Larnaca Old Hospital to Become Town Hall

Старый госпиталь Ларнаки станет ратушей
14 November 2021 DOM LiVE
598

On Friday, November 12, the Municipality of Larnaca and Dimitris Michael & Associates Ltd signed a contract for the restoration of the old hospital building.

The former hospital will soon turn into a city hall. The modernization of the building will cost about 6 million euros.

Previously, the old hospital housed the services of the Ministry of Health, but recently they were transferred to the new wing of the Larnaca General Hospital, and the building was transferred to the municipality for use as a town hall. Thus, the Cypriot authorities granted the old request of the municipality of Larnaca.

Currently, the city hall is located in a building on the coastal avenue Athinon in Finikoudes and is surrounded by cafes. The entire building and territory were transferred to the municipality, with the exception of one building, which is now used as an outpatient clinic. According to the mayor, the work should begin in 2022. By that time, about half of the investments will be collected, the remaining funds are planned to be raised through EU grant support.

One of the financing options is to use 3.5 million euros owed to the municipality from a Russian businessman who bought a plot on which the old town hall on Athinon Avenue was located. It was sold for 5 million euros, of which 1.5 million have already been given as a down payment.

An alternative is to rent out the existing offices of the municipality, located in a six-story building, that can make a profit of 500 thousand euros per year.

As you may know, the first buildings of the old hospital were erected in 1900, and in 1933-1934, thanks to donations from Evanthia Pieridou, two wings were also erected.

The great philanthropist, who died in 1934, donated a huge amount of money, as well as all her property, to Larnaca. She bequeathed to the city a famous mansion located on the seashore, with the condition that the proceeds from its lease will be used for the needs of the Larnaca Hospital.

In different years, different mayors of Larnaca tried to negotiate with the government that the building of the old hospital should be given over to the city hall, but the decision was not made, because those few medical services that were still located on the ground floor had nowhere to move and no one wanted to pay for it. There was another point: according to the will, this building was to be used only as a hospital, but the heirs of the Pieridis family did not mind if there would be a city hall.

Finally, in September 2020, the medical services were transferred to the new wing of the General Hospital of Larnaca. Thus, the city hall finally got the opportunity to move to the building of the former old hospital from a residential building on the embankment, which will soon be modernized.

Старый госпиталь Ларнаки станет ратушей

More detailed information about new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate Portal. The website presents more than 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

House for rent in Limassol

€ 3 500

New apartment in Limassol

€ 277 500

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Старый госпиталь Ларнаки станет ратушей

Старый госпиталь Ларнаки станет ратушей
14 Ноября 2021 DOM LiVE
568

В пятницу, 12 ноября, между муниципалитетом Ларнаки и компанией-подрядчиком Dimitris Michael & Associates Ltd был подписан контракт на реставрацию здания старого госпиталя.

Вскоре бывшая больница превратится в городскую ратушу. Модернизация здания обойдется муниципалитету Ларнаки примерно в 6 млн евро.

Ранее в старой больнице размещались службы Министерства здравоохранения, однако недавно их перевели в новое крыло Ларнакской больницы общего профиля, а здание передали муниципалитету для использования в качестве ратуши. Таким образом кипрские власти удовлетворили старую просьбу муниципалитета Ларнаки.

В настоящее время ратуша находится в здании на прибрежном проспекте Афинон в районе Финикудес и окружена заведениями быстрого питания. Муниципалитету передано все здание и территория, за исключением помещения, которое сейчас используется как амбулатория. По словам мэра, работы должны начаться в 2022 году. К тому времени около половины инвестиций будет собрано, оставшиеся средства планируется привлечь за счет грантовой поддержки ЕС.

Один из вариантов финансирования — использовать 3,5 млн евро, причитающиеся муниципалитету от русского бизнесмена, который купил участок, на котором располагалась старая ратуша на проспекте Афинон. Он был продан за 5 млн евро, из которых 1,5 млн уже отданы в качестве первоначального взноса.

Альтернативой является сдача в аренду существующих офисов муниципалитета, расположенных в шестиэтажном здании, которые, по оценкам, приносят прибыль в качестве ежегодной арендной платы в размере 500 тысяч евро.

Напомним, что первые постройки здания старой больницы были возведены в 1900 году, а в 1933–1934 годах благодаря пожертвованиям Эвантии Пьериду появились сразу два крыла. Затем последовали дополнения, пока больница не приобрела свой нынешний вид.

Великая благотворительница, умершая в 1934 году, пожертвовала огромное количество денег, как и все своё имущество, Ларнаке. Она завещала городу знаменитый особняк, расположенный на берегу моря, с условием, что выручка от его аренды будет использована на нужды больницы Ларнаки.

В разные годы разные мэры Ларнаки пытались договориться с государством о том, чтобы здание старой больницы отдали под городскую ратушу, но решение никак не принималось, потому что те немногочисленные медицинские службы, которые до сих пор располагались на первом этаже, некуда было перемещать и никто не хотел за это платить. Был ещё один пункт: по завещанию это здание должно было использоваться только как больница, но наследники семьи Пьеридис оказались не против, если там будет мэрия.

Наконец, в сентябре 2020 года медслужбы перевели в новое крыло общей больницы Ларнаки. Тем самым мэрия города наконец получила возможность переехать в здание бывшей старой больницы из жилого дома на набережной, которое вскоре модернизируют.

Старый госпиталь Ларнаки станет ратушей

Более подробную информацию о новых проектах на Кипре можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy