Park Along Pedieos River Being Modernized in Nicosia

Парк вдоль реки Педиэос в Никосии модернизируют
16 September 2021 DOM LiVE
661

The authorities of Nicosia intend to radically modernize the linear park along the Pedieos River in Nicosia.

Intelligent monitoring system, fiber optic network, lighting system using renewable energy sources (RES), new cycle and footpaths, crisis management center, 14 new bridges, fire and flood detectors, recreation areas and information stands - this and much more will be implemented according to the plan for the integrated spatial development of the municipalities of Nicosia, Strovolos, Lakatamia, Engomi, Agios Dometios, Aglantzia.

The project, estimated at € 24.5 million, will be co-financed by the European Regional Development Fund (ERDF), the European Union Cohesion Fund (CF) and the European Union Recovery and Resilience Fund.

According to Strovolos Mayor Andreas Papacharalambous, the aim is for the Pedieos River to become a “green” axis on which the development of the municipalities involved will be based and an example of sustainable urban development both nationally and regionally.

The reconstruction of the park is expected to begin in the first half of 2022. The final deadline for the project is scheduled for 2025.

As you may know, the Pedieos River during the rains is a constant source of problems for public utilities. As a result of heavy rains, it is filled with debris and foreign objects brought by the stream of water. The heads of the municipalities of Strovolos, Lakatamia and Nicosia (it is through their territory that the river flows) are constantly fighting this phenomenon. The modernization of the park will help solve this problem.

Crisis Management Center

Among the most important innovations is the creation of a crisis management center for the Pedieos Linear Park, which, according to Mayor Strovolos, will operate in the SPE Strovolos building. Communication with the crisis management center will be carried out around the clock. People will be able to contact them for questions of criminal behavior, injury, flood or fire. Crisis tracking efforts will be backed up by cameras that will be placed along the park, as well as free Wi-Fi. At the suggestion of the technocratic project support group, a 2.5 km fiber-optic network will be installed in the park.

Lighting

The existing lighting system in the park will be changed to LED and LEM. This means that depending on the workload of the linear park, the lighting level will be adjusted. That is, it will grow from 20% to 80% during the daytime, and from 12 o'clock at night, the lighting level will again drop to 20%. The park's reconstruction plans also include the use of renewable energy sources. It is expected that pressure gauges will be installed throughout the park, which will generate a current proportional to walking. There will also be installed photovoltaic cells that will use solar energy.

Park infrastructure

According to the municipality, for the convenience of pedestrians and cyclists, 14 new bridges will be erected in the park along the entire length of the river. In addition, the park will renovate bike paths, install a playground, equip a place for walking dogs, and create places for recreation and active pastime. Every 400 meters in the park there will be containers for separate waste collection.

In addition, an ecological center and a museum, kiosks selling local products will appear on the territory of the park. Charging stations for electric vehicles will also be installed here. And all parking lots on the territory of the public space will be made environmentally friendly, without the use of asphalt, with the help of special water-permeable materials.

Парк вдоль реки Педиэос в Никосии модернизируют

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: kathimerini.com.cy
Photos: kathimerini.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House in Paphos

€ 360 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

House for sale

€ 750 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

House for rent in Limassol

€ 3 300

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Парк вдоль реки Педиэос в Никосии модернизируют

Парк вдоль реки Педиэос в Никосии модернизируют
16 Сентября 2021 DOM LiVE
627

Столичные власти намерены кардинально модернизировать линейный парк вдоль реки Педиэос в Никосии.

Интеллектуальная система мониторинга, волоконно-оптическая сеть, система освещения с использованием возобновляемых источников энергии (ВИЭ), новые велосипедные и пешеходные дорожки, центр кризисного управления, 14 новых мостов, датчики пожара и наводнения, зоны отдыха и информационные стенды – это и многое другое будет реализовано в рамках стратегии комплексного пространственного развития муниципалитетов Никосии, Строволоса, Лакатамии, Энгоми, Агиос Дометиос, Агланции.

Проект, ориентировочная стоимость которого оценивается в 24,5 млн евро, будет софинансирован за счёт средств Европейского фонда регионального развития (ERDF), Фонда сплочения Европейского союза (CF) и Фонда восстановления и устойчивости Европейского Союза.

Как заявил мэр Строволоса Андреас Папахараламбус, цель состоит в том, чтобы река Педиэос стала «зеленой» осью, на которой будет основываться развитие вовлечённых муниципалитетов, и примером устойчивого городского развития как на национальном, так и на региональном уровне.

Как ожидается, работы по реконструкции парка начнутся в первой половине 2022 года. Окончательный срок реализации проекта намечен на 2025 год.

Напомним, река Педиэос во время дождей является постоянным источником проблем для коммунальных служб. В результате обильных дождей она заполняется мусором и посторонними предметами, принесёнными потоком воды. Главы муниципалитетов Строволоса, Лакатамии и Никосии (именно по их территории протекает река) ведут постоянную борьбу с этим явлением. Модернизация парка поможет решить эту проблему.

Центр кризисного управления

Среди наиболее важных нововведений - создание центра антикризисного управления линейного парка Педиэос, который, по словам мэра Строволоса, будет работать в здании SPE Strovolos. Связь с центром управления кризисными ситуациями будет осуществляться круглосуточно. Люди смогут обращаться в него по вопросам преступного поведения, травм, наводнения или пожара. Усилия по отслеживанию кризисных ситуации будут подкреплены работой камер, которые будут размещены вдоль парка, а также бесплатной сетью Wi-Fi. По предложению технократической группы поддержки проекта в парке установят волоконно-оптическую сеть протяжённостью 2,5 км.

Освещение

Существующая система освещения в парке будет изменена на LED и LEM (система управления освещением). Это значит, что в зависимости от загруженности линейного парка будет регулироваться уровень освещения. То есть он вырастет с 20% до 80% в дневные часы, а с 12 часов ночи уровень освещения снова упадет до 20%. В планы по реконструкции парка также входит использование возобновляемых источников энергии. Ожидается, что по всему парку будут установлены манометры, от которых будет генерироваться ток, пропорциональный ходьбе. Также будут установлены фотоэлектрические элементы, которые будут использовать солнечную энергию. 

Инфраструктура парка

По информации муниципалитета, для удобства пешеходов и велосипедистов в парке возведут 14 новых мостов по всей длине реки. Кроме того, в парке обновят велодорожки, установят детскую площадку, оборудуют место для выгула собак, создадут места для отдыха и активного времяпрепровождения. Каждые 400 метров в парке будут стоять контейнеры для раздельного сбора мусора.

Кроме того, на территории парка появится экологический центр и музей, киоски, в которых будут продавать местные продукты. Здесь же установят зарядные станции для электромобилей. А все паркинги на территории общественного пространства сделают экологически чистыми, без использования асфальта, при помощи специальных водопроницаемых материалов.

Парк вдоль реки Педиэос в Никосии модернизируют

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: kathimerini.com.cy
Photos: kathimerini.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Дом с видом на море

€ 280 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy