Modernization of Kallinikio Municipal Park Completes in Cyprus

На Кипре завершилась модернизация муниципального парка Каллиникио
3 August 2021 DOM LiVE
936 0

On Monday, August 2, the municipality of Athienou (Larnaca district) announced that the modernization of the Kallinikio Municipal Park was done in the village.

It took about 2 years to finish the project. And now, residents and guests of the village can take advantage of the new modern recreation area.

The park has completely renovated street lighting, installed energy-efficient LED lights and outdoor exercise equipment, and reconstructed a windmill that now operates as usual. In addition, a playground with a soft surface and an excellent playground, including a swing for children with disabilities, has appeared in Kallinikio.

The Municipality of Athienou sincerely thanks Larnaca Famagusta Provinces Development Company LTD and the Government of Cyprus for the approval of the project and assistance in the reconstruction of our park. We intend to continue to make every effort to implement projects that improve the quality of life of local residents, - said Mayor of the village.

The Kallinikio Park reconstruction project was implemented under the Cyprus Rural Development Program by Larnaca Famagusta Provinces Development Company LTD in cooperation with the Cyprus Agricultural Payments Organization and the Ministry of Agriculture.

The construction of a new cafe in the park is expected to begin in the near future.

The competition announced earlier by the municipality of Athienou to transform the existing corner store in the park into a modern cafeteria will end Oo September 13, 2021. According to the plans of local officials, the new catering space will open in the spring of 2022. The reconstruction of the existing building in the park will be carried out with funds from the budget of the municipality of Athienou.

This will help completely transform the Kallinikio Park, which will become a place of attraction for residents and visitors of Cyprus of all ages.

На Кипре завершилась модернизация муниципального парка Каллиникио

More information about new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com, inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale in Limassol

€ 620 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре завершилась модернизация муниципального парка Каллиникио

На Кипре завершилась модернизация муниципального парка Каллиникио
3 Августа 2021 DOM LiVE
1227

В понедельник, 2 августа, муниципалитет Атиену (район Ларнаки) объявил, что в деревне завершилась модернизация муниципального парка Каллиникио.

От начала реализации проекта до его завершения прошло около 2-х лет. И вот наконец жители и гости селения могут воспользоваться новой современной зоной отдыха.

В частности, в парке полностью обновили уличное освещение, установили экономичные фонари со светодиодными лампами и тренажёры для занятий спортом на открытом воздухе, провели реконструкцию ветряной мельницы, которая теперь работает в обычном режиме и производит воду. Кроме того, в Каллиникио появилась детская площадка с мягким покрытием и отличным игровым комплексом, включая качели для детей с ограниченными возможностями.

Муниципалитет Афиену сердечно благодарит компанию Larnaca Famagusta Provinces Development Company LTD, а также правительство Кипра за одобрение проекта и помощь, оказанную в реконструкции нашего парка. Мы и дальше намерены приложить все усилия для реализации проектов, которые улучшают качество жизни местных жителей, - отметил мэр Афиену.

Проект реконструкции парка Каллиникио был реализован в рамках «Программы развития сельских районов Кипра» компанией Larnaca Famagusta Provinces Development Company LTD в сотрудничестве с Cyprus Agricultural Payments Organization и Министерством сельского хозяйства.

Как ожидается, в ближайшее время в парке начнётся ещё строительство нового кафе.

13 сентября 2021 года завершается объявленный ранее муниципалитетом Афиену конкурс на преобразование существующего киоска в парке в современный кафетерий. Согласно планам местных чиновников, новое пространство общественного питание откроется весной 2022. Реконструкция существующего здания на территории парка будет проводится за счёт средств из бюджета муниципалитета Афиену.

Это поможет полностью преобразить парк Каллиникио, который станет местом притяжения для жителей и гостей Кипра всех возрастов.

На Кипре завершилась модернизация муниципального парка Каллиникио

Более подробную информацию о новых проектах на Кипре можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com, inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy