First Stage Of Save-Upgrade Homes Program Has Been Completed In Cyprus

На Кипре завершился первый этап программы «Энергосбережение - модернизация домов»
25 June 2021 DOM LiVE
1064

On Thursday, June 25, the Cyprus Ministry of Energy, Commerce and Industry announced that the first phase of a home energy retrofit project has been completed in the country.

2,152 Cypriot families took part in the program. The total amount of government support was €35 million.

As you may know, the Save-Upgrade Homes program was launched in Cyprus on March 9, 2021.

The government support scheme was carried out on the basis of Cyprus' commitments to switch to clean energy under the Paris Agreement, which regulates measures to reduce the carbon dioxide content in the atmosphere from 2020.

By the way, by 2030, Cyprus should reduce greenhouse gas emissions by at least 40%, increasing energy efficiency by at least 32.5%. Therefore, in an effort to achieve these goals, the country's authorities have developed a plan to modernize Cypriot houses, which will make them more energy efficient.

Permanent residents of the country could take part in the program, provided that the urban planning permit for Cyprus real estate was issued no later than December 21, 2007.

At the same time, each application had to be accompanied by an expert opinion made following the results of an energy audit of the building. The payment of the subsidy was made after the work was completed and checked by a representative of the ministry.

The basis for receiving subsidies was the purchase and installation of new equipment and materials when the project as a whole meets certain criteria (for example, a 50% reduction in energy consumption and meets the criteria for issuing an energy passport with a minimum rating of B). In addition, when considering applications, the costs of an expert opinion, thermal insulation of vertical and horizontal surfaces, as well as the installation of new windows and doors, shading systems, water heating, air conditioners were taken into account.

According to the terms of the program, the subsidy covers 60% of the costs (80% for vulnerable groups), the maximum payment for the modernization of a house is €15 thousand, and apartments - €10 thousand. When energy consumption is reduced to a level close to zero, the subsidy can be increased to €25 thousand and €20 thousand for houses and apartments.

На Кипре завершился первый этап программы «Энергосбережение - модернизация домов»

It should be noted that initially €30 million were allocated for the program.

However, due to the huge interest from local residents, it was decided to increase government subsidies by another €5 million. The ministry said €30 million had been exhausted within the first three months, and an additional €5 million within a few days.

The Department of Energy stressed that homeowners were encouraged by the assessment that "improving the energy efficiency of homes can lead to energy savings of more than 60%, with corresponding annual savings in the family budget." The ministry also added that the scheme is a very generous project that gives citizens the opportunity to bring their homes in line with the current trend of green growth with the support of the state.

It is expected that in the near future the Ministry will launch the second phase of the Save-Upgrade Homes program, for which another €35 million has been allocated.

As a result, the total cost of improving the energy efficiency of Cypriot houses will reach €70 million.

The ministry also said a similar scheme would be announced for businesses and the broader public sector in the second quarter of 2022. The total budget for this project will be €40 million. The money will be allocated from the European Fund for Recovery and Resilience Facility.

In addition, people who are interested in installing thermal insulation or photovoltaic systems can benefit from two separate schemes promoted by the Ministry. The schemes cover about 5.5 thousand houses, and their budget is €7.7 million.

Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре завершился первый этап программы «Энергосбережение - модернизация домов»

На Кипре завершился первый этап программы «Энергосбережение - модернизация домов»
25 Июня 2021 DOM LiVE
1062

В четверг, 25 июня, Министерство энергетики, торговли, промышленности и туризма Кипра (YEEB) заявило, что в стране завершился первый этап проекта энергетической модернизации домов.

Участие в программе приняли 2152 кипрских семьи. Общая сумма поддержки со стороны государства составила 35 млн евро.

Напомним, что проект «Энергосбережение - модернизация домов» стартовал на Кипре 9 марта 2021 года.

Схема господдержки осуществлялась на основании обязательств Кипра перейти на чистую энергию в рамках Парижского соглашения, регулирующего меры по снижению содержания углекислого газа в атмосфере с 2020 года.

К слову, к 2030 году Кипр должен сократить выбросы парниковых газов, как минимум на 40%, повысив энергоэффективность, как минимум на 32,5%. Поэтому, стремясь достичь этих цели, власти страны разработали план по модернизации кипрских домов, который сделает их более энергоэффективными.

Принять участие в программе могли постоянные резиденты страны, при условии, что строительное разрешение на недвижимость Кипра было выдано не позднее 21 декабря 2007 года.

При этом, каждая заявка должна была сопровождаться экспертным заключением, сделанным по итогам энергоаудита здания. Выплата субсидии производилась после того, как работы окончены и проверены представителем министерства.

Основанием для получения субсидий являлась покупка и установка нового оборудования и материалов, когда проект в целом отвечает определённым критериям (например, снижение энергопотребления на 50% и соответствует критериям выдачи энергетического паспорта с минимальным рейтингом В). Кроме того, при рассмотрении заявок учитывались расходы на экспертное заключение, теплоизоляцию вертикальных и горизонтальных поверхностей, а также установку новых окон и дверей, систем затенения, подогрева воды, кондиционеров и прочее.

Согласно условиям программы, субсидия покрывает 60% расходов (80% для уязвимых групп), максимальный размер выплаты на модернизацию дома составляет 15 тыс евро, а квартиры – 10 тыс евро. При снижении энергопотребления до уровня, близкому к нулю, субсидия может быть увеличена до 25 тыс евро и 20 тыс евро, соответственно.

На Кипре завершился первый этап программы «Энергосбережение - модернизация домов»

Стоит отметить, что изначально на программу было выделено 30 млн евро.

Однако, ввиду огромного интереса со стороны местных жителей, было принято решение увеличить госсубсидии еще на 5 млн евро. Министерство заявило, что первоначальные 30 млн евро были исчерпаны в течение первых трех месяцев, а дополнительные 5 млн евро – в течение нескольких дней.

В Министерство энергетики подчеркнули, что домовладельцев воодушевила оценка, согласно которой «повышение энергоэффективности домов может привести к экономии энергии более чем на 60% с соответствующей ежегодной экономией в семейном бюджете». В Министерстве также добавили, что схема является очень щедрым проектом, который дал гражданам возможность привести свои дома в соответствие с текущими тенденциями зелёного роста при поддержке государства».

Ожидается, что в ближайшее время Министерство запустит второй этап программы «Энергосбережение - модернизация домов», на который выделено еще 35 млн евро. 

В результате чего общие расходы на повышение энергоэффективности кипрских домов достигнут 70 млн евро.

Министерство также сообщило, что во втором квартале 2022 года будет объявлена ​​аналогичная схема для предприятий и более широкого государственного сектора. Общий бюджет этого проекта составит 40 млн евро. Деньги будут выделены из Европейского Фонда восстановления и устойчивости.

Кроме того, люди, которые заинтересованы в установке теплоизоляции или фотоэлектрических систем, могут воспользоваться двумя отдельными схемами, продвигаемыми Министерством. Схемы охватывают около 5,5 тыс домов, а их бюджет составляет 7,7 млн ​​евро.
Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Дом с видом на море

€ 280 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy