Reconstruction Of Municipal Art Gallery Begins In Limassol

В Лимассоле началась реконструкция Муниципальной художественной галереи
13 January 2022 DOM LiVE
384

The reconstruction of one of the oldest buildings in the city, the Municipal Art Gallery, has begun in Limassol.

According to the announcement of the municipality, the work will take place in two stages. At the first, which will last until May 2023, the facade of the building will be modernized, at the second, which will begin at the end of 2022, the interior will be repaired.

In total, everything will take about 2 years. The renovated Municipal Art Gallery is scheduled to open to visitors by the end of 2023.

The project budget is estimated at 700 thousand euros.

As you may know, the Municipal Art Gallery is a place where the works of the brightest representatives of classical and modern fine Cypriot art are collected, as well as several Greek and other foreign masters who have contributed to the development of artistic culture in Cyprus.

Until the mid-1980s, the gallery building had the status of a private house belonging to the family of Ypatias Zinonos-Pavlidi.

This house is not quite usual for Cyprus: it has unusual architectural style in the spirit of European modernism, introduced from Germany (the Bauhaus movement). The fact is that the author of this project was the German architect Benjamin Ginzburg, who embodied it in 1938. By the way, the same architect is the author of the project of the famous Limassol Rialto Theater, built in 1932.

On January 30, 1984, the Zinonos-Pavlidi family donated the building to the municipality of the city for the future Gallery. On June 26, 1988, the then Mayor Antonis D. Hadjipavlou held the opening ceremony of the gallery. After 8 years, the municipality decided on the need to expand and build additional premises. The grand opening of the new building (extension) took place in 1996.

The gallery's collection includes about 600 exhibits. Among them: paintings and graphics, sculpture and installations, ceramics and other works of applied art. The works of the masters of the so-called "old school", as well as new art and names - all this can be seen today in the halls of the Gallery. The collection highlights and covers both the old naturalistic and realistic trends (characteristic of European art in the second half of the XIX century), as well as modern works that reveal the creators' views on art and its role in the life of modern society as a whole.

The Limassol Gallery presents one of the largest and most valuable art collections of Cypriot contemporary art. It exhibits works by such artists as Adamantios Korais, Michael Kashalos, Tilemachos Kanthos, Christoforos Savva, Victor Ioannidis, Loukia Nikolaidou, Takis Frangoudis, Vasilis Vryonides, Nikos Nikolaidis, John Corpidge, Andreas Ladommatos, Stass Paraskos, Stella Michaelidou, Andros Efstathiou, Spyros Dimitriadis.

On the second floor, the halls are given over to the magnificent collection of Marios Vasiliadis, and on the lower, basement floor there is an exposition entirely dedicated to the ideas and events of the national liberation struggle of the people of Cyprus. All the exhibits in this part of the exposition belong to the Council of Historical Memory.

According to the Mayor of Limassol Nikos Nikolaides, after the renovation, the collection of Andreas Efesopoulos entitled "Amathus – Old Limassol" will also be presented in the Municipal Gallery.

В Лимассоле началась реконструкция Муниципальной художественной галереи

More detailed information about new projects in Cyprus can be found on DOM. The website has more than 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Luxury penthouse

€ 10 000

New apartment in a top project

€ 999 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Apartment by the sea

€ 3 500

New duplex in an elite complex

€ 572 000

House for rent in Limassol

€ 3 500

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Лимассоле началась реконструкция Муниципальной художественной галереи

В Лимассоле началась реконструкция Муниципальной художественной галереи
13 Января 2022 Liza Medvetskaya
875

В Лимассоле началась реконструкция одного из самых старейших зданий города – Муниципальной художественной галереи.

Согласно объявлению муниципалитета, работы будут проходить в два этапа. На первом, который продлится до мая 2023 года, модернизируют фасад здания, на втором, который начнется в конце 2022 года, – отремонтируют внутренние помещения.

В общей сложности на все уйдет около 2 лет. Обновленную Муниципальную художественную галерею планируется открыть для посетителей к концу 2023 года.

Бюджет проекта оценивается в 700 тысяч евро.

Напомним, что Муниципальная художественная галерея является местом, где собраны произведения ярчайших представителей классического и современного изобразительного кипрского искусства, а также нескольких греческих и других иностранных мастеров, внесших свой вклад в развитие художественной культуры на Кипре.

До середины 1980-х годов здание галереи носило статус частного дома, принадлежавшего семейству Ипатии Зинонос-Павлиди.

Стоит отметить, что этот дом не совсем обычный для Кипра: он ярко выделяется нетипичным для городской застройки приморского южного города архитектурным стилем в духе европейского модернизма, привнесенным из Германии (движение «баухауз»). Дело в том, что автором данного проекта был немецкий архитектор Вениамин Гинзбург, который и воплотил его в 1938 году. К слову, этот же архитектор является автором проекта знаменитого лимассольского Театра Риальто, построенного в 1932 году.

30 января 1984 года семейство Зинонос-Павлиди пожертвовало здание муниципалитету города под будущую Галерею. 26 июня 1988 года тогдашний мэр Антонис Д. Хаджипавлу провел церемонию открытия галереи. Спустя 8 лет муниципалитет принял решение о необходимости расширения и строительства дополнительного помещения. Торжественное открытие нового здания (пристройки) состоялось в 1996 году.

В настоящее время коллекция галереи насчитывает около 600 экспонатов. Среди них: живопись и графика, скульптура и инсталляции, изделия из керамики и другие произведения прикладного искусства. Работы мастеров так называемой «старой школы», а также новое искусство и имена, — все это можно видеть сегодня в залах Галереи. Коллекция освещает и охватывает как старые натуралистические и реалистические тенденции (характерные для искусства Европы во второй половине XIX века), так и современные произведения, раскрывающие взгляды творцов на искусство и его роль в жизни современного общества в целом.

В Галерее Лимассола представлена одна из самых больших и ценных арт-коллекций Кипрского современного искусства. В ней выставлены работы таких художников, как Адамантиос Кораис, Михаил Кашалос, Тилемахос Кантос, Христофорос Савва, Виктор Иоаннидис, Лукия Николаиду, Такис Франгудис, Василис Врионидис, Никос Николаидис, Джон Корпидж, Андреаc Ладомматос, Стасс Параскос, Стелла Михаилиду, Андрос, Ефстатиу, Спирос Димитриадис.

На втором этаже залы отданы под великолепную коллекцию Мариоса Василиадиса, а на нижнем, полуподвальном этаже расположилась экспозиция, всецело посвященная идеям и событиям национально-освободительной борьбы народа Кипра. Все экспонаты этой части экспозиции принадлежат Совету исторической памяти.

По словам мэра Лимассола Никоса Николаидиса, после реновации в Муниципальной галерее будет представлена также ​​коллекция Андреаса Эфесопулоса под названием «Аматус – Старый Лимассол».

В Лимассоле началась реконструкция Муниципальной художественной галереи

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Новая квартира в топовом проекте

€ 999 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Уютная вилла у моря

€ 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy