University of Cyprus to Have New Building for Medical School

 Университет Кипра обзаведется новым корпусом для факультета медицинских наук
11 December 2021 Liza Medvetskaya
1328

The most prestigious university of the island, the University of Cyprus, will have a new building for the medical school, which will be named after Nicolas Shacolas.

On Friday, December 10, the Rector of the University of Cyprus, Tasos Christofides, signed a contract with the CEO of A. Aristotelous Construction Ltd, Aristotelis Aristotelous, who will be engaged in the implementation of this important project.

The event was also attended by the main patron of the University of Cyprus Nikos Shakolas and his family. Christofides greeted everyone present and said that the university, its students and teachers will be eternally grateful to the benefactors. Shakolas praised the university and noted that he is confident that the new building for the Faculty of Medical Sciences will further enhance the prestige of the University of Cyprus.

According to the release, the building area will be 8,500 m2. The new campus will have four floors: two above ground and two underground. Administrative offices and classrooms will be located on the ground and ground floors, parking and a laboratory will be located on the ground and 1st floors.

The estimated cost of the project is estimated at 24 million euros. Among them: 9 million euros will be donated by the Nikos and Elpida Shakolas Foundation, the remaining 15 million euros will be covered by a loan from the European Investment Bank and the university's own funds.

Construction of the new campus will begin on January 10, 2022. The project is expected to take about 3 years to complete.

 Университет Кипра обзаведется новым корпусом для факультета медицинских наук

More detailed information about new projects can be found on DOM. The website also has a large number of real estate properties in Cyprus - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: cyprus-mail.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 95 000

House for sale

€ 499 000

Apartment for sale

€ 1 350 000

Flat for rent

€ 2 600

€ 6 000

Apartment for sale

€ 420 000

House for sale

€ 420 000

Flat for rent

€ 4 000

House for rent

€ 7 500

€ 6 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Университет Кипра обзаведется новым корпусом для факультета медицинских наук

 Университет Кипра обзаведется новым корпусом для факультета медицинских наук
11 Декабря 2021 DOM LiVE
486

Самый престижный университет острова University of Cyprus обзаведется новым корпусом для факультета медицинских наук, который будет носить имя Никоса Шаколаса.

В пятницу, 10 декабря, ректор University of Cyprus Тасос Христофидис подписал контракт с генеральным директором компании A. Aristotelous Construction Ltd Аристотелисом Аристотелусом, которая будет заниматься реализацией этого важного проекта.

На мероприятии также присутствовал главный меценат University of Cyprus Никос Шаколас со своей семьей. Христофидис поприветствовал всех присутствующих и сказал, что университет, его студенты и преподаватели будут вечно благодарны благотворителям. Шаколас похвалил университет и отметил, что он уверен, что новый корпус для факультета медицинских науке еще больше повысит престиж University of Cyprus.

Согласно релизу, площадь здания составит 8500 м2. Новый кампус будет иметь четыре этажа: два наземных и два подземных. На нулевом и первом этаже разместятся административные помещения и учебные классы, на цокольном и 1-м – паркинг и лаборатория.

Ориентировочная стоимость проекта оценивается в 24 млн евро. Их них: 9 млн евро пожертвует фонд Никоса и Эльпиды Шаколас, остальные 15 млн евро покроются за счет кредита от Европейского инвестиционного банка и собственных средства университета.

Строительство нового кампуса начнется 10 января 2022 года. Как ожидается на реализацию проекта уйдёт около 3-х лет.

 Университет Кипра обзаведется новым корпусом для факультета медицинских наук

Более подробную информацию о новых проектах можно узнать на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: cyprus-mail.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy