Resume of the procedure of eviction of tenants

Президент Кипра хочет возобновить действие закона о выселении недобросовестных арендаторов
30 October 2020 Liza Medvetskaya
2831

The socially vulnerable tenants and generally those who rent remain, and the eviction process can proceed at any time, after the referral of the relevant legislation by the President of the Republic.

The referral of the "On Rent" (Temporary Provisions) (Amendment) (No. 3) Law of 2020 "for review was done because, according to the President of the Republic, it violates the fundamental principle of separation of powers and the right to contract, effectively depriving the owners of the right to claim recovery of their property.

On Friday, October 30, the head of state addressed parliament, stating earlier amendments violate the fundamental principle of separation of powers, effectively depriving owners of the opportunity to demand their property's return.

Президент Кипра хочет возобновить действие закона о выселении недобросовестных арендаторов

The President of Cyprus emphasized that the ban on evictions until September 30, 2020, came into force on March 27, 2020, as a temporary legislative measure to protect tenants from removal due to restrictive measures due to the March 24, 2020 pandemic.

The purpose of the Act was "to ensure the right to housing and a dignified life for tenants who have become financially and socially vulnerable due to the ongoing crisis caused by the COVID-19 pandemic."

As the President explains, the order, as mentioned above, suspends issuing decisions and orders for eviction at any stage, no matter what they are, without the conclusion of a competent court that such a suspension is justified.

There is an interference with the courts' powers, which have the right to decide who can or not suspend the operation of their orders.

"The general and vague reference to protecting the right to housing and a dignified life for tenants who have become financially and socially vulnerable due to the ongoing crisis caused by the COVID-19 pandemic violates the principles of contract law," the President concluded.

What are your thoughts about it?

Source: philenews.com
Photos: russia-now.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Old people house

€ 5 800 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

House in Limassol

€ 795 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Fantastic penthouse

€ 630 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Президент Кипра хочет возобновить действие закона о выселении недобросовестных арендаторов

Президент Кипра хочет возобновить действие закона о выселении недобросовестных арендаторов Президент Кипра хочет возобновить действие закона о выселении недобросовестных арендаторов
30 Октября 2020 DOM LiVE
472 0

Арендаторы могут вновь оказаться в плачевной ситуации, поскольку президент Кипра выдвинул предложение возобновить закон, дающий право собственникам выселять в короткие сроки недобросовестных квартиросъёмщиков.

В пятницу, 30 октября, глава государства обратился к парламенту заявив, что внесённые ранее поправки нарушают основополагающий принцип разделения власти, фактически лишая собственников возможности требовать возврата своего имущества.

Президент подчеркнул, что запрет на выселение до 30 сентября 2020 года, вступил в силу 27 марта 2020 года в качестве временной законодательной меры для защиты арендаторов от выселения в результате ограничительных мер из-за пандемии от 24 марта 2020 года.

Цель Закона была «обеспечить право на жилье и достойную жизнь арендаторов, которые стали финансово и социально уязвимыми из-за продолжающегося кризиса, вызванного пандемией COVID-19».

Президент Кипра хочет возобновить действие закона о выселении недобросовестных арендаторов

По мнению президента, продление срока приостановления процедуры выселения, предусмотренное настоящим Законом, противоречит свободе заключения договоров, закреплённой в статье 26 Конституции Кипра, принципу разделения властей, а также принципу разделения полномочий, гарантированным статьёй 30.1 Конституции. 

Как объясняет Президент, вышеупомянутое постановление приостанавливает процесс вынесения решений и постановлений о выселении на любой стадии, независимо от того, какими они являются, без заключения компетентного суда о том, что такое приостановление является оправданным. 

Другими словами, происходит вмешательство в полномочия судов, которые имеют право решать, кто может или нет, приостанавливать действие их постановлений. 

Общее и расплывчатое упоминание о защите права на жилище и достойной жизни арендаторов, которые стали финансово и социально уязвимыми из-за продолжающегося кризиса, вызванного пандемией COVID-19, нарушает принципы договорного права, - подытожил президент.

А вы согласны с мнением президента Кипра?

Source: philenews.com
Photos: russia-now.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Квартира в центре Лимассола

€ 220 000

Продается дом

€ 750 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy