. Однако, в мае 2017 года министерство торговли отклонило единственное предложение, поступившее к тому времени.

Только спустя 15 лет правительство страны смогло прийти к общему консенсусу.

Согласно релизу, новый парк появится на участке площадью 540 тыс м2, который принадлежит государству.

Инфраструктура для воды, электричества и телекоммуникаций на этой земле все ещё требует завершения. Через несколько недель запланирована встреча с министром энергетики, торговли и промышленности для согласования планов. После этого будет выпущен запрос предложений на инфраструктуру и, в конечном итоге, тендер для частной компании, к которой он перейдёт в управление.

Цулофтас отметил, что чем раньше начнётся реализация проекта технологического парка, тем быстрее Лимассол привлечёт к себе многочисленные иностранные технологические компании, которые находятся в поиске высококвалифицированных специалистов и хорошей инфраструктуры.

Кроме того Лимассол станет ещё и центром нефтегазовой промышленности, после того, как начнётся работа над энергетическими ресурсами Кипра EastMed. Мы ожидаем большой приток людей, которые находятся в поисках офисов и жилой недвижимости в нашем городе. Есть уже четыре крупных компании, которые будут работать над проектами в этом регионе, - заключил Цулофтас.
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy