Hiring Process Changing in Cyprus

На Кипре меняется порядок приёма сотрудников на работу
29 August 2021 DOM LiVE
2363 0

From September 13, Ergani, a new information system will be introduced in Cyprus.

All local employers will be forced to report on employees hired.

This was announced by the Secretary General of the Cyprus Workers Confederation Andreas Matsas. By the way, such a system has been operating for several years in Greece, which agreed to share software with Cyprus completely free of charge.

The use of Ergani is expected to help reduce the number of employees not officially registered with various companies and organizations. The system assumes that the employer will need to provide in electronic form all data about their employees, at least one day before hiring.

Thanks to these innovations, the government of the country intends to strengthen supervision of the labor market and increase the flow of funds to the Social Insurance Fund.

На Кипре меняется порядок приёма сотрудников на работу

With the introduction of Ergani, a certificate of employment will be issued through the system and only in electronic form the day before the employee leaves for work.

Thus, from September 13, the recruitment procedure will be changed, as it will be processed electronically through the website ergani.mlsi.gov.cy, more easily and without unnecessary bureaucracy. The site also contains all the necessary information about the operation of the system. In addition, the Ministry of Labour has appointed public relations officers at each social security office to provide additional information and assistance if needed. At the same time, the new procedure will simplify the control over undeclared employment.

Each employer will be required to keep a register in which he must enter the dates of hiring employees, the personal data of each of them (serial number, first name, surname, ID number, social security number, date of employment and date of start of work).

It is noted that the Ergani system, which is one of the most modern in the EU, was donated to Cyprus by Greece in accordance with an agreement between the countries' Ministers of Labour concluded in 2018. In the future, the new system will be used, among other things, to inform the relevant services about the conditions of staff recruitment, since the goal is for Ergani to become the main instrument for monitoring the labor market.

На Кипре меняется порядок приёма сотрудников на работу

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers
2

Buy new apartment in Limassol

€ 2 105 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

House for rent in Limassol

€ 3 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре меняется порядок приёма сотрудников на работу

На Кипре меняется порядок приёма сотрудников на работу
29 Августа 2021 DOM LiVE
2374 0

С 13 сентября на Кипре будет внедрена новая информационная система под названием «Эргани».

С её помощью всех местных работодателей заставят отчитываться о сотрудниках, принятых на работу.

Об этом сообщил генеральный секретарь Конфедерации работников Кипра Андреас Матсас. К слову, подобная система уже не первый год действует в Греции, которая согласилась совершенно бесплатно поделиться программным обеспечением с Кипром.

Как ожидается, использование «Эргани» поможет снизить число сотрудников, не зарегистрированных официально в различных компаниях и организациях. Система предполагает, что работодателю необходимо будет предоставлять в электронном виде все данные о своих сотрудниках, по крайней мере, за день до приёма на работу.

Благодаря нововведениям, правительство страны намерено усилить надзор за рынком труда и увеличить приток средств в Фонд социального страхования.

На Кипре меняется порядок приёма сотрудников на работу

С внедрением «Эргани» справка о приёме на работу будет оформляться через систему и только в электронном виде за день до выхода работника на работу.

Таким образом, с 13 сентября процедура приёма на работу изменится, поскольку будет оформляться в электронном виде через веб-сайт ergani.mlsi.gov.cy, более легко и без лишней бюрократии. На сайте также размещена вся необходимая информация о работе системы. Кроме того, Министерство труда назначило сотрудников по связям с общественностью в каждом отделении социального страхования для предоставления дополнительной информации и помощи, если это необходимо. При этом новая процедура упростит контроль за незадекларированной занятостью.

Каждый работодатель обязан будет вести реестр, в который он должен вносить даты приёма сотрудников на работу, личные данные каждого из них (серийный номер, имя, фамилию, номер удостоверения личности, номер социального страхования, дату приёма на работу и дату начала работы).

Отмечается, что система «Эргани», которая является одной из самых современных в ЕС, была бесплатно передана Кипру Грецией в соответствии с соглашением между министром труда Кипра и её коллегой из Греции, заключённом в 2018 году. В будущем новую систему будут использовать в том числе и для того, чтобы информировать соответствующие службы об условиях найма персонала, поскольку цель состоит в том, чтобы «Эргани» стала основным инструментом контроля рынка труда.

На Кипре меняется порядок приёма сотрудников на работу

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy