Number of Licenses Issued for Small Construction Projects Increases in Cyprus

На Кипре выросло количество лицензий, выданных на строительство небольших проектов
7 August 2021 DOM LiVE
1628

Local developers are actively adjusting to the new rules of the Cyprus property market. They no longer want to invest in large residential complexes, but prefer small projects, which are in demand in the country, especially among the locals.

On Friday, August 6, the Statistical Service of the Republic of Cyprus released the latest data on the issued building licenses for the first five months of 2021.

It turned out that the competent services issued more building permits from January to May than in the same period in 2019, when the economy was operating in normal conditions. At the same time, the area of ​​licensed projects remained at the same level as in 2019, but their cost decreased.

According to the trend, it is expected that more building permits will be issued in 2021 than in 2019, however, they will relate to small projects.

The average area of ​​licensed housing units in the first five months of 2021 was 219.1 m2, compared to 223.4 m2 in the same period in 2020 and 282.5 m2 in the first five months of 2019.

At the same time, from January to May 2021, 30.3% more licenses were issued than in the same period in 2020. In the first five months of 2021, 3,157 building permits were issued, compared to 2,429 building permits in the same period of last year. The total cost of these permits increased by 27%, the total area increased by 35.4%, and the number of housing units increased by 38.2%.

At the same time, the number of building permits issued by municipal authorities and district administrations in May 2021 increased to 633. The total value of these permits reached 307.7 million euros, and the total area - 268.7 thousand m2. According to these permits, it is planned to build 1,061 housing objects.

It is worth noting that in the first five months of 2021 (compared to 2020), there was an increase in the area of ​​new projects in all provinces except Famagusta. The largest growth was recorded in Paphos - 107.1%.

However, compared to 2019, the largest growth was recorded in Famagusta - 84.3%. It is followed by Paphos - 52.3% and Nicosia - 33.3%. In contrast, the area of ​​licensed projects in Larnaca and Limassol has decreased compared to 2019.

На Кипре выросло количество лицензий, выданных на строительство небольших проектов

You can find out more information about new projects in Cyprus on the DOM Real Estate Portal. The website also has a large number of real estate objects in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, stockwatch
Photos: DOM LiVE, pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Luxurious duplex penthouse!

€ 7 500

House for sale in Limassol

€ 620 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Luxury penthouse

€ 10 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

House for rent in Limassol

€ 3 300

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре выросло количество лицензий, выданных на строительство небольших проектов

На Кипре выросло количество лицензий, выданных на строительство небольших проектов
7 Августа 2021 DOM LiVE
1551 0

Местные застройщики активно подстраиваются под новые условия рынка недвижимости Кипра. Они больше не хотят вкладываться в крупномасштабные жилые комплексы, а отдают предпочтение небольшим проектам, которое востребованы в стране, особенно среди жителей острова.

В пятницу, 6 августа, Статистическая служба Республики Кипр опубликовала свежие данные о выданных лицензиях на строительство за первые пять месяцев 2021 года.

Оказалось, что с января по май компетентными службами было выдано больше разрешений на строительство, чем в аналогичном периоде 2019 года, когда экономика работала в нормальных условиях. При этом, площадь лицензионных проектов осталась на том же уровне, что и в 2019 году, а вот их стоимость снизилась.

Согласно тенденции, ожидается, что в 2021 году будет выдано больше разрешений на строительство, чем в 2019 году, однако они будут касаться небольших проектов.

Средняя площадь лицензированных единиц жилья за первые пять месяцев 2021 года составила 219,1 м2 по сравнению с 223,4 м2 за аналогичный период 2020 года и 282,5 м2 – за первых пять месяцев 2019 года.

В то же время с января по май 2021 года было выдано на 30,3% больше лицензий, чем в аналогичном периоде 2020 года. За первые пять месяцев 2021 года было выдано 3 157 разрешений на строительство по сравнению с 2 429 разрешениями на строительство в соответствующем периоде прошлого года. Общая стоимость этих разрешений увеличилась на 27%, общая площадь - на 35,4%, а количество единиц жилья увеличилось на 38,2%.

В то же время, количество разрешений на строительство, выданных муниципальными властями и районными администрациями в мае 2021 года, увеличилось до 633. Общая стоимость этих разрешений достигла 307,7 млн евро, а общая площадь - 268,7 тыс м2. По этим разрешениям планируется построить 1061 жилищный объект.

Стоит отметить, что за первые пять месяцев 2021 года по сравнению с 2020 годом произошло увеличение площади лицензионных проектов во всех провинциях, кроме Фамагусты. Самый большой рост зафиксирован в Пафосе - 107,1%.

Однако, по сравнению с 2019 годом наибольший рост зафиксирован в Фамагусте - 84,3%. За ним следуют Пафос – 52,3% и Никосия – 33,3%. Напротив, площадь лицензионных проектов в Ларнаке и Лимассоле сократилась по сравнению с 2019 годом.

На Кипре выросло количество лицензий, выданных на строительство небольших проектов

Подробную информацию о новых проектах на Кипре вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено большое количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, stockwatch
Photos: DOM LiVE, pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Продается дом

€ 750 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000
2

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000
3

Пентхаус в высотке Лимассола

€ 2 105 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy