Cyprus Hosts Grand Opening of Six New PV Parks

На Кипре состоялось торжественное открытие шести новых фотоэлектрических парков
26 October 2021 Liza Medvetskaya
1494

The grand opening of six new photovoltaic parks of the Green Energy Group took place in Cyprus.

Cyprus Minister of Energy, Trade and Industry Natasa Pilidou attended the official ceremony in honor of this momentous event in Agios Ioannis Malountas, an area that is now considered the "green energy center" of Cyprus.

The event, hosted by the Green Energy Group, which manages a total energy production portfolio of 42.69 MW and plays a leading role in this sector, was also attended by representatives of the business and political circles of Cyprus.

In her speech, the Minister of Energy stressed the importance of investments that contribute to sustainable development. Pilidou noted that in 2020, according to preliminary data, Cyprus managed to achieve the overall introduction of renewable energy sources in gross energy consumption, which amounted to 17.08%.

Our gradual transition to a green, energy profile and circular economy opens up new jobs, opportunities for sustainable lifestyles for our fellow citizens and the prospects for economic growth and extroversion in our business, - said Pilidou.

Green Energy Group CEO George Georgiou noted that “with the help of new photovoltaic systems, Cyprus will achieve the production and transmission of 34.122 MWh of energy in the EAC network.

At the same time, the use of new photovoltaic parks will lead to a significant reduction in carbon dioxide (CO2) emissions in the country, which Cyprus has been actively fighting for in recent years. It is estimated that 24,363 tons of CO2 will be reduced by photovoltaic systems in a year, which is equivalent to planting 566,065 trees per year.

2022 will be a landmark year for our company. The liberalization of the electricity market is an important step for us in realizing our vision and strategy. The production of energy through our photovoltaic parks will enable us to enter the competitive electricity market, which will place Green Energy Group at a prominent place in the energy mix. From the beginning of the year, we will offer companies packages of services and products of clean, cheap and green electricity from a subsidiary of the Green Energy Group. Energy and not only, - said Georgiou.

Evi Rossidou Antoniadou, speaking on behalf of AstroBank, which financed the project, referred to the bank's strategy to increase sustainability in all spheres of economic activity.

With regard to financing projects and companies in the field of green investments, such as Green Energy Group, AstroBank has the necessary staff and experience to support them with fast procedures, favorable conditions and providing guarantees that they will remain their partners in each of the next steps, - noted Antoniadou in her speech.

In addition, during the event, the CEO of Green Energy Group announced the start of work on the construction of an "Environmental Information and Education Center", where students and young people can get closer to nature, learn about the importance of sustainable development in order to be aware of the positive contribution of renewable energy sources into human life and the environment.

Following the opening ceremony, a symbolic fruit tree planting took place, during which the Minister, CEO of Green Energy Group and other officials laid a small stone in the development of the flora of the area.

На Кипре состоялось торжественное открытие шести новых фотоэлектрических парков

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate Portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 825 000

Flat for rent

€ 3 200

€ 1 167 000

€ 1 118 000

€ 1 070 000

€ 1 020 000

€ 972 000

House for sale

€ 600 000

Flat for rent

€ 750

Flat for rent

€ 3 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре состоялось торжественное открытие шести новых фотоэлектрических парков

На Кипре состоялось торжественное открытие шести новых фотоэлектрических парков
26 Октября 2021 DOM LiVE
516

На Кипре состоялось торжественное открытие сразу шести новых фотоэлектрических парков компании Green Energy Group.

Официальную церемонию в честь этого знаменательного события в Агиос Иоаннис Малунтас – районе, который теперь считается «центром зеленой энергии» Кипра, посетила министр энергетики, торговли и промышленности Кипра Наташа Пилиду.

На мероприятии, организованном Green Energy Group, которая управляет общим портфелем производства энергии в 42,69 МВт и играет ведущую роль в этом секторе, также присутствовали представители деловых и политических кругов Кипра.

В своем выступлении министр энергетики подчеркнула важность инвестиций, способствующих устойчивому развитию. Пилиду отметила, что Кипру удалось в 2020 году, по предварительным данным, добиться общего внедрения возобновляемых источников энергии в валовое потребление энергии, которое составило 17,08%.

Наш постепенный переход к экологически чистому, энергетическому профилю и экономике замкнутого цикла открывает новые рабочие места, возможности для устойчивого образа жизни для наших сограждан и перспективы экономического роста и экстраверсии в нашем бизнесе, - заявила Пилиду.

В свою очередь, генеральный директор Green Energy Group Джордж Георгиу отметил, что «с помощью новых фотоэлектрических систем Кипр достигнет производства и передачи 34,122 МВтч энергии в сети EAC.

В то же время использование новых фотоэлектрических парков приведет к значительному снижению выбросов углекислого газа (CO2) в стране, за что Кипр так активно борется в последние годы. По некоторым оценкам, с помощью фотоэлектрических систем за год работы будет сокращен выброс 24 363 тонн CO2, что эквивалентно высадке 566 065 деревьев в год.

2022 год станет знаковым для нашей компании. Либерализация рынка электроэнергии является для нас важным шагом в реализации нашего видения и стратегии. Производство энергии через наши фотоэлектрические парки позволит нам выйти на конкурентный рынок электроэнергии, что позволит Green Energy Group занять видное место в энергетическом балансе. С начала года мы будем предлагать компаниям пакеты услуг и продуктов чистой, дешевой и зеленой электроэнергии от дочерней компании Green Energy Group. Энергии и не только, - заявил Георгиу.

Со своей стороны, Эви Россиду Антониаду, выступая от имени AstroBank, финансировавшего проект, сослалась на стратегию банка по повышению устойчивости во всех сферах экономической деятельности.

Что касается финансирования проектов и компаний в сфере зеленых инвестиций, таких как Green Energy Group, AstroBank имеет необходимый персонал и опыт, чтобы поддержать их быстрыми процедурами, благоприятными условиями и предоставлением гарантий того, что они останутся их партнерами на каждом из следующих шагов, - отметила Антониаду в своем выступлении.

Кроме того, во время мероприятия генеральный директор Green Energy Group объявил о начале работ по строительству «Экологического центра информации и просвещения», где студенты и молодые люди смогут приблизиться к природе, узнать о важности устойчивого развития, чтобы быть в курсе положительного вклада возобновляемых источников энергии в жизнь человека и окружающей среды.

После завершения церемонии открытия состоялась символическая посадка фруктовых деревьев, в ходе которой министр, генеральный директор Green Energy Group и другие официальные лица заложили небольшой камень в развитие флоры этого района.

На Кипре состоялось торжественное открытие шести новых фотоэлектрических парков

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Вилла в Писсури

€ 325 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy