KEDIPES Got Property in Cyprus In Amount Of €102.2 million

Портфель KEDIPES пополнился недвижимостью Кипра на сумму 102,2 млн евро
13 July 2021 DOM LiVE
981

102.2 million euros worth of real estate was transferred to KEDIPES. Compared to € 96.6 million in the fourth quarter of 2020, the growth was 5.7%.

The driving force for this increase was property management revenues, which for the second time in a row reached their highest quarterly level since the start of the company (€47.0m), driven by targeted campaigns to promote low- to mid-market housing outside urban centers.

Loan and real estate management receipts amounted to €98.5 million, or 1.3% of the nominal value of €7,323 million of loans and real estate portfolio at the end of the fourth quarter of 2020.

The cumulative cash inflow since the inception of KEDIPES (January 9, 2018 - March 31, 2021) amounted to €923.4 million.

Proceeds from the management of loans and real estate amounted to €880.1 million, or 10.9% of the nominal value of the original loan and the real estate portfolio of €8,051 million.

Operating and asset management costs in the first quarter of 2021 were €26.1 million, decrease by 18.3% (from €32.0 million in the fourth quarter of 2020), which included an increase in portfolio management costs due to expanded solutions for restructuring and / or restoration, as well as payment of the 13th salary. In relation to the corresponding expenditure in the first quarter of 2020 of €27.5 million, this figure increased by 5%.

Loans at par value amounted to €6,634 million at the end of the first quarter of 2021, compared to €6,688 million in the fourth quarter of 2020. The total debt burden since the start of operations, from September 1, 2018 to the fourth quarter of 2021, amounted to 10.0%. Excluding interest capitalization, total leverage since the start of operations has stalled at 23.5%.

Substantial interest from buyers, despite the coronavirus pandemic, has largely contributed to Altamira's campaign to promote medium liquidity properties.

Thus, the total revenue from the sale of real estate through Altamira until March 31, 2021, amounted to €161 million (€306 million in the fourth quarter of 2020 and €157 million in the same quarter of last year).

The assets of KEDIPES at the end of the first quarter of 2021 amounted to €7,495 million, of which €188 million were in cash, €619 million were in real estate assets, €628 million euros were loan assets.

The total debt burden of KEDIPES from September 1, 2018 to the first quarter of 2021 was 9.1%. Excluding interest capitalization, overall leverage since the start of operations has stalled at 21.2%.

It is worth noting that by the decision of the KEDIPES board of directors, real estate worth €140 million was excluded from the shares put up for sale and transferred to the government in repayment of government aid. At the same time, since the beginning of the work of KEDIPES, this figure has already exceeded €460 million. Further payment of government aid for 2021 is directly related to the possible transformation of KEDIPES into a national asset management company. KEDIPES is ready to contribute in this direction until appropriate decisions are made.

As you may know, KEDIPES is a subdivision in the structure of the former Cooperative Bank, created to manage risky assets after the takeover by Hellenic bank in 2018.

Портфель KEDIPES пополнился недвижимостью Кипра на сумму 102,2 млн евро

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on DOM Real Estate. The website also has a large number of rental properties, both residential and commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, stockwatch
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in Limassol

€ 670 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa with sea view

€ 995 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

House in Paphos

€ 360 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

New apartment in Limassol

€ 277 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Портфель KEDIPES пополнился недвижимостью Кипра на сумму 102,2 млн евро

Портфель KEDIPES пополнился недвижимостью Кипра на сумму 102,2 млн евро
13 Июля 2021 DOM LiVE
1005

В первом квартале 2021 года в портфель компании KEDIPES, специализирующейся на управлении активами, перешла недвижимость общей стоимостью в 102,2 млн евро. В сравнение с 96,6 млн евро в четвёртом квартале 2020 года рост составил 5,7%.

Определяющим фактором этого увеличения стали поступления от управления недвижимостью, которые второй раз подряд достигли самого высокого квартального уровня с начала деятельности компании (47,0 млн евро), чему способствовали целевые кампании по продвижению жилья низкой и средней рыночной стоимости за пределами городских центров. 

Поступления от управления кредитами и недвижимостью составили 98,5 млн евро или 1,3% от номинальной стоимости кредитов и портфеля недвижимости на сумму 7 323 млн евро в конце четвёртого квартала 2020 года. 

Совокупный приток денежных средств с момента начала деятельности KEDIPES (9 января 2018 года - 31 марта 2021 года) составил 923,4 млн евро. 

Поступления от управления кредитами и недвижимостью составили 880,1 млн евро или 10,9% от номинальной стоимости первоначального кредита и портфеля недвижимости в размере 8 051 млн евро. 

Операционные расходы и расходы на управление активами в первом квартале 2021 года составили 26,1 млн евро, снизившись на 18,3% с 32,0 млн евро в четвёртом квартале 2020 года, который включал увеличение затрат на управление портфелем в связи с расширенными решениями по реструктуризации и/или восстановлению, а также выплатой 13-й заработной платы. По отношению к соответствующим расходам первого квартала 2020 года в размере 27,5 млн евро, этот показатель увеличился на 5%.

Кредиты по номинальной стоимости составили 6 634 млн евро на конец первого квартала 2021 года в сравнении с 6 688 млн евро в четвёртом квартале 2020 года. Суммарная долговая нагрузка с момента начала операций, с 1 сентября 2018 года по четвёртый квартал 2021 года, составила 10,0%. Без учёта капитализации процентов, общий левередж с начала операций остановился на отметке 23,5%.

Существенный интерес со стороны покупателей, несмотря на пандемию коронавируса, в значительной степени способствовал кампании Altamira по продвижению недвижимости средней ликвидности.

Так, совокупная выручка от продажи недвижимости через компанию Altamira до 31 марта 2021 года включительно составила 161 млн евро против 306 млн евро в четвёртом квартале 2020 года и против 157 млн ​​евро в соответствующем квартале прошлого года. 

В свою очередь, активы KEDIPES на конец первого квартала 2021 года составили 7 495 млн евро, из которых 188 млн евро пришлось на наличные, 619 млн евро – на недвижимость, 628 млн евро – на кредиты. 

Суммарная долговая нагрузка KEDIPES с 1 сентября 2018 г до первого квартала 2021 года составила 9,1%. Без учёта капитализации процентов, общий левередж с начала операций остановился на отметке 21,2%.

Стоит отметить, что по решению совета директоров KEDIPES, недвижимость на сумму 140 млн евро была исключена из выставленных на продажу акций и передана государству в счёт погашения государственной помощи. При этом, с начала работы KEDIPES этот показатель уже превысил 460 млн евро. Дальнейшая выплата госпомощи на 2021 год напрямую связана с возможным преобразованием KEDIPES в национальную компанию по управлению активами. KEDIPES готов вносить свой вклад в этом направлении до тех пор, пока не будут приняты соответствующие решения.

Напомним, что KEDIPES - это подразделение в структуре бывшего Кооперативного банка, созданного для управления рисковыми активами после поглощения банком Hellenic в 2018 году.

Портфель KEDIPES пополнился недвижимостью Кипра на сумму 102,2 млн евро

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, stockwatch
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy