The Government of Cyprus is Ready to Quickly Register Companies for Third-Country Nationals

Правительство Кипра готово оформлять компании для граждан третьих стран за неделю
24 December 2020 Liza Medvetskaya
2405

Cyprus intends to attract potential investors to the island through accelerated registration procedures for new firms by citizens of third countries.

According to the government's statement, the registration of companies in Cyprus will now be carried out no later than 7 days after all the necessary information is provided.

In addition, tech companies will receive the added bonus of a "warm welcome" to any employee they deem necessary to transfer to the island.

'Companies are now eligible to hire third-country nationals with a wide range of skills, such as software engineers and systems engineers to cybersecurity professionals, provided they first obtain a temporary residence and work permit. Again, these requirements will be accelerated to allow specialized tech companies to start working as soon as they move to the island. Our goal is to do this as painlessly as possible for companies wishing to do business on the island or invest in a new business. After the company submits all the necessary information to the competent authority, it can count on expedited registration within 7 days,' - said George Campanellas, executive director of the national investment promotion agency Invest Cyprus.

It should be noted that if you need any specific permissions and licenses, the registration process will take 30 days. An exception is building permits, which will still take more time to obtain.

The government has made tremendous efforts to simplify this process and this is great news for new businesses looking to operate in Cyprus, Campanellas added.

By the way, the Fast Track scheme works by reducing much of the bureaucracy that can get in the way of those who start a new company on the island.

The Department of Energy, Trade and Industry will now provide a single point of contact to assist businesses with company registration and name approval, registration with social security and employers registries, and registration for VAT (value added tax) and income tax.

As you may know, in October 2020, the Council of Ministers approved a revision of the policy aimed at facilitating the granting of residence and work permits to third-country nationals.

'Cyprus is ideally located between east and west, making it an attractive proposition for ambitious companies looking to expand their global reach. In turn, Cyprus aims to attract ambitious technology companies that can make a positive contribution to the economic growth of our country. All companies that decide to use the Fast Track business will have to go through extensive due diligence, but the world is changing as a result of the pandemic, so Cyprus is committed to being a positive part of this change,' Campanellas continued.

Правительство Кипра готово оформлять компании для граждан третьих стран за неделю

By the way, the coronavirus pandemic has pushed manufacturers to the limit, and every organization around the world was forced to once again think about how, why and with whom it does business. Experts predict that the strongest recovery will come from companies that have learned valuable lessons from the pandemic and used the events of 2020 to restart their firms.

'The old ways of doing business are starting to look more and more outdated. There is a growing sense of responsibility in the business world today to balance work and quality of life with greater respect for the world we live in. Cyprus hopes to be at the center of this positive change again,' Campanellas said.

According to the European Commission, 55% of workers in Cyprus have higher education, more than 100,000 workers come from EU countries, 76% of people speak English. In addition, the island has the youngest employees in comparison with other EU countries. This suggests that there may be more of them.

Limassol is also emerging as a growing technology hub, according to Deloitte, and Cyprus is ranked second in the North Africa and West Asia region in the Global Innovation Index 2020. Cyprus also ranks fifth in the world in terms of security and first among small countries.

Cyprus is becoming an increasingly popular place to work and live. And as our island continues to welcome new investments, the quality of life and opportunities will only improve, ”Campanellas said.

As you may know, in order to participate in Fast Track Business Activation, a company must conduct real activities in Cyprus, it will have to open a full-fledged office with a staff. Let us clarify that the authorities decided to limit the circle of those who have the right to use the mechanism for quick registration of a business. Businessmen who want to come to Cyprus must have a turnover of at least € 500,000 per year for the last three years.

Source: asiatimes
Photos: asiatimes
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Apartment by the sea

€ 3 500

House for sale

€ 750 000

House in Limassol

€ 795 000

House for rent in Limassol

€ 4 400

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

House for sale in Limassol

€ 600 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Правительство Кипра готово оформлять компании для граждан третьих стран за неделю

Правительство Кипра готово оформлять компании для граждан третьих стран за неделю Правительство Кипра готово оформлять компании для граждан третьих стран за неделю
24 Декабря 2020 DOM LiVE
201 0

Кипр намерен привлекать на остров потенциальных инвесторов при помощи ускоренных процедур регистрации новых фирм гражданами третьих стран.

Согласно заявлению правительства, регистрация компаний на Кипре теперь будет проводится не позднее 7 дней после того, как будет предоставлена вся необходимая информация.

Кроме того, технологические компании получат дополнительный бонус в виде «тёплого приёма» любого сотрудника, которого они сочтут необходимым перевести на остров.

Теперь компании имеют право нанимать на работу граждан третьих стран с широким спектром навыков, от инженеров программного обеспечения и системных инженеров до специалистов по кибербезопасности при условии, что они сначала получат разрешение на временное проживание и работу. Опять же, эти требования будут ускорены, чтобы позволить специализированным технологическим компаниям приступить к работе, сразу же после переезда на остров. Наша цель - сделать это максимально безболезненно для компаний, желающих вести бизнес на острове или инвестировать в новый бизнес. После того, как компания представит всю необходимую информацию в компетентный орган, она сможет рассчитывать на ускоренную регистрацию в течение 7 дней, - заявил Джордж Кампанеллас, исполнительный директор национального агентства по продвижению инвестиций Invest Cyprus.

Нужно отметить, что, если понадобятся какие-то специфические разрешения и лицензии, то процесс регистрации растянется на 30 дней. Исключение составят разрешения на застройку, на получение которых потребуется больше времени.

Правительство приложило огромные усилия, чтобы упростить этот процесс, и это отличная новость для новых предприятий, которые хотят работать на Кипре, - добавил Кампанеллас.

К слову, схема Fast Track работает, сокращая большую часть бюрократии, которая может стать на пути у тех, кто создаёт новую компанию на острове.

Министерство энергетики, торговли и промышленности теперь предоставит единую точку контакта для оказания помощи предприятиям в регистрации компании и утверждении названия, регистрации в реестрах социального страхования и работодателей, а также регистрации для уплаты НДС (налога на добавленную стоимость) и подоходного налога.

Напомним, в октябре 2020 года Совет министров одобрил пересмотр политики, направленной на облегчение предоставления разрешений на проживание и работу гражданам третьих стран.

Кипр идеально расположен между востоком и западом, что делает его привлекательным предложением для амбициозных компаний, стремящихся расширить свой глобальный охват. В свою очередь, Кипр стремится привлечь амбициозные технологические компании, которые могут внести положительный вклад в экономический рост нашей страны. Все компании, которые решат использовать механизм ускоренной регистрации бизнеса, должны будут пройти обширную комплексную проверку, но в результате пандемии мир меняется, поэтому Кипр стремится быть положительной частью этого изменения,- продолжил Кампанеллас.

Правительство Кипра готово оформлять компании для граждан третьих стран за неделю

К слову, пандемия коронавируса довела производителей до предела, и каждая организация по всему миру была вынуждена ещё раз задуматься о том, как, почему и с кем она ведёт дела. Эксперты прогнозируют, что наиболее сильное выздоровление произойдёт у компаний, которые извлекли ценные уроки из пандемии и использовали события 2020 года для перезапуска своих фирм.

Старые способы ведения бизнеса начинают выглядеть все более устаревшими. В настоящее время в деловом мире растёт чувство ответственности за то, чтобы сбалансировать работу и качество жизни с большим уважением к миру, в котором мы живём. Кипр снова надеется быть в центре этих позитивных изменений,- сказал Кампанеллас.

По данным Европейской комиссии, 55% работников на Кипре имеют высшее образование, более 100 000 рабочих приезжают из стран ЕС, 76% людей говорят по-английски. Кроме того, на острове работают самые молодые сотрудники в сравнение с другими странами ЕС. Это позволяет предположить, что их может быть больше.

По данным Deloitte, Лимассол также становится растущим технологическим центром, а в рейтинге Global Innovation Index 2020 Кипр занимает второе место в регионе Северной Африки и Западной Азии. Кипр также занимает пятое место в мире по уровню безопасности и первое место среди небольших стран.

Кипр становится все более популярным местом для работы и и для жизни. И поскольку наш остров продолжает приветствовать новые инвестиции, качество жизни и открывающиеся возможности будут только улучшаться, - подчеркнул Кампанеллас.

Напомним, для участия в Fast Track Business Activation компания обязана вести реальную деятельность на Кипре, ей придётся открыть полноценный офис со штатом. Уточним, что власти решили ограничить круг тех, кто имеет право воспользоваться механизмом быстрой регистрации бизнеса. У бизнесменов, которые хотят прийти на Кипр, оборот должен быть не менее €500 000 в год в течение последних трёх лет.

Source: asiatimes
Photos: asiatimes
Оставьте свой комментарий...
Еще никто не оставил комментарий
Интересные предложения

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Аренда офиса в Овале

€ 11 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Пентхаус в высотке Лимассола

€ 2 105 000

Новый дом в Пафосе

€ 310 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 270 000

Аренда квартиры в Лимассоле

€ 2 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy