Kykkos Monastery Wants to Divide Their Huge Plot in Nicosia

Киккский монастырь попросил разрешения разделить огромный участок земли в Никосии
12 May 2021 Liza Medvetskaya
2875

Kykkos Monastery submitted on Tuesday, May 11 an application to the Cyprus Department of Environment with a request to divide the land in their possession into 8 equal parts for subsequent development.

They want to divide the land located in Engomi, Nicosia.

After obtaining the appropriate permits, a large project is expected to be implemented on the divided plots.


Киккский монастырь попросил разрешения разделить огромный участок земли в Никосии

The area of ​​the plot to be divided is 331,450 m2, it has access to the roads.

It should be noted that 97% of the site belongs to the category of the urban zone Special Area EP3, another 3% can be used for public and urban needs.

According to the Land Registry, the value of the land of the Kykkos Monastery was estimated at €168.8 million in 2018, while in 2013 it exceeded €216 million.

The Cyprus Department of Environment has requested a complete MEEP study from the Kykkos Monastery in accordance with the provisions of Article 26, which deals with the following points:

  1. Characteristics of the project. The project involves dividing the site in the Engomi area into eight parts. As a result of the separation, they will be used for residential, commercial and tourist development. The division of sites is aimed at changing land use, which can cause certain consequences (compaction of buildings, use of natural resources, degradation of soil and water bodies, production of gaseous pollutants, reduction of biodiversity, etc.). Therefore, it is necessary to assess the potential impact on the environment.
  2. Location of the project. The plot is located in the municipality of Engomi and is adjacent to Griva Digeni Avenue, Agiou Prokopiou Street, Makedonias Avenue, as well as Kravidioti and Avramidi streets. According to the project, access to the territory will be carried out from all four roads. Thus, a new project can create additional stress during the construction and subsequent operation of buildings.
  3. Type and characteristics of possible side effects. It is expected that the division of the plots belonging to the monastery will lead to large development in the area. Large areas of green space and thousands of trees will be cut down and replaced by high-rises. It is worth noting that the site is now home to an olive grove, which is considered the second largest in the western part of Nicosia.

Another parameter that should be paid special attention to is the potential for temperature rises due to new properties. The fact that large-scale development will take place in the city center may lead to a deterioration of the microclimate in the area.

Finally, there is a complex hydrographic system, which consists of registered channels and unregistered large watercourses, ranging from 1 to 2 km. According to the department for monitoring water bodies in the area, a full hydrological / flood control survey should be carried out prior to project licensing. In preparing the above study, all points should be taken into account and analyzed, including those related to the construction of buildings based on existing urban areas.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 1 300

House for sale

€ 3 700 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 328 000

Apartment for sale

€ 308 000

Apartment for sale

€ 197 000

Apartment for sale

€ 500 000

Apartment for sale

€ 210 000

House for sale

€ 2 250 000

House for sale

€ 298 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Киккский монастырь попросил разрешения разделить огромный участок земли в Никосии

Киккский монастырь попросил разрешения разделить огромный участок земли в Никосии
12 Мая 2021 Liza Medvetskaya
2954

Во вторник, 11 мая, Киккский монастырь подал заявку в Департамент по охране окружающей среды Кипра с просьбой разделить землю, которая находится в его владении на 8 равных частей для последующей застройки.

В частности, речь идёт об участке земли, расположенном в районе муниципалитета Энгоми в Никосии.

Как ожидается, после получения соответствующих разрешений, на разделённых участках будет реализован крупномасштабный проект.

Киккский монастырь попросил разрешения разделить огромный участок земли в Никосии

Площадь рассматриваемого участка составляет 331 450 м2, с него есть доступ к зарегистрированной дороге.

Стоит отметить, что 97% территории участка относятся к категории городской зоны Special Area EP3, ещё 3% могут быть использованы для общественных и городских нужд.

По оценке Земельного кадастра, на 2018 год стоимость земли Киккского монастыря оценивалась в 168,8 млн евро, а в 2013 году она превышала 216 млн евро.

В свою очередь, Департамент по охране окружающей среды Кипра запросил у Киккского монастыря полное исследование MEEP в соответствии с положениями статьи 26, которое касается следующих пунктов:

  1. Особенности проекта.Проект подразумевает разделение участка в районе Энгоми на восемь частей. В результате разделения они будут использованы для жилой, коммерческой и туристической застройки. Разделение участков направлено на изменение землепользования на всей территории, которое может вызвать определённые последствия (уплотнение застройки, использование природных ресурсов, деградация почвы и водных объектов, производство газообразных загрязнителей, сокращение биоразнообразия и т. п.). Поэтому нужно оценить потенциальное воздействие на окружающую среду не только при разделении участков.
  2. Расположение проекта.Участок находится в муниципалитете Энгоми и примыкает к проспекту Грива Дигени, улице Агиу Прокопиу, проспекту Македониас, а также к улицам Кравидиоти и Аврамиди. Согласно проекту, доступ на территорию будет осуществляться со всех четырёх дорог. Таким образом новый проект может создать дополнительную нагрузку во время строительства и последующей эксплуатации зданий.
  3. Тип и характеристики возможных побочных эффектов. Ожидается, что разделение участков, принадлежащих монастырю, приведёт к крупной застройке на этой территории. Большие площади зелёных насаждений, в дополнение к тысячам деревьев, которые в настоящее время есть в этом районе, будут вырублены, а на их месте появятся очередные небоскрёбы. Стоит отметить, что на рассматриваемом участке сейчас расположена оливковая роща, которая считается второй по величине в западной части Никосии.

Ещё один параметр, на который следует обратить особое внимание – это потенциальная возможность роста температур из-за строительства новых объектов недвижимости.

Тот факт, что масштабная застройка будет происходить в центре города может привести к ухудшению микроклимата в районе.

Наконец, в области разделения существует сложная гидрографическая система, которая состоит из зарегистрированных каналов и незарегистрированных крупных водотоков, длинной от 1-го до 2-х км. Согласно компетентному отделу по мониторингу водных объектов в районе, перед лицензированием проекта должно проводиться полное гидрологическое/противопаводковое исследование. При подготовке вышеупомянутого исследования должны быть учтены и проанализированы все пункты, в том числе и касательно строительства зданий на основе существующих городских зон.

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается дом

€ 1 050 000

Сдается дом

€ 1 700

Продается квартира

€ 214 000

Продается квартира

€ 178 000

Продается квартира

€ 209 000

Продается квартира

€ 174 000

Продается квартира

€ 171 000

Продается квартира

€ 143 000

Продается квартира

€ 174 000

Продается квартира

€ 171 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy