DIKO demanded to immediately provide copies of naturalization files to the Audit Office

Партия DIKO потребовала немедленно предоставить копии файлов о натурализации в Счётную палату
18 December 2020 Liza Medvetskaya
2413

The President of DIKO, Nikolas Papadopoulos, in his letter to President Anastasiadis, immediately asks him to order the delivery of copies of all naturalization files to the Audit Office.

"On behalf of the Democratic Party, I ask you to do the obvious: To immediately order the delivery of copies of all naturalization files to the Audit Office. Do not insist on burdening the Cypriot citizens with a crisis that you should not have caused. "Your decision, yours, and your responsibility," he states.

He added: "We hope that, even now, you will respond positively."

Партия DIKO потребовала немедленно предоставить копии файлов о натурализации в Счётную палату

On October 15, 2020, the letter also states that the Democratic Party decided to set, as a condition for voting in favor of the 2021 state budget, control, transparency, and clean-up, requesting that the Government provide the Audit Office with copies of all of the naturalization files.

In the more than two months that have passed since then, Mr. Papadopoulos continues, "we have repeatedly explained that transparency and control are an obvious requirement of the vast majority of Cypriot society." At the same time, he adds, I stressed: "that it would be contradictory to trust taxpayers' money to a government, which is burdened by this big scandal, for which the European Commission has denounced our country and which, unfortunately, prevents control and conceals the relevant data from the competent and authorized service of the state. "

Unfortunately, says Mr. Papadopoulos, the Government not only refused to respond to this simple and straightforward request of society but, on the contrary, provoked a vote against the state budget, leading the country into crisis.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Luxury penthouse

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Партия DIKO потребовала немедленно предоставить копии файлов о натурализации в Счётную палату

Партия DIKO потребовала немедленно предоставить копии файлов о натурализации в Счётную палату Партия DIKO потребовала немедленно предоставить копии файлов о натурализации в Счётную палату
18 Декабря 2020 DOM LiVE
377 0

В пятницу, 18 декабря, глава партии DIKO Николас Пападопулос направил письмо президенту Кипра Никосу Анастасиадису, в котором потребовал немедленно предоставить все необходимые копии файлов о натурализации по программе «Гражданство за инвестиции» в Счётную палату.

От имени Демократической партии я прошу вас сделать очевидное: немедленно предоставить копий всех файлов о натурализации в Счётную палату. Не стоит ссылаться на обременение кипрских граждан кризисом. Ваше решение – ваша ответственность. Мы очень надеемся на положительный ответ, - заявил Пападопулос.

Партия DIKO потребовала немедленно предоставить копии файлов о натурализации в Счётную палату

Стоит отметить, что это не первая попытка DIKO надавить на чиновников. Ранее, 15 октября 2020 года члены партии выдвинули условия, согласно которым отказались принять бюджет на 2021 год пока Счётной палате не будут предоставлены копии файлов о натурализации по программе «Гражданство за инвестиции».

За более чем два месяца, прошедших с тех пор, мы неоднократно объясняли, что прозрачность и контроль являются очевидным требованием подавляющего большинства кипрского общества. Я подчеркнул, что было бы противоречиво доверять деньги налогоплательщиков правительству, которое обременено этим большим скандалом, за который наша страна осуждена Европейской комиссией и которое, к сожалению, предотвращает, контролирует и скрывает соответствующие данные от компетентной и уполномоченной государственной службы, - продолжил Пападопулос.

Наконец, он подчеркнул, что правительство не только отказалось откликнуться на этот простой и ясный запрос общества, но, напротив, спровоцировало голосование против государственного бюджета, что привело страну к кризису.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Квартира в новостройке Лимассола

€ 365 000
2

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Уютные апартаменты в Лимассоле

€ 1 700

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Пентхаус с бассейном

€ 890 000

Продается дом

€ 750 000

Квартира на Кипре

€ 1 800
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy