Loan Restructuring in Full Swing in Cyprus

Реструктуризация кредитов на Кипре идет полным ходом
22 November 2021 DOM LiVE
383

According to the information of the Department of Lands, the number of real estate sales in Cyprus from January to September 2021 was 11,491.

At the same time, 875 transactions (7.6%) were related to the restructuring of loans. Compared to last year, the number of restructurings in Cyprus decreased by 27.3%.

If you look at the cities, the largest number of restructurings occurred in Nicosia – 329 or 38% of total sales. It is followed by Limassol – 26%, Paphos and Larnaca - 16% each district. The smallest number of restructurings was registered in the controlled areas of Famagusta - 37 or 4%. In value terms, the nine months of restructuring amounted to 159.1 million euros, which is 37.8% less than in the same period last year. At the same time, the highest percentage of such transactions was recorded in Nicosia – 40%, followed by Limassol with 34% and so on.

Most of the expensive transactions were made in the period from June to September – their total amount exceeded 99 million euros. 60 million euros fell on June and September. As for the type of real estate, continuing the trend of previous years, the largest percentage of restructurings, both in number (461) and in value (49 million euros) concerned fields. This is followed by plots (145 in the amount of 43 million euros) and houses (109 in the amount of 27 million euros).

From January to September 2021, 11,289 new mortgage loans totaling 2.2 billion euros were issued in Cyprus. Compared to the same period last year, mortgage loans increased by 14.2% in number and 9.3% in value. The largest year-on-year growth was recorded in the period March-May and especially in April, when the number of loans increased by 242.2%, and their amount - by 183.6%. The largest annual reductions were recorded in July – by 24.5% in quantity and in August – by 43.6% in value.

If you look in detail by city:

  1. During the reporting period, 329 restructurings were carried out in Nicosia for a total amount of about 64 million euros. In terms of quantity and value, they decreased by 32.9% and 55.3% compared to the same period last year. The most restructurings concerned fields (45.3%), followed by plots with 20.4%. The restructuring of apartments accounted for 14% of the total, and houses - 10%. Mortgage loans over the same period in the district of Nicosia increased by 24.2% in number and 2.4% in value compared to the same period last year. Strong upward trends in March - May left no room for the impact on the overall picture of the reporting period of individual reductions observed in some months.

  2. During the first nine months of 2021, a total of 227 loan restructurings in the amount of 53 million euros were registered in Limassol. Their number and cost decreased by 17.7% and 8% compared to the same period last year. Most of the restructurings were related to fields - 62.5% and land plots - 15.4%. The housing stock accounted for 11.9%. As for the value, the highest figure was recorded in the category of land plots – 22.1 million euros, or 41.7% of the total value, followed by fields – 19.7 million euros or 37.1% and houses - 6.2 million euros, or 11.7%. We must admit that despite the negative economic forecasts and uncertainty due to the sudden termination of the Citizenship by Investment program, the number of mortgage loans in Limassol has increased both in quantity and in value. The total increase in the number of mortgage loans amounted to 5.9%, and the cost - 16.6%.

  1. From January to September 2021, 143 restructurings totaling 16.2 million euros were registered in Larnaca. In terms of quantity and cost, they decreased by 17.3% and 26.2% compared to the same period last year. By property categories, the majority of restructurings both in quantity (66 or 46.1%) and in value (5 million euros or 30.9%) concerned fields, followed by categories: plots and houses. Mortgage loans in the Larnaca area increased by about 13.9% in number and 9.7% in value year-on-year. Although the year began with negative omens, a significant increase was recorded in the four months from March to June.

  2. In the controlled areas of Famagusta, the smallest number of restructurings was registered - 37 in the amount of 5.1 million euros. In terms of quantity and cost, they decreased by 57% and 41.8%, respectively, compared to the same period last year. Of these, 73% concerned fields. In turn, in the free areas of Famagusta, the fewest mortgage loans were allocated both in terms of quantity (686) and cost (253.4 million euros). Nevertheless, the overall picture is encouraging, as the annual growth was 18.7% in quantity and 91.2% in value. As in most districts, in Famagusta, the initial negative picture changed during the first two months of the year, showing strong growth trends to 352.2% in the number and 414.6% in the cost of mortgages in April.

  3. Finally, 139 restructurings totaling 20.7 million euros were registered in Paphos. In terms of quantity and value, they decreased by 22.3% and 14.7% compared to the same period last year. In terms of population, the district took the penultimate place after the controlled areas of Famagusta with 55.4% of the restructuring of fields and about 18% of houses. In value terms, the largest volume of restructured real estate – 8.12 million euros or 39.2%, fell on fields, followed by houses (7.3 million euros or 35.3%). The difficulties of last year also negatively affected the cost of registered mortgage loans in the reporting period. The growth was only 1.44% compared to the same period last year. While the cost of mortgage loans decreased by 26.5%. The downward trend in the cost of mortgage loans can be traced throughout the reporting period, as positive signs were recorded only in April (58.34%), June (119.8%) and July (18.5%).

Реструктуризация кредитов на Кипре идет полным ходом

Have you decided to buy an apartment or a house in Cyprus? Contact DOM! The website has a huge selection of real estate - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Apartment by the sea

€ 3 500

House in Paphos

€ 360 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Реструктуризация кредитов на Кипре идет полным ходом

Реструктуризация кредитов на Кипре идет полным ходом
22 Ноября 2021 DOM LiVE
281

Согласно информации Земельного департамента, количество продаж недвижимости на Кипре с января по сентябрь 2021 года остановилось на отметке 11 491.

При этом, 875 сделок (7,6%) были связаны с реструктуризацией кредитов. Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом количество реструктуризаций в целом на Кипре снизилось на 27,3%.

Если смотреть по городам, то наибольшее число реструктуризаций пришлось на Никосию – 329 или 38% от общих продаж. За ней идет Лимассол – 26%, Пафос и Ларнака – по 16%. Наименьшее количество реструктуризаций было зарегистрировано в свободных районах Фамагусты – 37 или 4%. В стоимостном выражении за девять месяцев реструктуризации составили 159,1 млн евро, что на 37,8% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом, в Никосии был зафиксировал самый высокий процент подобных сделок – 40% за ней следует Лимассол с 34%.

Интересно, что большинство дорогих сделок было совершено в период с июня по сентябрь – их общая сумма превысила 99 млн евро. При этом, 60 млн евро пришлось на июнь и сентябрь. Что касается типа недвижимости, продолжая тенденцию предыдущих лет, наибольший процент реструктуризаций, как по количеству (461), так и по стоимости (49 млн евро) касался полей. Далее следуют земельные участки (145 на сумму 43 млн евро) и дома (109 на сумму 27 млн евро).

В свою очередь, с января по сентябрь 2021 года на Кипре было выдано 11 289 новых ипотечных кредитов на общую сумму 2,2 млрд евро. По сравнению с тем же периодом прошлого года ипотечные кредиты увеличились на 14,2% по количеству и 9,3% - по стоимости. Наибольший рост в годовом исчислении был зафиксирован в периоде март-май и особенно в апреле, когда количество кредитов выросло на 242,2%, а их сумма – на 183,6%. Наибольшие годовые сокращения были зафиксированы в июле – на 24,5% по количеству и в августе – на 43,6% по стоимости.

Если смотреть подробно по городам:

  1. За отчетный период в Никосии было проведено 329 реструктуризаций на общую сумму около 64 млн евро. По количеству и стоимости они уменьшились на 32,9% и 55,3%, соответственно, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Больше всего реструктуризаций касалось полей (45,3%), за ними следуют земельные участки с 20,4%. Реструктуризация квартир составила 14% от общего объема, а домов – 10%. Ипотечные кредиты за тот же период в провинции Никосия увеличились на 24,2% по количеству и 2,4% - по стоимости по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Сильные восходящие тенденции в марте - мае не оставили места для влияния на общую картину отчетного периода отдельных сокращений, наблюдаемых в некоторых месяцах.
  2. В течение первых девяти месяцев 2021 года в Лимассоле было зарегистрировано в общей сложности 227 реструктуризаций кредитов на сумму 53 млн евро. Их количество и стоимость уменьшились на 17,7% и 8%, соответственно, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Большинство реструктуризаций было связано с полями - 62,5% и земельными участками – 15,4%. На жилой фонд пришлось 11,9%. Что касается стоимости, то наибольший показатель был зафиксирован в категории земельных участков – 22,1 млн евро, или 41,7% от общей стоимости, затем идут поля – 19,7 млн ​​евро или 37,1% и дома – 6,2 млн евро, или 11,7%. Надо сказать, что несмотря на негативные экономические прогнозы и неопределенность из-за внезапного прекращения программы «Гражданство за инвестиции» количество ипотечных кредитов в Лимассоле увеличилось как по количеству, так и по стоимости. В частности, общий прирост числа ипотечных кредитов составил 5,9%, а стоимости - 16,6%.

  1. В Ларнаке с января по сентябрь 2021 года было зарегистрировано 143 реструктуризации на общую сумму 16,2 млн евро. По количеству и стоимости они сократились на 17,3% и 26,2%, соответственно, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. По категориям собственности большинство реструктуризаций как по количеству (66 или 46,1%), так и по стоимости (5 млн евро или 30,9%) касались полей, за ними следуют категории: участки и дома. Выдача ипотечных кредитов в районе Ларнаки увеличилась примерно на 13,9% по количеству и 9,7% - по стоимости в годовом исчислении. Хотя год начался с негативных предзнаменований, за четыре месяца с марта по июнь был зафиксирован значительный рост.
  2. В свободных районах Фамагусты было зарегистрировано наименьшее количество реструктуризаций - 37 на сумму 5,1 млн евро. По количеству и стоимости они сократились на 57% и 41,8%, соответственно, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Из них 73% касались полей. В свою очередь, в свободных районах Фамагусты было выделено меньше всего ипотечных кредитов как по количеству (686), так и по стоимости (253,4 миллиона евро. Тем не менее, общая картина обнадеживает, так как годовой рост составил 18,7% по количеству и 91,2% по стоимости. Как и в большинстве провинций, в Фамагусте первоначальная негативная картина в течение первых двух месяцев года изменилась, показывая сильные тенденции роста до 352,2% по количеству и 414,6% по стоимости ипотечных кредитов в апреле.
  3. Наконец, в Пафосе было зарегистрировано 139 реструктуризаций на общую сумму 20,7 млн ​​евро. По количеству и стоимости они сократились на 22,3% и 14,7%, соответственно, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. По численности провинция заняла предпоследнее место после свободных районов Фамагусты с 55,4% реструктуризации полей и около 18% домов. В стоимостном выражении наибольший объем реструктурированных объектов недвижимости – 8,12 млн евро или 39,2%, пришелся на поля, за которыми следуют дома (7,3 млн евро или 35,3%). Трудности прошлого года также негативно повлияли на стоимость зарегистрированных ипотечных кредитов в отчетном периоде. Рост составил всего 1,44% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В то время как стоимость ипотечных кредитов снизилась на 26,5%. Тенденция к снижению стоимости ипотечных кредитов прослеживается на протяжении всего отчетного периода, поскольку положительные признаки были зафиксированы только в апреле (58,34%), июне (119,8%) и июле (18,5%).

Реструктуризация кредитов на Кипре идет полным ходом

Решили купить апартаменты или дом на Кипре? Обращайтесь в DOM! На сайте представлен огромный выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Продается дом

€ 750 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy