SODAP Wine Company Allocated Land for the Construction of Student Residence in Paphos

Винодельческая компания SODAP выделила землю для строительства студенческого общежития в Пафосе
22 October 2021 Liza Medvetskaya
1545

The board of directors of the SODAP wine company has approved the construction of student residences on the company's land in Paphos.

On Thursday, October 22, a majority of votes (28 voted in favor and 14 voted against) decided to allocate a site next to the Panagia Pantanassa church, which previously housed the building of an ice cream parlor.

By the way, earlier the municipality of Paphos signed an agreement with the Cypriot University of Technology (TEPAK) on the opening of the Faculty of Tourism, Hospitality and Entrepreneurship in the city. The site, located in the immediate vicinity of the new building, was recognized as the best place for the construction of a new hostel.

According to the release, the area of ​​the site exceeds 3 thousand m2. It is expected that after the construction of the building, it will be able to accommodate about 150 students. In addition to the site, SODAP agreed to provide a loan of about 4 million euros for the construction of a dormitory, which will subsequently be leased to TEPAK on a long-term lease.

In turn, the municipality of Paphos stressed that it will make every effort to ensure that the project is completed by December 2023, since the opening of the faculty of tourism, hospitality and entrepreneurship in the city is expected in the same year.

The municipality has also pledged to conduct a fair construction tender in the first half of 2022. By the way, in connection with the special and specialized operational requirements for objects, the planning of the building, which will be carried out during the preparation of architectural plans, should be the result of consultations and mutual consent of the parties.

Винодельческая компания SODAP выделила землю для строительства студенческого общежития в Пафосе

Fedonas Fedonos, who is making every effort to develop the city, noted that Paphos needs to develop the higher education system. He stressed that today 52 thousand students are studying in the country (about 38 thousand at universities and 13 thousand at colleges), most of which are concentrated in Nicosia and Limassol. According to him, this greatly influences the formation of these cities. The mayor also mentioned that the municipality is now considering the possibility of providing subsidies to some of the students of the new faculty.

Finally, Fedonos said that the city is soon planning to open a branch of the American Academy. The municipality of Paphos will provide premises for rent for university students for 5 thousand per year. Thus, giving impetus to the opening of another university in Paphos.

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate Portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Винодельческая компания SODAP выделила землю для строительства студенческого общежития в Пафосе

Винодельческая компания SODAP выделила землю для строительства студенческого общежития в Пафосе
22 Октября 2021 Liza Medvetskaya
1710

Совет директоров винодельческой компании SODAP одобрил строительство студенческих общежитий на ее земле в Пафосе.

В четверг, 22 октября, состоялось голосование, на котором большинством голосов (28 проголосовало «за» и 14 «против») было принято выделить под новый проект участок рядом с церковью Панагия Пантанасса, на котором ранее располагалось здание кафе-мороженого.

К слову, ранее муниципалитет Пафоса заключил соглашение с Технологическим университетом Кипра (ТЕПАК) об открытии факультета туризма, гостиничного бизнеса и предпринимательства в городе. Участок, расположенный в непосредственной близости от нового корпуса, был признан наилучшим местом для строительства нового общежития.

Согласно релизу, площадь участка превышает 3 тысячи м2. Ожидается, что после строительства здания, в нем смогут разместиться около 150 студентов. Помимо участка, SODAP согласилась предоставить кредит в размере около 4 млн евро на строительство общежития, которое будет в последствие сдано в долгосрочную аренду TEPAK.

В свою очередь, муниципалитет Пафоса подчеркнул, что приложит все усилия, чтобы проект был сдан до декабря 2023 года, поскольку в том же году ожидается открытие факультета туризма, гостиничного бизнеса и предпринимательства в городе.

Муниципалитет также обязался провести честный тендер на строительство в первой половине 2022 года. К слову, в связи с особыми и специализированными эксплуатационными требованиями к объектам планировка здания, которая будет выполняться во время подготовки архитектурных планов, должна быть результатом консультаций и взаимного согласия сторон. 

Винодельческая компания SODAP выделила землю для строительства студенческого общежития в Пафосе

Федонас Федонос, который прилагает все усилия для развития города, отметил что Пафосу необходимо развивать систему высшего образования. Он подчеркнул, что на сегодня в стране обучается 52 тысячи студентов (примерно 38 тысяч в университетах и ​​13 тысяч в колледжах), большее число из которых сосредоточено в Никосии и Лимассоле. По его словам, это сильно влияет на становление этих городов. Мэр также упомянул, что муниципалитет сейчас рассматривает возможность выделения субсидий некоторым студентами нового факультета.

Наконец Федонос рассказал, что в городе вскоре планируют открыть отделение Американской академии. Муниципалитет Пафоса предоставит помещения в аренду для студентов ВУЗа за 5 тыс в год. Тем самым дав толчок открытию еще одного университета в Пафосе.

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 125 000

Продается квартира

€ 145 000

Сдается дом

€ 1 000

Сдается квартира

€ 1 800

Продается квартира

€ 165 000

Сдается квартира

€ 2 300

Сдается квартира

€ 1 850

Продается коммерческая недвижимость

€ 15 000 000

Продается квартира

€ 65 000

Сдается дом

€ 4 200
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy