First Stage of Limassol Del Mar Completed

Первая стадия строительства грандиозного проекта Limassol Del Mar завершена
17 August 2021 DOM LiVE
1805 0

The first stage of the grandiose Limassol Del Mar project has been completed in Limassol.

In honor of this significant event, there was a solemn buffet, where the leaders and staff of the Leptos group of companies gathered.

During the event, Deputy President of Leptos Group Pantelis Leptos thanked all employees of the company for their valuable contribution to the project.

All Leptos Group employees have contributed immensely to the success of Limassol Del Mar. This project has definitely raised the quality of real estate in Cyprus. The result clearly shows that there is no limit to what we can achieve when we work as a team. In addition to the Group's ability and success in developing projects of this size, contributing to the Cyprus economy, the main message is that Cyprus can achieve anything, said Leptos.

На Кипре завершилась первая стадия строительства грандиозного проекта Limassol Del Mar

As you may know, Limassol Del Mar is a new exclusive large-scale project with magnificent seaview apartments in Limassol.

The innovative, award-winning project in Limassol is unique not only for its architectural originality and cosmopolitan identity, but also for the collaboration of the Leptos Group and D. Zavos who are involved in its implementation.

Leptos Group is one of the largest private companies in Cyprus, specializing primarily in the construction of real estate, ownership and management of hotels in Cyprus and Crete, and also owns the University of Neapolis and Iasis Hospital in Paphos. The Leptos Group has been in the real estate business since 1960. During this time, the company has developed and sold over 20,000 real estate units.

D. Zavos Group was founded in 1980 and is one of the leading construction companies in Cyprus offering high quality residential and commercial properties, as well as plots in the best corners of the island.

Limassol Del Mar is the second joint venture of Leptos Group & D. Zavos Group in Limassol. The first such project was built in 2011. It was the Eden building in Limassol.

The area of ​​the new multi-storey elite residential and commercial project is 40 thousand m2.

The complex consists of two buildings with 17 and 27 floors. In total, the project includes 168 units of residential real estate with 1, 2 and 3 bedrooms and 31 units of commercial real estate. All apartments are distinguished by magnificent panoramic sea views, high ceilings, high quality finishes, modern design, large verandas, and a smart home system.

One of the main advantages of the complex and the reasons why it stands out is its architectural design. Since it faces south, as soon as you step out onto any veranda or balcony, it will feel like you are standing right above the sea.

The combination of this extraordinary view of the Limassol coastline in all its breadth, and high standards of work, in which the "handwriting" of the famous international design studios Benoy and UDS Gianfranco Ferre Home is unmistakable, further enhances the quality level of the complex.

For the residents of the complex, a 5-star concierge service is provided, as well as underground parking, two swimming pools, a fitness center, a spa, and a playground.

The commercial part of the project is represented by the first large-scale shopping center by the sea, Le Plaza Del Mar. On an area of 4,230 m2, there will be 21 luxury brand stores such as Balenciaga, Christian Dior and Lanvin, as well as a chic restaurant, 10 different cafes, a cigar salon and a wine bar.

Первая стадия строительства грандиозного проекта Limassol Del Mar завершена

More information about the Limassol Del Mar complex and a list of all available properties for sale and rent can be found here.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy, DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

House for sale in Pissouri

€ 219 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Первая стадия строительства грандиозного проекта Limassol Del Mar завершена

Первая стадия строительства грандиозного проекта Limassol Del Mar завершена
17 Августа 2021 DOM LiVE
1814 0

В Лимассоле завершилась первая стадия строительства грандиозного проекта Limassol Del Mar.

В честь этого знаменательного события, состоялся торжественный фуршет, где собралось руководство и персонал группы компаний Leptos.

Во время мероприятия вице-президент Leptos Group Пантелис Лептос поблагодарил всех сотрудников компании за их ценный вклад в реализацию проекта.

Все сотрудники Leptos Group внесли огромный вклад в успех Limassol Del Mar. Этот проект определённо поднял планку качества строительства недвижимости на Кипре. Результат ясно показывает, что нет пределов тому, чего мы можем достичь, когда мы работаем в команде. Помимо возможностей и успеха Группы в развитии проектов такого размера, внося свой вклад в экономику Кипра, основной посыл заключается в том, что Кипр может достичь всего, - заявил Лептос.

На Кипре завершилась первая стадия строительства грандиозного проекта Limassol Del Mar

Напомним, что Limassol Del Mar - новый эксклюзивный масштабный проект с великолепными апартаментами на первой линии моря в Лимассоле.

Инновационный, отмеченный наградами проект в Лимассоле уникален не только оригинальностью архитектуры и космополитичным своеобразием, но и коллаборацией компаний Leptos Group и D. Zavos, которые принимают участие в его реализации.

Leptos Group - одна из крупнейших частных компаний на Кипре, специализирующаяся в первую очередь в строительстве недвижимости, владении и управлении отелями на Кипре и на Крите, а также владеющая университетом Неаполис и больницей Иасис в Пафосе. Leptos Group работает в сфере недвижимости с 1960 года. За это время компания разработала и продала более 20 000 единиц недвижимости.

D. Zavos Group была основана в 1980 году и является одним из ведущих строительных компаний на Кипре, предлагающих высококачественные жилые и коммерческие объекты, а также участки в лучших уголках острова.

Limassol Del Mar - второе совместное предприятие Leptos Group & D. Zavos Group в Лимассоле. Первый подобный проект был построен в 2011 году. Им стало здание Eden в Лимассоле.

Площадь нового многоэтажного элитного жилого и коммерческого проекта насчитывает 40 тыс м2.

Комплекс состоит из двух зданий в 17 и 27 этажей, соответственно. Всего в проекте 168 единиц жилой недвижимости с 1, 2 и 3 спальнями и 31 единица коммерческой недвижимости. Все квартиры отличаются великолепным панорамным видом на море, высокими потолками, высококачественной отделкой, современным дизайном, большими верандами, системой «умный дом».

Одно из главных достоинств комплекса и причин, по которым он выделяется на общем фоне – его архитектурное решение. Поскольку он развернут на юг, стоит вам выйти на любую веранду или балкон, возникнет ощущение, что вы стоите прямо над морем.

Сочетание этого необычайного вида на побережье Лимассола во всю его ширь, и высоких стандартов исполнения, в которых безошибочно угадывается «почерк» знаменитых международных студий дизайна Benoy и UDS Gianfranco Ferre Home, ещё больше повышает качественный уровень комплекса.

Для жильцов комплекса предусмотрен 5-звездочный консьерж-сервис, а также подземная парковка, два бассейна, фитнес-центр, спа-салон, детская площадка.

Коммерческая часть проекта представлена первым масштабным торговым центром у моря Le Plaza Del Mar. На площади в 4 230 м2 разместится 21 магазин люксовых брендов, например, таких как Balenciaga, Christian Dior и Lanvin, а также шикарный ресторан, 10 разнообразных кафе, сигарный салон и винный бар.

Первая стадия строительства грандиозного проекта Limassol Del Mar завершена

Больше информации о комплексе Limassol Del Mar и список всех доступных объектов на продажу и аренду, можно получить по ссылке.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy, DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Дом престарелых

€ 5 800 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Продается дом

€ 750 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy