New Marina Project Begins in Paphos

В Пафосе начинается реализация проекта новой марины
7 August 2021 DOM LiVE
1099 0

The first step towards the implementation of the ambitious plan to create a new infrastructure for the Paphos Marina has finally been taken.

The Deputy Ministry of Tourism has finally signed an agreement with a consortium of companies Deloitte Ltd and Triton Consulting Engineers SA to assess the effectiveness of the construction of a new marina in the Kissonerga area.

As you may know, the history of the construction of the Marina in Paphos has been going on for about 15 years.

The decision to build a marina in Paphos was made in 2006; a place in the Potima area (near Coral Bay Avenue) was allocated for it. It was to become the largest marina on the entire island.

In 2008, as a result of the competition, the Cybarco-Pandora consortium won, the consortium included one of the largest developers on the island, Leptos Group. However, two other companies - Pafilia and the Poseidon consortium - challenged the decision of the tender committee. Litigation began and the project was frozen.

In December 2015, the Supreme Court of the Republic of Cyprus decided to award the victory to the Poseidon consortium, which includes another major Cypriot developer, Aristo Developers. He was ready to build the Paphos Marina for 215 million euros. However, the banks in Cyprus refused to give the company a loan for construction for the missing amount of 104 million euros, so the right to implement the project was transferred to the third participant in the tender - the Pafilia company.

Soon the third developer dropped out of the race. After that, the government of the Republic of Cyprus was forced to announce a new tender. However, there were not so many companies willing to pour funds into the project.

In 2017, the Marina Management Committee attempted to revitalize the project, but again unsuccessfully, now due to the intervention of the Auditor General. A new tender was announced in 2020. However, it was soon challenged again.

В Пафосе начинается реализация проекта новой марины

By 2021, Paphos Marina has become only a symbol of unnecessary delays and procrastination.

And this is all during active discussions about the need for large construction projects that will contribute to the economic, commercial and tourism development of the country, as well as create new jobs.

However, the process of awarding the winner of the tender for the construction of a new marina, which is estimated at about 200 million euros, has recently resumed. The Tenders Review Authority (AAP) rejected an earlier appeal filed by Ernst & Young Cyprus Ltd against the Deputy Ministry of Tourism.

“We must not forget that Paphos Marina, due to its strategically advantageous position, in any case remains one of the most important projects for Cyprus. It is no coincidence that it should become the largest on the island with a capacity of 1000 ships, because Paphos is a point of attraction for this type of tourism from all over the Aegean Sea, ”said Andreas Demetriades, President of the Cyprus Association of Large Investment Projects.

According to the project, the Paphos Marina with an area of ​​155 thousand m2 should be located in Potima Bay (between Pegeia and Kissonerga). On its territory, there are parking spaces for 1 thousand yachts. The total area of ​​commercial and residential real estate in the Marina will amount to 42 thousand m2, the implementation period will be three years.

The original cruise ship service proposal was intended for the harbor of Kato Paphos, but it was then proposed to merge the facility with the marina in Kissonerga, as the Department of Antiquities stated that the construction would have a negative impact on the archaeological environment in the area. Now there is every reason to believe that the fate of the Paphos Marina will still turn out well.

You can find detailed information about all projects in Cyprus on the DOM Real Estate Portal. The website also has a huge number of real estate objects in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Fantastic penthouse

€ 630 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

House for rent in Limassol

€ 3 300
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Пафосе начинается реализация проекта новой марины

В Пафосе начинается реализация проекта новой марины
7 Августа 2021 DOM LiVE
1038 0

Первый шаг к реализации амбициозного плана по созданию нового инфраструктурного объекта марины Пафоса наконец-то сделан.

На днях Подминистерство туризма наконец-то заключило договор с консорциумом компаний Deloitte Ltd и Triton Consulting Engineers SA на проведение оценки эффективности строительства новой пристани в районе Киссонерга.

Напомним, история со строительством Марины в Пафосе длится уже около 15 лет.

Решение построить в Пафосе марину было принято в 2006 году, под неё выделили место в районе Потима, недалеко от проспекта Коралл-бэй. Она должна была стать самой большой мариной всего острова.

В 2008-м году в результате конкурса победу одержал консорциум Cybarco-Pandora, в составе которого был один из крупнейших застройщиков острова Leptos Group. Однако, два других участника конкурса — компания Pafilia и консорциум Poseidon — оспорили решение тендерной комиссии. Началась судебная тяжба и проект заморозили.

В декабре 2015-го года Верховный суд Республики Кипр принял решение о присуждении победы консорциуму Poseidon, в состав которого входит другой крупный кипрский застройщик — Aristo Developers. Он был готов построить Марину Пафоса за 215 млн евро. Но, банки Кипра отказались давать компании кредит на строительство на недостающую сумму в размере 104 млн евро, поэтому право на реализацию проекта было передано третьему участнику тендера — компании Pafilia.

Вскоре и третий застройщик сошёл с дистанции. После чего правительство Республики Кипр вынуждено было объявить новый тендер. Однако, желающих влить средства в проект оказалось не так уж и много.

В 2017 году Комитет по управлению маринами предпринял попытку оживить проект, но снова безуспешно, теперь уже из-за вмешательства Генерального аудитора. В 2020 году был объявлен новый тендер. Однако, вскоре он опять был оспорен.

В Пафосе начинается реализация проекта новой марины

К 2021 году, марина Пафоса стала только символом неоправданных задержек и проволочек.

И это все на фоне рассуждений о необходимости крупных строительных проектов, которые будут способствовать экономическому, коммерческому и туристическому развитию страны, а также создадут новые рабочие места.

Тем не менее, недавно процесс присуждения победителю конкурса тендера на строительство новой марины, стоимость которого оценивается в около 200 млн евро, возобновился. Кипрский орган по рассмотрению тендеров (AAP) отклонил апелляцию, поданную ранее компанией Ernst & Young Cyprus Ltd против Контрактирующего органа, а именно Подминистерства туризма.

 «Нельзя забывать, что марина Пафоса, благодаря своему стратегически выгодному положению, в любом случае остаётся одним из важнейших проектов для Кипра. Неслучайно она должна стать самой большой на острове с вместимостью в 1000 судов, ведь Пафос это точка притяжения такого вида туризма со всего Эгейского моря», ― заявил Андреас Димитриадис, президент Ассоциации крупных застройщиков Кипра.

Согласно проекту, марина Пафоса площадью 155 тыс м2, должна разместиться в бухте Потима (между Пейей и Киссонергой). На её территории предусмотрены места для стоянки 1 тыс яхт. Общая площадь коммерческой и жилой недвижимости в Марине будет насчитывать 42 тыс м2, срок реализации составит три года.

При этом, первоначально предложение по обслуживанию круизных судов было предназначено для гавани Като Пафоса, однако затем было предложено объединить объект с предлагаемой пристанью для яхт в Киссонерге, как департамент древностей заявлено, что строительство негативного влияния на археологическую среду в этом районе. Сейчас есть все основания полагать, что судьба марины Пафоса все-таки сложится благополучно. 

Подробную информацию о всех проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено огромное количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 570 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000
3

Пентхаус в высотке Лимассола

€ 2 105 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy