Larnaca's New Marina - Important Project for Urban Development

Новая марина Ларнаки – важный проект для развития города
21 August 2021 DOM LiVE
1030 0

On Friday, August 20, Larnaca Mayor Andreas Vyras said that the implementation of the united marina project is an important stage in the future development of the city.

He noted that the Kition Ocean Holdings consortium should take control over the port until April 2022.

By this time, the investor will be given all the necessary permits to start work on the modernization of the port buildings and the creation of the necessary infrastructure.

According to preliminary estimates, the benefits that the Cypriot economy will receive is estimated at 120 million euros per year. This is exactly how much the island's treasury will earn. In addition, more than 4 thousand people will have job.

Новая марина Ларнаки - важный этап развития города

As you may know, the plans for the privatization and reconstruction of the marina were disrupted by many years of delays and the unwillingness of investors to participate in this endeavor.

In 2010, the government struck a deal with the Zenon consortium for a €700 million project to transform an existing port and marina. The consortium was unable to raise the necessary funds, although the government extended the deadline until 2015, when the deal was eventually canceled. The reason was then called the recession and the banking crisis of 2013.

Later, a new tender was announced. The winner of the competition was the Cypriot-Israeli consortium Kition Ocean Holdings. According to the agreement, the government leased the port and Marina of Larnaca for 40 years, and real estate on their territory for 125 years.

The project cost is 1 billion euros.

The integrated development plan for the marina will be implemented in stages. First, they will modernize the port infrastructure, reconstruct - and in fact - build a new Marina, repair roads, create a modern residential area with restaurants, cafes and shops. The consortium will also be involved in lengthening berths for servicing large vessels in the port, building a passenger terminal and warehouses for storing cargo. Marina Larnaca will have a yacht club, hotels, a private island and residential complexes. The project provides for the creation of parks and open areas for cultural events.

The expansion of the port will attract new companies involved in cruise transportation, trade and energy.

Новая марина Ларнаки – важный проект для развития города

Detailed information about all Larnaca projects can be obtained from the specialists of the DOM real estate agency by phone +357 24621001, or in person at the address: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Villa with sea view

€ 995 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Новая марина Ларнаки – важный проект для развития города

Новая марина Ларнаки – важный проект для развития города
21 Августа 2021 DOM LiVE
1019 0

В пятницу, 20 августа, мэр Ларнаки Андреас Вирас заявил, что реализация проекта единого развития марины, является важным этапом на пути будущего развития города.

Он отметил, что полное управление портом перейдёт в руки консорциума Kition Ocean Holdings до апреля 2022 года.

К этому времени инвестору выдадут все необходимые разрешения для начала работ по модернизации порта и созданию необходимой инфраструктуры. 

По предварительным подсчётам выгода, которую получит экономика Кипра оценивается в 120 млн евро в год. Именно столько будет поступать в казну страны. Кроме того, более 4 тыс людей могут рассчитывать на трудоустройство.

Новая марина Ларнаки - важный этап развития города

Напомним, планы по приватизации и реконструкции марины были нарушены многолетними задержками и нежеланием инвесторов участвовать в этом начинании.

Ещё в 2010 году правительство заключило сделку с консорциумом Zenon на проект стоимостью 700 млн евро по преобразованию существующего порта и марины. Консорциум не смог собрать необходимые средства, хотя правительство продлило срок до 2015 года, когда в итоге сделка была отменена. Причиной тогда называли рецессию и банковский кризис 2013 года.

Позже был объявлен новый тендер. Победителем конкурса стал кипрско-израильский консорциум Kition Ocean Holdings. Согласно договору, государство сдало в лизинг порт и Марину Ларнаки на 40 лет, а недвижимость на их территории — на 125 лет.

Стоимость проекта составляет 1 млрд евро.

План комплексного развития марины будет реализовываться поэтапно. Сначала проведут модернизацию портовой инфраструктуры, реконструкцию – а по сути – строительство новой Марины, ремонт дорог, озеленение и благоустройство, создание современного жилого района с ресторанами, кафе и магазинами. Консорциум также займётся удлинением причалов для обслуживания больших судов в порту, строительством пассажирского терминала и складских помещений для хранения грузов. В Марине Ларнаки появятся яхт-клуб, отели, частный остров и жилые комплексы. В проекте предусмотрено создание парков и открытых площадок для проведения культурных мероприятий.

Расширение порта позволит привлечь туда новые компании, занимающиеся круизными перевозками, торговлей и энергетикой.

Новая марина Ларнаки – важный проект для развития города

Подробную информацию о всех проектах Ларнаки можно узнать у специалистов агентства недвижимости DOM по телефону +357 24621001, либо при личной встрече по адресу: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом

€ 750 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Дом с видом на море

€ 280 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy