Polis Chrysochous Signs Contract to Create Plan to Reconstruct Latchi Port

Муниципалитет Полиса Хрисохуса подписал контракт на разработку детального проекта реконструкции порта Лачи
30 May 2021 DOM LiVE
1645

The long-awaited contract for the development of a project for the Latchi port reconstruction was signed on Friday, May 28 in the municipality of Polis Chrysochous.

As it became known, it will be handled by Efpalinos Meletitiki Ltd.

According to the plan, the project will include dining areas, roads, sidewalks and a bicycle path, toilets, parking lots and street lighting, reconstruction of residential buildings, creation of recreation areas with green spaces, as well as ramps and stairs where necessary, a water supply network and power supply, rainwater and sewerage management system.

The project should also include the renovation of the central part of the road leading to the port and the beach in the center of Latchi, the construction of a 1,900 m2 parking lot and the renovation of the coastal strip as almost 40% of the total budget allocated for the resort modernization will be spent on this.

In total, €2.7 million were allocated for the improvement of the popular vacation spot.

The complete renovation of Latchi is expected to take a bit more than 4 years, after which it will turn into a center of attraction for locals and numerous tourists. The main goal is to improve the aesthetic appearance of the resort, as well as its accessibility and functionality.

As you may know, the port of Latchi is a small marina located in the heart of the village, which is part of the municipality of Polis Chrysochous, on the northern coast of the Paphos region.

Latchi marina is one of Cyprus official ports of entry, it has all the services traditionally provided in the harbor.

Initially, the port of Latchi (Port of Polis) was used by fishing boats and other small vessels. In recent years, due to the increasing demand from tourists, the harbor has been expanded - a new outdoor pool was built to serve recreational boats, while the old port pool was left for fishing boats.

Over time, two docks with a length of 70 meters were erected, as well as a platform for small vessels with a length of 100 meters. Depth in the port is 2 to 4 meters.

After the work was carried out, the port became the landmark of Polis, and the village of Latchi became widely known. Nevertheless, today the port has many operational problems and requires a radical reconstruction.

The municipality of Polis Chrysochous signed earlier an important contract with L. Papamichael Holdings Ltd. The agreement provides for comprehensive improvement and modernization of the Latchi Port Authority's warehouses.

Муниципалитет Полиса Хрисохуса подписал контракт на разработку детального проекта реконструкции порта Лачи

You can find detailed information about all projects in Cyprus on the DOM Real Estate platform. The website also has a huge number of real estate objects in the country, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM LiVE
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House in Paphos

€ 360 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Old people house

€ 5 800 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

House for sale in Limassol

€ 600 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Муниципалитет Полиса Хрисохуса подписал контракт на разработку детального проекта реконструкции порта Лачи

Муниципалитет Полиса Хрисохуса подписал контракт на разработку детального проекта реконструкции порта Лачи
30 Мая 2021 DOM LiVE
1433

В пятницу, 28 мая, в муниципалитете Полиса Хрисохуса был подписан долгожданный контракт на разработку детального проекта реконструкции порта Лачи.

Как стало известно, им будет заниматься компания Efpalinos Meletitiki Ltd.

Согласно техническому заданию, проект будет включать в себя обеденные зоны, дороги, тротуары и велосипедную дорожку, туалеты, автостоянки и уличное освещение, реконструкцию жилых зданий, создание зон отдыха с зелёными насаждениями, а также пандусов и лестниц там, где это необходимо, сеть водоснабжения и электроснабжения, систему управления дождевой водой и систему управления канализацией.

Проект также должен предусматривать обновление центральной части дороги, ведущей к порту и пляжу в центре Лачи, строительство парковки площадью 1900 м2 и обновление прибрежной полосы – на это будет потрачено почти 40% от общего бюджета, выделенного на модернизацию курорта.

В общей сложности на благоустройство популярного места для отдыха было выделено 2,7 млн евро.

Как ожидается, полная реновация Лачи займёт чуть более 4 лет, после чего он превратиться в центр притяжения для местных жителей и многочисленных гостей острова. Главная цель состоит в том, чтобы улучшить эстетический вид курорта, а также его доступность и функциональность.

Напомним, порт Лачи – небольшая марина, расположенная в сердце деревни, являющейся частью муниципалитета Полис Хрисохуса, на северном побережье района Пафоса.

Марина Лачи - один из официальных входных портов на Кипр со всеми услугами, которые традиционно предоставляются в гавани.

Изначально порт Лачи (порт Полис) использовался рыболовными лодками и небольшими судами. В последние годы, из-за возрастающего спроса со стороны отдыхающих, в основном, морской туризм, гавань была расширена - построен новый внешний бассейн для обслуживания рекреационных лодок, старый же портовый бассейн был оставлен для рыболовных судов.

Со временем в нём были установлены два дока длинной 70 метров, возведена платформа для небольших судов длинной 100 метров. Глубина в порту составляет от 2 до 4-х метров.

После проведённых работ порт стал визитной карточкой Полиса, а деревня Лачи получила широкую известность. Тем не менее, на сегодняшний день у порта много операционных проблем, он требует кардинальной реконструкции.

Ранее муниципалитет Полиса Хрисохуса подписал важный контракт с компанией L. Papamichael Holdings Ltd. Соглашение подразумевает проведение комплексных работ по благоустройству и модернизации складов администрации порта Лачи.

Муниципалитет Полиса Хрисохуса подписал контракт на разработку детального проекта реконструкции порта Лачи

Подробную информацию о всех проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено огромное количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM LiVE
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy