Construction of Limni Bay Golf Resort near Polis Cancelled

Роскошного гольф-курорта Limni Bay в районе Полиса не будет
29 January 2021 Liza Medvetskaya
3320

Construction of the luxurious Limni Bay golf resort in Polis Chrysochous has been canceled.

On Friday, January 29th, Cyprus Limni Resorts and Golf Courses Plc development company announced its final decision to stop work on the project.

As it turned out, the reason was the land alienation by Bank of Cyprus as part of the debt restructuring of the Shacolas group, which previously included Cyprus Limni Resorts and Golf Courses Plc. The developer announced that they do not intend to continue work on the project in such conditions.

At the same time, the company noted that they are now considering if it's to develop other projects in the area of ​​Limni, Kynousa and Lysos, on a plot of 300 m2.

Роскошного гольф-курорта Limni Bay в районе Полиса не будет

As you may know Cyprus Limni Resorts and Golf Courses Plc spent more than one year and proved a series of special studies to obtain permission for building a multi-purpose golf course and resort complex in Limni (Polis Chrysochous area).

The reason for claims to the project was its close proximity to one of the most important breeding grounds for the endangered Loggerhead turtles. According to the European Commission, which has long disputed the construction of the resort, light and noise pollution, as well as the presence of people in that area, could negatively affect the turtles behavior and their offspring safety.

The permit was granted after the latest environmental study was found to comply with national environmental legislation and all recommendations of the European Commission.

The project cost was estimated at 800 million euros.

As conceived, the Limni Bay resort had two 18-hole golf courses, two clubs, a 5-star hotel with 160 rooms, 800 villas, entertainment facilities, a historical and cultural heritage museum as well as an extensive network of nature trails and bike paths.

To achieve all these goals, the world famous American company EDSA was involved in the project. They developed the master plan and landscape, architectural design of villas, hotels and clubs. The golf courses were designed by Jack Nicklaus and Gary Place, who are considered some of the best golf designers in the world.

By the way, the projects took into account not only the restoration of the natural environment, but also the need to protect the turtle nesting beach. In addition, the company has spent tens of millions of euros to rehabilitate the environment in the area, removed 12 million m3 of waste left by the previous owners.

However, ambitious plans of Cyprus Limni Resorts and Golf Courses Plc never come true. The project, which a lot of time, money and resources were spent on, has been cancelled.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Flat for rent

€ 1 000

Apartment for sale

€ 270 000

Apartment for sale

€ 420 000

Apartment for sale

€ 420 000

Apartment for sale

€ 405 000

Apartment for sale

€ 405 000

Apartment for sale

€ 245 000

Apartment for sale

€ 268 000

Apartment for sale

€ 348 000

€ 1 780 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Роскошного гольф-курорта Limni Bay в районе Полиса не будет

Роскошного гольф-курорта Limni Bay в районе Полиса не будет
29 Января 2021 Liza Medvetskaya
3212

Строительство роскошного гольф-курорта «Лимни-Бэй» в Полисе Хрисохусе отменяется.

В пятницу, 29 января, компания-застройщик Cyprus Limni Resorts and Golf Courses Plc заявила о своём окончательном решении остановить работы над проектом.

Как оказалось, причиной стало отчуждение земли Bank of Cyprus в рамках реструктуризации долгов группы Shacolas, в которую ранее входила Сyprus Limni Resorts and Golf Courses Plc. Застройщик объявил, что в таких условиях не намерен продолжать работы над проектом.

В то же время, в компании отметили, что рассматривают сейчас возможность использования и развития других проектов в районе Лимни, Кинуса и Лисос, на участке, площадью 300 м2.

Роскошного гольф-курорта Limni Bay в районе Полиса не будет

Напомним, Сyprus Limni Resorts and Golf Courses Plc понадобился не один год и целая серия специальных исследований, чтобы получить разрешение на строительство многопрофильного поля для гольфа и курортного комплекса в Лимни (район Полиса Хрисохуса).

Поводом для претензий к проекту стало его непосредственное соседство с одним из важнейших участков размножения черепах вида Логгерхед, находящихся под угрозой исчезновения. По мнению Еврокомиссии, которая долгое время оспаривала строительство курорта, световое и шумовое загрязнение, а также последствия от присутствия людей в том районе могли негативно сказаться на поведении черепах и безопасности их потомства.

Разрешение было предоставлено после того, как было установлено, что последнее исследование окружающей среды соответствует национальному законодательству в области окружающей среды и всем рекомендациям Европейской комиссии.

Стоимость проекта оценивалась в 800 млн евро.

По задумке, курорт Limni Bay должен был включать в себя два 18-луночных гольф-поля, клуб для каждого из них, 5-звездочный отель на 160 номеров, 800 вилл, развлекательные заведения, исторический музей с культурным наследием района и обширной сетью природных троп и велосипедных дорожек.

Для достижения всех этих целей была привлечена всемирно известная американская компания EDSA. Она разработала генеральный план и ландшафт, архитектурный дизайн вилл, гостиниц и клубов. В свою очередь, проектированием полей для гольфа занимались Джек Никлаус и Гэри Плейс, которые считаются одними из лучших гольф-дизайнеров в мире.

К слову, в проектах была учтено не только восстановление естественной среды, но и необходимость защиты пляжа гнездования черепах. Кроме того, компания потратила десятки миллионов евро на восстановление окружающей среды в этом районе, убрала 12 млн м3 отходов, оставленных прежними владельцами.

Тем не менее, грандиозным планам Cyprus Limni Resorts and Golf Courses Plc так и не суждено сбыться. Проект, на который было потрачено масса времени, денег и ресурсов, останется теперь только на бумаге.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 527 000

Продается квартира

€ 450 000

Продается квартира

€ 520 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 189 000

Продается квартира

€ 194 000

Сдается дом

€ 5 000

Продается дом

€ 1 500 000

Продается квартира

€ 180 000

Продается квартира

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy