Opening Date Of New 5-star Cap St Georges Hotel & Resort In Paphos Announced

Названа дата открытия нового 5-звездочного отеля Cap St Georges Hotel & Resort в Пафосе
28 January 2022 Liza Medvetskaya
1808

On Thursday, January 28, the developer Korantina Homes announced the opening date of the new Cap St Georges Hotel & Resort in Paphos.

According to the release, the luxurious 5-star hotel will open its doors to the first guests in April this year.

The large-scale project in addition to the hotel provides for the construction of 200 luxury villas located along a two-kilometer coastal strip and a club house offering guests a unique gastronomic experience.

Hotel guests will be able to choose for themselves various accommodation options: from ordinary to luxury rooms. The hotel offers offers for both individual guests and couples, as well as for families with children.

In total, 202 rooms and suites are waiting for guests, as well as a three story Presidential Villa Suite with an area of almost 1 thousand m2 - with a swimming pool, terrace, barbecue area and seven bedrooms. Some of the rooms will be located outside the main building: 18 suites will have their own heated pools.

The dining areas of the hotel include a lounge bar on the sixth floor with panoramic views, as well as three restaurants - with Japanese, Italian, Cypriot and Greek cuisine.

The resort's clients have at their disposal: round-the-clock security, personal concierge, driver and reception, working 24 hours a day, cleaning and doctor on call, gym, sauna, cycling and horse riding classes, children's playground, football and basketball courts and a stunning sandy beach.

The main pearl of the project will be the Cleopatra Spa Spa & Wellness (one of the largest wellness centers in Cyprus), which will be equipped with a gym, an indoor pool and eight treatment rooms. It will offer Ayurvedic treatments, Thai massage, hydrotherapy, Moroccan hammam and Russian bath.

Названа дата открытия нового 5-звездочного отеля Cap St Georges Hotel & Resort в Пафосе

Detailed information about the Cap St. Georges Beach Club Resortin Paphos, as well as a list of available apartments for sale or rent in other cities of Cyprus, you can find out on DOM. The website presents more than 20,000 real estate objects in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Old people house

€ 5 800 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Cozy villa by the sea

€ 700 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

House for sale

€ 750 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Luxury penthouse

€ 10 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Названа дата открытия нового 5-звездочного отеля Cap St Georges Hotel & Resort в Пафосе

Названа дата открытия нового 5-звездочного отеля Cap St Georges Hotel & Resort в Пафосе
28 Января 2022 Liza Medvetskaya
1562

В четверг, 28 января, компания-застройщик Korantina Homes объявила дату открытия нового отеля Cap St Georges Hotel & Resort в Пафосе.

Согласно релизу, роскошная 5-звездочная гостиница распахнет свои двери для первых постояльцев уже в апреле этого года.

Напомним, что масштабный проект помимо отеля предусматривает строительство 200 роскошных вилл, расположенных вдоль двухкилометровой прибрежной полосы и клубного дома, предлагающего гостям уникальные гастрономические впечатления.

Постояльцы гостиницы смогут выбрать для себя различные варианты размещения: от обычных до номеров класса «люкс». В отеле предусмотрены предложения как для индивидуальных гостей и пар, так и для семей с детьми.

В общей сложности, гостей ждет 202 номера и сьюта, а также трехэтажная вилла Presidential Villa Suite площадью почти 1 тысяча м2 — с бассейном, террасой, зоной для барбекю и семью спальнями. Часть номеров будут расположены вне главного здания: 18 сьютов будут иметь собственные подогреваемые бассейны.

В свою очередь, обеденные зоны отеля предусматривают лаунж-бар на шестом этаже с панорамным видом, а также три ресторана – с японской, итальянской, кипрской и греческой кухней.

К услугам клиентов курорта: круглосуточная охрана, персональный консьерж, водитель и ресепшн, работающие 24 часа в сутки, уборка и врач по вызову, спортивный зал, сауна, занятия сайклингом и верховой ездой, детская игровая площадка, площадки для игры в футбол и баскетбол и потрясающий песчаный пляж.

Главной жемчужиной проекта станет спа-центр Cleopatra Spa & Wellness (один из самых крупных оздоровительных центров на Кипре) , где будет оборудован тренажерный зал, крытый бассейн и восемь комнат для процедур. В нем будут доступны аюрведические процедуры, тайский массаж, гидротерапия, марокканский хаммам и русская баня.

Названа дата открытия нового 5-звездочного отеля Cap St Georges Hotel & Resort в Пафосе

Подробная информация о проекте Cap St. Georges Beach Club Resortв Пафосе, а также список доступных апартаментов на продажу или аренду в других городах Кипра, вы можете узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Дом престарелых

€ 5 800 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Продается дом

€ 750 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy