EU to Fight Tax Evasion

ЕС намерено дальше бороться с теми, кто уклоняется от уплаты налогов с помощью подставных компаний
25 December 2021 DOM LiVE
423

On Friday, December 24, Executive Vice President of the European Commission for An Economy that Works for People Valdis Dombrovskis said that the EU intends to continue to fight those who evade taxes with the help of shell companies.

The European Commission is of the opinion that organizations operating in the EU, which practically do not conduct commercial activities, should not be able to receive any tax benefits, as well as burden European taxpayers.

Unfortunately, shell companies continue to provide their services to criminals, thereby abusing tax obligations. Numerous scandals with large organizations are direct proof of this, Dombrovskis stressed.

It is worth noting that the European Commission has recognized that shell companies may have legitimate reasons for their activities, both in terms of their commercial and business functions, they can be used by individuals or groups to drastically reduce their tax obligations or completely evade taxes.

Some businesses direct financial flows to front organizations in jurisdictions where taxes are absent or very low, or where taxes can be easily circumvented. Similarly, some people may use shell companies to protect assets and real estate from taxes either in their country of residence or in the country where their assets are located, for example, real estate, the commissioner noted.

Dombrovskis said that the new monitoring and reporting requirements for fictitious organizations will benefit EU member states in two ways:

  1. Firstly, they will prevent these organizations from taking advantage of tax benefits designed to help honest companies conduct legitimate commercial activities.
  2. Secondly, they will help the tax authorities and other national authorities in their efforts to identify and track any illegal activities of shell companies.
There is no place in Europe for those who use tricks to evade taxes or money laundering. Everyone should pay their fair share of taxes, Dombrovskis said.

At the end of January 2021, the European Commission published a draft directive that imposes certain obligations on EU member states to implement measures to combat tax evasion.

These measures are largely a reflection of the previously developed OECD Project to counteract the erosion and profit shifting (BEPS). The main focus is on the fight against "aggressive" tax planning. International corporations must pay taxes at the place where they receive their profits — this is the main condition that is planned to be implemented.

The European Union has calculated that budget losses due to unscrupulous taxpayers amount to 50 to 70 billion euros annually. This amount turned out to be almost equal to Bulgaria's GDP. The EU government does not want to put up with such large-scale losses. Especially, taking into account the existing problems with budget deficits in many member countries of the bloc.

The package of measures to combat corporate tax evasion, developed by the European Commission, calls on EU countries to adopt a stronger and coordinated position against companies that seek to avoid paying their share of taxes, and to begin the targeted implementation of international standards against the erosion of the tax base and the withdrawal of profits from taxation.

The new package of measures proposed by the European Commission includes:

  1. mandatory measures aimed at blocking all the main methods that companies use to evade taxes
  2. recommendations for EU member states on how to prevent abuse of the terms of tax agreements
  3. proposal for EU member states to share tax information on multinational corporations operating in the EU
  4. actions aimed at promoting effective management in the field of taxation at the international level
  5. a new process within the EU is the inclusion of third countries that refuse to cooperate in special "black lists".

It should be mentioned that Cyprus is one of the most popular jurisdictions of the European Union, attracting investors and businessmen from all over the world with low tax rates.

The island state has created a favorable business environment, abounds in various preferences and allows you to legally optimize tax payments. The year 2021 will be remembered by the owners of local companies with the introduction of a central register of final beneficial owners, which is aimed at preventing and suppressing money laundering.

According to the Law of Cyprus, now any legal entity is obliged to receive, store and transmit adequate, accurate and up-to-date information about its beneficial ownership, including detailed information about beneficial ownership shares. 

The developed guide is aimed at solving key issues:

  1. who can be identified as the beneficial owner
  2. to what extent should UBO submit information
  3. how to correctly enter information into a centralized registry
  4. by what methods should the real owners of the Cyprus business be determined
  5. the degree of responsibility for failure to submit data to the registry
  6. granting a grace period to companies for data collection and transmission
  7. how the actual owners of trusts and similar legal entities are determined. 
Supporters of stricter anti-money laundering laws are confident that the introduction of a new registry can have a significant impact on Cyprus, since the country has been a place of attraction for individuals hiding their capital behind dummy companies for many years.

ЕС намерено дальше бороться с теми, кто уклоняется от уплаты налогов с помощью подставных компаний

Interested in housing in Cyprus? Visit DOM. The portal presents the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in Limassol

€ 277 500

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

House in Limassol

€ 795 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

House in Paphos

€ 360 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

ЕС намерено дальше бороться с теми, кто уклоняется от уплаты налогов с помощью подставных компаний

ЕС намерено дальше бороться с теми, кто уклоняется от уплаты налогов с помощью подставных компаний
25 Декабря 2021 DOM LiVE
424

В пятницу, 24 декабря, исполнительный вице-президент Европейской комиссии, комиссар по торговле Валдис Домбровскис заявил, что ЕС намерено и дальше бороться с теми, кто уклоняется от уплаты налогов с помощью подставных компаний.

В частности, Европейская комиссия придерживается мнения, что организации, работающие в ЕС, которые практически не ведут коммерческую деятельность, не должны иметь возможность получать какие-либо налоговые льготы, а также обременять европейских налогоплательщиков.

К сожалению, компании-оболочки продолжают оказывать преступникам свои услуги, тем самым злоупотребляя налоговыми обязательствами. Многочисленные скандалы с крупными организациями- прямое тому доказательство, - подчеркнул Домбровскис.

Стоит отметить, что Европейская комиссия признала, что у подставных компаний могут быть законные причины для своей деятельности, как с точки зрения их коммерческих, так и деловых функций, они могут быть использованы отдельными лицами или группами для резкого сокращения своих налоговых обязательств или полного уклонения от уплаты налогов.

Некоторые предприятия направляют финансовые потоки в подставные организации в юрисдикциях, где налоги отсутствуют или очень низкие, или где налоги можно легко обойти. Аналогично, некоторые люди могут использовать компании-оболочки для защиты активов и недвижимости от налогов либо в стране их проживания, либо в стране, где находятся их активы, например, недвижимость, - отметил комиссар.

Домбровскис сказал, что новые требования к мониторингу и отчетности для фиктивных организаций принесут пользу государствам-членам ЕС по двум направлениям:

  1. Во-первых, помешают этим организациям воспользоваться налоговыми льготами, призванными помочь честным компаниям вести законную коммерческую деятельность.
  2. Во-вторых, помогут налоговым службам и другим национальным органам в их усилиях по выявлению и отслеживанию любых незаконных действий подставных компаний.
В Европе нет места тем, кто использует уловки для уклонения от уплаты налогов или отмывания денег. Каждый должен платить свою справедливую долю налогов, - сказал Домбровскис.

Напомним, что в конце января 2021 года Еврокомиссия опубликовала проект директивы, который накладывает на страны-участницы ЕС определенные обязательства по реализации мер борьбы с уклонением от уплаты налогов.

Эти меры во многом являются отражением разработанного ранее Проекта стран ОЭСР по Противодействию размыванию налогооблагаемой базы и выводу прибыли из-под налогообложения (BEPS). Главным образом, акцент делается на борьбу с «агрессивным» налоговым планированием. Международные корпорации должны платить налоги в то месте, где они получают свою прибыль — это главное условие, которое планируется реализовать.

В Евросоюзе подсчитали — потери бюджета из-за недобросовестных налогоплательщиков ежегодно составляют от 50 до 70 млрд евро. Эта сумма оказалась практически равна ВВП Болгарии. Правительство ЕС не хочет мириться с такими масштабными убытками. Особенно, принимая во внимание существующие проблемы с дефицитом бюджета во многих странах-участницах блока.

Пакет мер по борьбе с корпоративным уклонением от уплаты налогов, разработанный Еврокомиссией, призывает страны ЕС принять более сильную и скоординированную позицию в отношении компаний, которые стремятся избежать уплаты своей доли налогов, и начать целенаправленное внедрение международных стандартов против размывания налогооблагаемой базы и вывода прибыли из-под налогообложения.

Новый пакет мер, предложенный Еврокомиссией, включает в себя:

  1. обязательные меры, направленные на то, чтобы заблокировать все основные методы, которые компании используют для уклонения от уплаты налогов
  2. рекомендации для стран-участниц ЕС о том, как предотвратить злоупотребление условиями налоговых соглашений
  3. предложение для стран-участниц ЕС делиться налоговыми сведениями о транснациональных корпорациях, действующих в на территории ЕС
  4. действия, направленные на продвижение эффективного управления в сфере налогообложения на международном уровне
  5. новый процесс в рамках ЕС — внесение третьих стран, отказывающихся от сотрудничества, в специальные «черные списки».

Нужно упомянуть, что Кипр – одна из популярнейших юрисдикции Европейского Союза, привлекающая инвесторов и бизнесменов со всего мира низкими налоговыми ставками.

Островное государство создало благоприятную бизнес-среду, изобилует разнообразными преференциями и позволяет законно оптимизировать налоговые платежи. 2021 год запомнится владельцам местных компаний введением центрального Реестра конечных бенефициарных собственников, который направлен на предотвращение и пресечение отмывания денег.

Согласно Закону Кипра, теперь любое юридическое образование обязано получать, хранить и передавать адекватную, точную и актуальную информацию о своем бенефициарном владении, включая подробную информацию о бенефициарных долях владения. 

Разработанное руководство направлено на решение ключевых вопросов:

  1. кто может быть идентифицирован как бенефициарный собственник
  2. в каком объеме должны подавать сведения UBO
  3. как правильно вносить информацию в централизованный реестр
  4. по каким методам должны определяться реальные владельца кипрского бизнеса
  5. степень ответственности за непредставление данных в реестр
  6. предоставление льготного периода компаниям для сбора и передачи данных
  7. как определяются фактические собственники трастов и аналогичных юридических образований. 
Сторонники ужесточения законов по борьбе с отмыванием денег уверенны, что внедрение нового реестра может оказать значительное влияние на Кипр, поскольку страна долгие годы была местом притяжения личностей, скрывающих свои капиталы за компаниями-пустышками.

ЕС намерено дальше бороться с теми, кто уклоняется от уплаты налогов с помощью подставных компаний

Интересует жильё на Кипре? Заходите в DOM. На портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом

€ 750 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy