Limassol Winstonfield Residences receives European Property Awards

Жилой комплекс Winstonfield Residences в Лимасоле удостоился престижной премии European Property Awards
17 September 2022 Liza Medvetskaya
774

Limassol elite residential complex Winstonfield Residences received the prestigious European Property Awards 2022-2023 for its high quality, service and innovation.

Experts of the European real estate market gave the project 5 stars, the highest award!

The contestants were evaluated by an independent commission of more than 80 industry experts: top managers of commercial and residential real estate companies, professional appraisers, architects, designers, industry journalists and even members of the House of Lords of the British Parliament.

Winstonfield Residences is a five-star gated boutique complex located in one of the most prestigious and promising areas of Limassol, just 150 meters from the sea, the popular Dasoudi beach and a stunning eucalyptus park.

The 6-storey building includes 9 apartments. Among them are: apartments of two and three bedrooms, as well as two luxurious luxury penthouses with access to a private roof garden, private pool and relaxation area.

Large panoramic windows overlooking the sea, open space, built-in air conditioning, underfloor heating, high-quality finishes (marble, wood, stone) of each apartment will amaze even the most sophisticated client. The layout of the apartments is arranged in such a way that the kitchen and dining room are used as much as possible and provide a view of the entire apartment.

All apartments in the complex have a spacious covered terrace, which will be an ideal place to spend time with friends and loved ones.

The building is made of brick on a reinforced concrete foundation. Facing is made of stone, covered with external dispersion paint. The entrance and lobby are tiled with Spanish marble and granite tiles, the parking area is made of concrete and stone.

Doors and windows are made of high quality glass and aluminum, which guarantees energy saving and moisture resistance. All locks in the building are electronic, with a personal code. Garage doors also have security codes.

The floors and stairs of the building are covered with Spanish marble tiles, the apartments have laminated wood flooring, except for the kitchen and bathrooms. They are lined with ceramic and marble tiles.

Winstonfield Residences has a good location as there are numerous hotels nearby offering services of spa complexes, gyms, beauty salons, shops of various formats, restaurants, bars and cafes.

All this makes this option in demand, both for permanent residence on the island and for long-term investments.

Жилой комплекс Winstonfield Residences в Лимасоле удостоился престижной премии European Property Awards

Interested in housing on the island? Take a look at the number 1 real estate agency in Cyprus, DOM. The portal presents the largest database of real estate in Limassol, Larnaca, Nicosia, Paphos, Ayia Napa and Protaras - more than 30 thousand residential and commercial properties. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: DOM
Photos: DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Жилой комплекс Winstonfield Residences в Лимасоле удостоился престижной премии European Property Awards

Жилой комплекс Winstonfield Residences в Лимасоле удостоился престижной премии European Property Awards
17 Сентября 2022 Liza Medvetskaya
827

Элитный жилой комплекс Winstonfield Residences в Лимасоле удостоился престижной премии European Property Awards 2022-2023 за высокое качество, сервис и инновации.

Эксперты европейского рынка недвижимости оценили проект на «5 звезд», присвоив ему наивысшую награду!

Стоит отметить, что конкурсантов оценивала независимая комиссия из более 80 экспертов отрасли, среди которых топ-менеджеры компаний рынка коммерческой и жилой недвижимости, профессиональные оценщики, архитекторы, дизайнеры, отраслевые журналисты и даже члены палаты лордов парламента Великобритании.

Напомним, что Winstonfield Residences — это пятизвездочный бутик-комплекс закрытого типа, расположенный в одном из самых престижных и перспективных районов Лимассола, всего в 150 метрах от моря, популярного пляжа Дасуди и потрясающего эвкалиптового парка.

6-этажное здание включает в себя 9 апартаментов. В их числе: квартиры с двумя и тремя спальнями, а также два роскошных пентхауса класса люкс с выходом к частному саду на крыше, с собственным бассейном и зоной отдыха.

Большие панорамные окна с видом на море, открытое пространство, встроенная система кондиционирования, система теплых полов, высококачественная отделка (мрамор, дерево, камень) каждой квартиры поразит даже самого искушенного клиента. Планировка квартир устроена таким образом, чтобы кухня и столовая были максимально задействованы и открывали обзор на всю квартиру.

Во всех апартаментах комплекса предусмотрена просторная крытая терраса, которая станет идеальным местом для времяпровождения с друзьями и близкими людьми.

Само здание выполнено из кирпича на железобетонном фундаменте. Облицовка каменная, покрытая внешней дисперсионной краской. Вход и лобби облицованы испанской мраморной плиткой и гранитом, парковочная зона выполнена из бетона и камня.

Двери и окна выполнены из стекла и алюминия высокого качества, что гарантирует энергосбережение и влагоустойчивость. Все замки в здании электронные, с персональным кодом. Гаражные двери также имеют коды безопасности.

Полы и лестницы здания облицованы испанской мраморной плиткой, в апартаментах ламинированное деревянное покрытие, кроме кухни и ванных комнат. Они облицованы керамической и мраморной плиткой. 

В непосредственной близости от Winstonfield Residences расположены многочисленные отели, предлагающие услуги спа-комплексов, тренажерных залов, салонов красоты, магазины самого разнообразного формата, рестораны, бары и кафе.

Все это в сочетании с идеальным местоположением комплекса делает данный вариант востребованным, как для постоянного проживания на острове, так и для долгосрочных инвестиций.

Жилой комплекс Winstonfield Residences в Лимасоле удостоился престижной премии European Property Awards

Интересует жилье на острове? Загляните в агентство недвижимости №1 на Кипре DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в Лимассоле, Ларнаке, Никосии, Пафосе, Айя-Напе и Протарасе – более 30 тысяч жилых и коммерческих объектов. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: DOM
Photos: DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 400 000

Продается квартира

€ 160 000

Продается квартира

€ 95 000

Продается дом

€ 499 000

Продается квартира

€ 1 350 000

Сдается квартира

€ 2 600

Сдается коммерческая недвижимость

€ 6 000

Продается квартира

€ 420 000

Продается дом

€ 420 000

Сдается квартира

€ 4 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy