Mayor of Limassol: Modernization of GSO Sports Center To Begin Soon

Мэр Лимассола рассказал, когда начнется долгожданная модернизация спортивного центра GSO
21 December 2021 Liza Medvetskaya
1289

On Monday, December 20, Limassol Mayor Nicos Nicolaides announced that in January 2022, the long-awaited reconstruction of the GSO sports center will begin.

According to Nicolaides, the modernization will take place in two stages.

The city municipality has already held a competition between contractors who have expressed a desire to participate in the first phase of the project. The winner of the tender is expected to be announced at the beginning of the year, after which he will be able to start work on the facility, which will last five months. At the initial stage, which will be completed in June 2022, sports facilities and the area of the sports center will be renovated.

The tender for the second stage of the project, concerning the modernization of the premises, which will house a modern gym, restaurant, indoor gymnastics arena and the GSO Sports History Museum, will be announced in early 2022. The implementation of the second stage will take about 1.5 years.

In parallel, the municipality intends to announce a competition and choose an organization that will manage the renovated center.

The Olympia Sports Club or abbreviated GSO was founded in 1892 in Limassol.

In 1899, on the initiative of the club, the first stadium was opened in the city. For decades, this place has been the center of the entire sports life of Limassol. It was used until 1975, when the current Tsirio Stadium was built.

Since 2008, a sports park has been built on the site of the GSO stadium. However, the athletes did not go there anymore. The infrastructure quickly fell into disrepair, everyone was covered with graffiti, and the area gained notoriety. To remedy this situation, the Government, in cooperation with the Cyprus University of Technology TEPAK, decided to take over all sports facilities and begin reconstruction. 

It is worth noting that the Government of Cyprus has allocated 1.5 million euros for the modernization of the sports center.

Мэр Лимассола рассказал, когда начнется долгожданная модернизация спортивного центра GSO

More detailed information about new projects can be found on DOM. The website also has a large number of real estate properties in Cyprus - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Мэр Лимассола рассказал, когда начнется долгожданная модернизация спортивного центра GSO

Мэр Лимассола рассказал, когда начнется долгожданная модернизация спортивного центра GSO
21 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
1434

В понедельник, 20 декабря, мэр Лимассола Никос Николаидис заявил, что в январе 2022 года в городе начнется долгожданная реконструкция спортивного центра GSO.

По словам Николаидиса, модернизация пройдет в два этапа.

Муниципалитет города уже провел конкурс между подрядчиками, которые изъявили желание принять участие в первой фазе реализации проекта. Победителя тендера, как ожидается, объявят в начале года, после чего он сможет начать работы на объекте, которые продлятся пять месяцев. На начальном этапе, который завершится в июне 2022 года, обновят спортивные сооружения и площадь спортивного центра.

Тендер на второй этап проекта, касающийся модернизации помещений, в которых разместят современный тренажерный зал, ресторан, крытая гимнастическая арена и Музей истории спорта GSO, будут объявлены в начале 2022 года. Реализация второго этапа займет около 1,5 года.

Параллельно муниципалитет намерен объявить конкурс и выбрать организацию, которая будет управлять обновленным центром.

Напомним, что спортивный клуб «Олимпия» или сокращённо GSO был основан в 1892 году в Лимассоле.

В 1899 году по инициативе клуба в городе открыли первый стадион. На протяжении десятилетий это место являлось центром всей спортивной жизни Лимассола. Он использовался до 1975 года, пока не построили нынешний стадион Цирио.

С 2008 года на месте стадиона GSO был разбит спортивный парк. Однако спортсмены туда больше не ходили. Инфраструктура быстро пришла в негодность, всё исписали граффити, а район приобрёл дурную славу. Чтобы исправить эту ситуацию правительство в сотрудничестве с Технологическим университетом Кипра ТЕПАК решило взять в своё управление все спортивные объекты и приступить к реконструкции. 

Стоит отметить, что правительство Кипра выделило на модернизацию спортивного центра 1,5 млн евро.

Мэр Лимассола рассказал, когда начнется долгожданная модернизация спортивного центра GSO

Более подробную информацию о новых проектах можно узнать на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается квартира

€ 4 000

Сдается квартира

€ 1 000

Сдается дом

€ 2 500

Сдается квартира

€ 4 000

Продается квартира

€ 680 000

Сдается квартира

€ 6 800

Сдается коммерческая недвижимость

€ 4 800

Сдается квартира

€ 2 500

Сдается коммерческая недвижимость

€ 4 000

Продается дом

€ 520 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy