Official Opening of Limassol Agora in Limassol

В Лимассоле состоялось официальное открытие Limassol Agora
21 November 2021 DOM LiVE
570

On Saturday, November 21, the official opening of the renovated municipal market took place in Limassol. The space for shopping malls, cafes and coworking is called Limassol Agora.

The event was attended by the President of Cyprus Nicos Anastasiades, who had the honor to cut the red ribbon. In addition, the mayor of the city Nicos Nikolaides and his wife visited the holiday.

I am very pleased to be present at the opening of the renovated Limassol Municipal Market. I am overwhelmed with positive emotions. I started my career as a lawyer in this area, where my first office was located a few steps from Limassol Agora. I am grateful to the Mayor of the city and the municipality for their efforts to develop Limassol. I also want to thank the responsible company and especially my friend Pampos Alexandra for the excellent work they have done. This is the new pearl of Limassol, which is not inferior in level to many European markets. By the way, the Ministry of Tourism has already included the market in the list of tourist places in this region. I am pleased to see that Limassol is really changing for the better. And not because towers are being built, as we are accused, but because districts are being modernized, parks are being built, sidewalks are being built. I want to see all cities and all communities as rapidly developing as Limassol. I am sure that the new reform of local government will contribute to this," Anastasiades said during his speech.

As you may know, the municipal market, which became popularly known as "Pantopolio" (literally "the place where everything is for sale"), first opened its doors in 1918.

Products were brought to the center of Limassol from the surrounding villages on donkeys or carts, and later on trucks and pick-ups. Since there were no large supermarkets in the city, here the residents of Limassol could buy groceries. As a result, the first municipal market has become a key public space for locals.

Later, small coffee shops opened in the neighboring streets, which became a place of rest and communication. Largely thanks to the market, the center of Limassol has become more lively. The market continued to grow and gradually expand until 1947, but by the end of the twentieth century, with the advent of supermarkets, its popularity began to decline rapidly. The way of life of people began to change, and the old market was no longer as in demand as before.

В Лимассоле состоялось официальное открытие Limassol Agora

The restoration of the building was an important step in preserving this landmark. At first, the market opened in its former capacity after the reconstruction of Saripolou Square in 2010, but it still did not acquire the same significance for the citizens. The modern reconstruction of the building and its premises took two years. In 2018, work began in the building to convert the market into a modern food market called Limassol Agora, which opened its doors to visitors at the end of August 2020 in a test mode.

Today you can taste traditional Cypriot dishes, pizza, pasta, grilled, Lebanese and Mexican cuisine, burgers and seafood. The same building has a conference room, a Moroccan-style bar and a rooftop lounge. Limassol Agora has a bakery, a fruit shop where they sell cheeses and sausages, meat and many other products.

В Лимассоле состоялось официальное открытие Limassol Agora

More detailed information about new projects can be found on the DOM Real Estate Portal. The website also has a large number of real estate properties in Cyprus - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: lemesosblog.com
Photos: lemesosblog.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Лимассоле состоялось официальное открытие Limassol Agora

В Лимассоле состоялось официальное открытие Limassol Agora
21 Ноября 2021 DOM LiVE
824

В субботу, 21 ноября, в Лимассоле состоялось официальное открытие обновленного муниципального рынка. Пространство с торговыми рядами, кафе и коворкингом, теперь носит название Limassol Agora.

В мероприятии принял участие президент Кипра Никос Анастасиадис, которому выпала честь перерезать красную ленточку. Кроме того, праздник посетил мэр города Никос Николаидис со своей женой.

Я очень рад присутствовать на открытии обновленного муниципального рынка Лимассола. Меня переполняют положительные эмоции. Свою карьеру юриста я начинал в этом районе, где в нескольких шагах от Limassol Agora находился мой первый офис. Я благодарен мэру города и муниципалитету за их усилия по развитию Лимасола. Также я хочу поблагодарить ответственную компанию и особенно моего друга Пампоса Александру за отличную работу, которую они проделали. Это новая жемчужина Лимассола, которая не уступает по уровню многим европейским рынкам. К слову, Министерство туризма уже включило рынок в список туристических мест в этом регионе. Мне приятно наблюдать, что Лимассол действительно меняется в лучшую сторону. И не потому, что возводятся башни, как нас обвиняют, а потому, что модернизируются районы, возводятся парки, строятся тротуары. Я хочу видеть все города и все сообщества такими быстроразвивающимися, как Лимассол. Я уверен, что новая реформа местного управления будет этому способствовать, - заявил Анастасиадис во время своего выступления.

Напомним, что муниципальный рынок, который в народе стал известен как «Пантополио» (дословно — «место, где продается все»), впервые открыл свои двери в 1918 году.

Продукты привозили в центр Лимассола из окрестных деревень на ослах или телегах, а позже на грузовиках и пикапах. Поскольку крупных супермаркетов в городе, да и по всему Кипру, еще не было, именно здесь жители Лимассола могли купить продукты домой. В результате первый муниципальный рынок превратился в ключевое общественное пространство для жителей города.

Позже на соседних улицах открылись маленькие кофейни, которые стали местом отдыха и общения. Во многом благодаря рынку центр Лимассола стал более оживленным. Рынок продолжал расти и постепенно расширяться вплоть до 1947 года, но к концу ХХ века, с появлением супермаркетов, его популярность стала стремительно падать. Образ жизни людей начал меняться, и старый рынок уже не был так востребован, как раньше.

В Лимассоле состоялось официальное открытие Limassol Agora

Реставрация здания стала важным шагом в сохранении этой достопримечательности. Сперва рынок открылся в своем прежнем качестве после реконструкции площади Сариполу в 2010 году, но прежнего значения для горожан все равно не приобрел. Современная реконструкция здания и его помещений заняла два года. В 2018 году в здании начались работы по переоборудованию рынка в современный фуд-маркет под названием Limassol Agora, который открыл свои двери для посетителей в конце августа 2020 года в тестовом режиме.

Сегодня здесь можно попробовать традиционные кипрские блюда, пиццу, пасту, гриль, ливанскую и мексиканскую кухню, бургеры и морепродукты. В этом же здании есть конференц-зал, бар в марокканском стиле и лаундж на крыше. В  Limassol Agora работает пекарня, фруктовая лавка, где продают сыры и колбасы, мясо и множество других продуктов.

В Лимассоле состоялось официальное открытие Limassol Agora

Более подробную информацию о новых проектах можно узнать на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: lemesosblog.com
Photos: lemesosblog.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Дом престарелых

€ 5 800 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy