Construction Producer Price Index Rises Again In Cyprus

Индекс цен производителей в строительстве на Кипре снова вырос
18 January 2022 Liza Medvetskaya
1311

The Cyprus construction index decreased in the third quarter of 2021 by 3.3% within a year, as it reached 191.43 points (based on 2015 = 100.00).

At the same time, according to the latest data from the Statistical Service, the index decreased by 4% compared to the same quarter of 2019.

If we look at the types of projects, in the third quarter of 2021, the index for commercial buildings decreased by 3.6% within a year, and for residential construction projects – by 1.2%. Compared to the third quarter of 2019, there was a decrease of 7.7% and an increase of 24.1%.

As for the producer price index in construction for the third quarter of 2021, it reached 116.68 points (based on 2015 = 100.00), which is 2% more than in the second quarter of 2021 and 6.4% more than in the same quarter of 2020.

By types of projects in the third quarter of 2021, compared with the corresponding quarter of 2020, the index for commercial buildings increased by 7.3%, and civil engineering projects by 3.1%. Compared to 2019, these figures were - 5.8% and - 3.9%.

The producer price index covers all stages of production: raw materials, intermediate stages, finished products, as well as all sectors. Thus, its main difference from the consumer price index is that it covers only goods, not services, and at the wholesale level of their implementation.

The growth of the producer price index may be a harbinger of another rise in real estate prices.

Индекс цен производителей в строительстве на Кипре снова вырос

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on DOM. The website also has a large number of objects for rent - from residential to commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 160 000

Apartment for sale

€ 95 000

House for sale

€ 499 000

Apartment for sale

€ 1 350 000

Flat for rent

€ 2 600

€ 6 000

Apartment for sale

€ 420 000

House for sale

€ 420 000

Flat for rent

€ 4 000

House for rent

€ 7 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Индекс цен производителей в строительстве на Кипре снова вырос

Индекс цен производителей в строительстве на Кипре снова вырос
18 Января 2022 Liza Medvetskaya
849

Индекс производства в строительстве на Кипре в третьем квартале 2021 года снизился на 3,3% по сравнению с аналогичным кварталом 2020 года и составил 191,43 пункта (на основе 2015 года = 100,00).

В то же время, по свежим данным Статистической службы страны, по сравнению с соответствующим кварталом 2019 года показатель снизился на 4%.

Если смотреть по типам проектов, то в третьем квартале 2021 года по сравнению с соответствующим кварталом 2020 года индекс для коммерческих зданий сократился на 3,6%, а для проектов жилого строительства – на 1,2%. По сравнению с третьим кварталом 2019 года произошло снижение на 7,7% и рост на 24,1%, соответственно.

Что касается индекса цен производителей в строительстве за третий квартал 2021 года, то он составил 116,68 пункта (на основе 2015 года = 100,00), что на 2% больше по сравнению со вторым кварталом 2021 года и на 6,4%- с аналогичным кварталом 2020 года.

По типам проектов в третьем квартале 2021 года по сравнению с соответствующим кварталом 2020 года индекс для коммерческих зданий вырос на 7,3%, а проектов гражданского строительства 3,1%. По сравнению с 2019 годом эти показатели составили - 5,8% и - 3,9%, соответственно.

Напомним, что индекс цен производителей — показатель среднего уровня изменения оптовых цен на сырье, материалы и товары промежуточного потребления, по которым продают свои товары национальные производители.

Индекс цен производителей охватывает все стадии производства: сырье, промежуточные стадии, готовую продукцию, а также все сектора. Таким образом, главное отличие его от индекса потребительских цен в том, что он охватывает только товары, а не услуги, причем на оптовом уровне их реализации.

Рост индекса цен производителей может стать предвестником очередного роста цен на недвижимость.

Индекс цен производителей в строительстве на Кипре снова вырос

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 14 000

Дом престарелых

€ 5 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy