Opening of Morfou Park Took Place in Paphos

В Пафосе прошло открытие парка «Морфос»
5 September 2021 DOM LiVE
486 0

The park called Morfos, which improves the quality of life of the townspeople and especially the residents of the Mouttalos area, was officially handed over to the local community on Saturday 4 September by the municipality of Paphos.

The official opening ceremony of the new public space was attended by the Mayor of Paphos Fedonas Fedonos, the locals, as well as other high-ranking officials.

During the event, the mayor of the city noted that the park is part of a series of larger projects that have recently been implemented to improve and rehabilitate the entire Paphos area.

Paphos Municipality is working hard to modernize the area and the city as a whole. We are constantly attracting private investment and new investors. Currently, the municipality is reconstructing some streets, creating a new Green Point and sports grounds, building roads and sidewalks, asphalting, creating and improving green spaces, as well as demolishing useless objects, Fedonos said.

It is worth noting that the park got its name in honor of the occupied town of Morphou.

In his speech at the event, Mayor of Morphou Victoras Hadjiavraam noted that the initiative of the Paphos municipality demonstrates the close brotherly relationship maintained by the two municipalities and sends a signal of support and solidarity in the struggle of the morphites for their property.

Our fight will continue. I express my deep gratitude to the municipality of Paphos for its decision to give the name of the park occupied by Morph, which he created in the refugee area, - said Hadjiavraam.

The event was also attended by the Director of the Department of Urban Planning and Housing, who made a financial contribution to the creation of the park, senior planner Caterina Antoniou, municipal engineer Neofytos Zavridis.

Before the ceremony, those present honored a minute of silence in memory of the great composer and honorary citizen of Paphos Mikis Theodorakis. The event ended with a music program by Sotiris Karagiorgis and Antigoni Kyriakou.

В Пафосе прошло открытие парка «Морфос»

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate. The site features over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: philenews.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

House for sale in Pissouri

€ 219 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Luxury villa in Limassol

€ 528 000

House in Paphos

€ 360 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Пафосе прошло открытие парка «Морфос»

В Пафосе прошло открытие парка «Морфос»
5 Сентября 2021 DOM LiVE
789

Парк под названием «Морфос», повышающий качество жизни горожан и особенно жителей района Мутталос, был официально передан в субботу, 4 сентября, местному сообществу муниципалитетом Пафоса. 

На официальной церемонии открытия нового общественного пространства присутствовал мэр Пафоса Фредонас Фредонос, горожане, а также другие высокопоставленные чиновники.

Во время мероприятия, мэр города отметил, что парк является частью серии более крупных проектов, которые недавно были реализованы по благоустройству и восстановлению всей территории Пафоса. 

Муниципалитет Пафоса прилагает огромные усилия, чтобы модернизировать этот район и город в целом. Мы постоянно привлекаем частные инвестиции и новых инвесторов. В настоящее время, муниципалитет ведёт реконструкцию улиц Феллахоглу и Ханион, занимается созданием новой Зеленой точки и спортивных площадок, строительством дорог и тротуаров, асфальтированием, созданием и улучшением зелёных насаждений, а также сносом бесполезных объектов, - отметил Фредонос.

Стоит отметить, что своё название парк получил в честь оккупированного района Морфу.

В своём выступлении на мероприятии мэр Морфу Виктор Хаджиавраам отметил, что инициатива муниципалитета Пафоса демонстрирует тесные братские отношения, поддерживаемые двумя муниципалитетами, и посылает сигнал поддержки и солидарности в борьбе морфитов за их собственность. 

Наша борьба будет продолжаться до окончательного утверждения. Я выражаю большую благодарность муниципалитету Пафоса за его решение дать название оккупированного Морфу парку, созданному им в районе беженцев, - отметил Хаджиавраам.

На мероприятии также выступил директор Департамента городского планирования и жилищного строительства, внёсший финансовый вклад в создание парка, старший специалист по планированию Катерина Антониу, муниципальный инженер Неофитос Завридис.

Перед началом церемонии присутствующие почтили минутой молчания память великого композитора и почётного гражданина Пафоса Микиса Теодоракиса. Мероприятие завершилось музыкальной программой Сотириса Карагиоргиса и Антигони Кириаку.

В Пафосе прошло открытие парка «Морфос»

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: philenews.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy