Start Date Of Long-Awaited Modernization Of Larnaca Marina Now Known

Стала известна дата начала долгожданной модернизации марины Ларнаки
20 January 2022 Liza Medvetskaya
1609

On Wednesday, January 19, the Cyprus-Israeli consortium Kition Ocean Holdings presented to the Minister of Transport, Communications and Public Works Yannis Karousos a revised Master Plan for the development of the Larnaca Marina.

After the presentation, Karousos said that the reconstruction of the port and the construction of a new marina will be the largest investment project in Cyprus.

Karousos noted that the master plan was submitted to his department for final approval. After approval, it will be sent to the Department of Town Planning.

It is expected that the implementation of the project, which is estimated at 1.2 billion euros, will begin according to the approved schedule - April 1, 2022.

At the moment, the plan for the reconstruction of the port and marina in Larnaca is the largest investment in Cyprus. I am glad that on April 1, the project will finally enter the implementation stage, work will begin in accordance with the established schedule. The residents of the island like it when the government moves from words to actions, so by presenting the final plan, we show them that we are moving forward," Karousos said.

In turn, the CEO of Kition Ocean Holdings, Panos Alexandrou, stressed that the presentation of the master plan is a landmark moment. He also expressed hope that the project will be finally approved in the next 10 days.

We are pleased to announce that everything is going according to plan. We are ready to start construction work on April 1, when we get the right to own the marina. We are proud of the fact that our project is being implemented without delay, on time. I think this is a sign that with the close cooperation of various departments, it is possible to promote such projects in Cyprus. I have no doubt that after the marina of Larnaca, other major investments will follow in the city," Alexandrou said.

The plans for the privatization and reconstruction of the marina were disrupted by many years of delays and the unwillingness of investors to participate in this undertaking.

Back in 2010, the government signed a deal with the Zenon consortium for a 700 million euro project to transform the existing port and marina. The consortium was unable to raise the necessary funds, although the government extended the deadline until 2015, when the deal was eventually canceled. The reason was then called the recession and the banking crisis of 2013.

Later, a new tender was announced. The winner of the competition was the Cyprus-Israeli consortium Kition Ocean Holdings. According to the agreement, the state leased the port and marina of Larnaca for 40 years, and real estate on their territory for 125 years.

The project of integrated development of the port and marina will be implemented in four stages:

  1. The first one will last about five years and will include the construction of public infrastructure facilities in the marina area, as well as a large coastal zone in the city. In addition, buildings such as the Port Directorate, the Maritime Club, the port entrance building, and the cruise passenger terminal will be built.
  2. At the second stage, residential buildings, retail stores, entertainment centers and parking lots will be built in the marina area. There will also be a building for the maintenance and repair of yachts and a business park with office space, classrooms for classes and a five-star hotel overlooking the coast of Finikoudes.
  3. As for the third stage, an ultra-modern futuristic building with panoramic views will be built in the marina area, where apartments, as well as a restaurant and parking lots will be located. Private villas with gardens, swimming pools and private berths will be built next, and on the north side there will be a hotel with a conference center and a parking lot.
  4. The fourth and final stage involves the construction of additional private villas with gardens, swimming pools, garages and berths.

It is worth noting that the expansion of the port will attract new companies engaged in cruise transportation, trade and energy to Laraka. After the construction is completed, the marina will be able to accommodate up to 800 vessels. During the implementation of the project, 4,500 jobs will be created.

Стала известна дата начала долгожданной модернизации марины Ларнаки

Detailed information about all projects in Larnaca can be obtained from the specialists of the DOM real estate agency by phone +357 24030062, or at a personal meeting at: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: philenews.com, cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 160 000

Apartment for sale

€ 95 000

House for sale

€ 499 000

Apartment for sale

€ 1 350 000

Flat for rent

€ 2 600

€ 6 000

Apartment for sale

€ 420 000

House for sale

€ 420 000

Flat for rent

€ 4 000

House for rent

€ 7 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Стала известна дата начала долгожданной модернизации марины Ларнаки

Стала известна дата начала долгожданной модернизации марины Ларнаки
20 Января 2022 Liza Medvetskaya
1605

В среду, 19 января, кипрско-израильский консорциум Kition Ocean Holdings представил министру транспорта, коммуникаций и общественных работ Яннису Карусосу пересмотренный Генеральный план развития марины Ларнаки.

После презентации Карусос заявил, что реконструкция порта и строительство новой пристани для яхт станет крупнейшим инвестиционным проектом на Кипре.

Карусос отметил, что генеральный план был представлен в его ведомство для окончательного согласования. После утверждения, он будет направлен в департамент градостроительства.

Как ожидается, реализация проекта, который оценивается в 1,2 миллиарда евро, начнется согласно утвержденному графику – 1 апреля 2022 года.

На данный момент план реконструкции порта и марины в Ларнаке является крупнейшей инвестицией на Кипре. Я рад, что 1 апреля проект наконец-то вступит в стадию реализации, работы начнутся в соответствии с установленным графиком. Жителям острова нравится, когда правительство переходит от слов к действиям, поэтому, представив окончательный план, мы показываем им, что движемся вперед, - отметил Карусос.

В свою очередь, гендиректор Kition Ocean Holdings Панос Александру подчеркнул, что презентация генерального плана является знаковым моментом. Он также выразил надежду, что проект будет окончательно утвержден в ближайшие 10 дней.

Мы рады сообщить, что все идет по плану. Мы готовы начать строительные работы 1 апреля, когда получим право на владение мариной. Мы гордимся тем фактом, что наш проект реализуется без задержек, в установленные сроки. Я считаю, это признак того, что при тесном сотрудничестве различных ведомств, на Кипре возможно продвигать подобные проекты. Я не сомневаюсь, что вслед за мариной Ларнаки, в город последуют другие крупные инвестиции, - сказал Александру.

Напомним, планы по приватизации и реконструкции марины были нарушены многолетними задержками и нежеланием инвесторов участвовать в этом начинании.

Ещё в 2010 году правительство заключило сделку с консорциумом Zenon на проект стоимостью 700 млн евро по преобразованию существующего порта и марины. Консорциум не смог собрать необходимые средства, хотя правительство продлило срок до 2015 года, когда в итоге сделка была отменена. Причиной тогда называли рецессию и банковский кризис 2013 года.

Позже был объявлен новый тендер. Победителем конкурса стал кипрско-израильский консорциум Kition Ocean Holdings. Согласно договору, государство сдало в лизинг порт и марину Ларнаки на 40 лет, а недвижимость на их территории — на 125 лет.

Проект комплексного развития порта и марины будет реализован в четыре этапа:

  1. Первый продлится около пяти лет и будет включать в себя строительство объектов общественной инфраструктуры в районе марины, а также большой прибрежной зоны в городе. Кроме того, будут построены такие здания, как Дирекция порта, Морской клуб, здание входа в порт, круизный пассажирский терминал.
  2. На втором этапе в районе марины будут построены жилые здания, магазины розничной торговли, развлекательные центры и автостоянки. Также здесь возведут здание для обслуживания и ремонта яхт и бизнес-парк с офисными помещениями, аудиториями для занятий и пятизвездочный отель с видом на побережье Финикудес.
  3. Что касается третьего этапа, в районе марины будет построено ультрасовременное футуристическое здание с панорамным видом, где будут располагаться апартаменты, а также ресторан и автостоянки. Следом построят частные виллы с садами, бассейнами и частными причалами, а с северной стороны – отель с конференц-центром и автостоянку.
  4. Четвертый и последний этап предусматривает строительство дополнительных частных вилл с садами, бассейнами, гаражами и причалами.

Стоит отметить, что расширение порта позволит привлечь в Лараку новые компании, занимающиеся круизными перевозками, торговлей и энергетикой. После завершения строительства марина сможет вместить до 800 судов. В ходе реализации проекта будут созданы 4500 рабочих мест.

Стала известна дата начала долгожданной модернизации марины Ларнаки

Подробную информацию о всех проектах Ларнаки можно узнать у специалистов агентства недвижимости DOM по телефону +357 24030062, либо при личной встрече по адресу: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: philenews.com, cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 260 000

Продается квартира

€ 270 000

Продается квартира

€ 270 000

Продается квартира

€ 277 000

Продается квартира

€ 297 000

Продается квартира

€ 127 000

Продается дом

€ 350 000

Продается квартира

€ 3 100 000

Сдается дом

€ 5 000

Сдается дом

€ 6 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy