SOHO Resort Wins European Property Awards

Проект SOHO Resort удостоился престижной премии European Property Awards
6 January 2022 DOM LiVE
424

The SOHO Resort project got the prestigious European Property Awards.

The elite complex, which is being built 100 meters from the sea in Paphos, won in two categories: the best mixed-use complex in Cyprus in 2021-2022 and the best apartment/condominium in Cyprus 2021-2022.

This award is an honorable addition to our extensive portfolio of awards that Korantina Homes has won for its long activity in the field of real estate, - said the developer.

The complex of two 15- and 16-story buildings is located near the SODAP beach.

The West Tower will have 50 luxury apartments, and the East Tower will have 68 apartments. High-rise with an elegant, unique silhouette will stand out against the background of other buildings, while not disturbing the landscape, but rather bringing futuristic notes. Non-standard, progressive design of the Soho Resort will break out of the classic design principles.

Each element of the complex is designed in such a way as not to limit the amazing look. The innovative use of glass will provide a feeling of unique Cypriot light and sea breeze, making every square meter of this ambitious project attractive and outstanding. In addition, the apartments have full finishing, underfloor heating and a smart home system.

Towers of the Soho Resort will differ not only in the number of floors, but also in the level of service offered.

The complex will provide: concierge service, 24-hour security, parking. The project will also boast an extensive infrastructure, which will occupy a total of more than 46 thousand m2. The spaces intended for general use are designed taking into account the comfort of residents and visitors. They will certainly impress and provide enough space to relax, socialize and enjoy the view. Restaurants, cafes and cocktail bars will appear on the territory, as well as a swimming pool, fitness center, spa, tennis court, workplaces, entertainment venues and an outdoor park.

The deadline for the completion of the object is scheduled for 2022, which means that now is the time to think about buying an apartment in this project.

More details and a list of all available properties for sale and rent in the complex Soho Resort Paphos

Проект SOHO Resort удостоился престижной премии European Property Awards

The European Property Awards have been annually celebrating the most significant residential and commercial properties around the world for more than 25 years. Developers and real estate agencies are also awarded.

The competition program has been implemented worldwide since 1993, covers more than 45 categories of residential and commercial real estate and is grouped into 6 regions: America, Europe, Great Britain, Asia, Africa and the Far East. The award of the competition is given to projects, companies and specialists in the field of commercial and residential real estate for the brightest and highest professional achievements.

The projects for the competition are evaluated by an independent jury consisting of more than 80 international judges who are experts in the field of real estate.

Source: http://pafosnet.com
Photos: http://pafosnet.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Old people house

€ 5 800 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Проект SOHO Resort удостоился престижной премии European Property Awards

Проект SOHO Resort удостоился престижной премии European Property Awards
6 Января 2022 Liza Medvetskaya
941

Проект SOHO Resort удостоился престижной премии International Property Awards.

Элитный комплекс, который строится в 100 метрах от моря в Пафосе, выиграл сразу в двух номинациях: Лучший комплекс смешанного использования на Кипре в 2021-2022 годах и Лучшая квартира / кондоминиум Кипра 2021-2022!

Эта награда - почетное дополнение к нашему обширному портфелю премий, которые Korantina Homes завоевала за свою долгую деятельность в сфере недвижимости, - отметил застройщик.

Напомним, грандиозный комплекс из двух 15- и 16-этажных зданий расположен рядом с пляжем SODAP.

Западная башня будет насчитывать 50 элитных квартир, а Восточная башня - 68 квартир. Высотки с элегантным, неповторимым силуэтом будут выделяться на фоне остальных построек, при этом, не нарушая ландшафт, а скорее внося в него футуристические нотки. Нестандартное, прогрессивное оформление Soho Resort будет выбиваться из классических дизайнерских принципов.

Каждый элемент комплекса спроектирован таким образом, чтобы не ограничивать шикарный вид. Инновационное использование стекла обеспечит ощущение буквально наполненности обеих башен неповторимым кипрским светом и морским бризом, делая каждый квадратный метр этого амбициозного проекта привлекательным и выдающимся. Кроме того, в апартаментах предусмотрена полная отделка, тёплые полы и система «умный дом».

Башни Soho Resort будут отличаться не только количеством этажей, но и уровнем предлагаемого сервиса.

В комплексе предусмотрен: консьерж-сервис, круглосуточная охрана, парковка. Также проект сможет похвастаться обширной инфраструктурой, которая займёт в общей сложности более чем 46 тыс м2. Пространства, предназначенные для общего использования, спроектированы с учётом комфорта жителей и посетителей. Они безусловно впечатлят и предоставят достаточно места для отдыха, общения и наслаждения видом. На территории появятся рестораны, кафе и коктейль-бары, а также бассейн, фитнес-центр, спа, теннисный корт, рабочие места, места для развлечений и открытый парк.

Срок сдачи объекта намечен на 2022 год, а это значит, что сейчас самое время задуматься о покупке квартиры в этом проекте.

Больше подробностей и список всех доступных объектов на продажу и аренду в комплексе Soho Resort Paphos

Проект SOHO Resort удостоился престижной премии European Property Awards

Стоит отметить, что премия International Property Awards уже более 25 лет ежегодно отмечает наиболее значимые жилые и коммерческие объекты по всему миру. Награждаются также девелоперские компании и агентства недвижимости.

Конкурсная программа реализуется по всему миру с 1993 года, охватывает более 45 категорий жилой и коммерческой недвижимости и сгруппирована по 6 регионам: Америка, Европа, Великобритания, Азия, Африка и Дальний Восток. Награду конкурса получают проекты, компании и специалисты сферы коммерческой и жилой недвижимости за самые яркие и высокие профессиональные достижения.

Проекты для конкурса оценивает независимое жюри, в состав которого входят более 80 международных судей, являющихся экспертами в области недвижимости.

Source: http://pafosnet.com
Photos: http://pafosnet.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Уютная вилла у моря

€ 700 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Новая квартира в топовом проекте

€ 999 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy