Cyprus Department Of Environment Rejects Construction Of Two Hotels in Ayia Napa

Департамент охраны окружающей среды Кипра отклонил строительство двух новых отелей в Айя-Напе
8 July 2021 DOM LiVE
1614

The Cyprus Department of the Environment has rejected applications for the construction of two new hotels in Ayia Napa.

The first one was the construction of a 5-star Marina Bay, the second was a 4-star hotel by Anastasia Tsokkou Estates.

The Cyprus Department of the Environment has published a special report on the negative effects that the construction of hotel units in the specially protected area (SPA) of Agia Thekla - Liopetri may cause.

The report clarifies that more recent urban planning applications have been considered for additions to the refurbishment of existing developments or the construction of new hotel units in adjacent areas that are very close to or fall within the protected area and exceed building limits. Therefore, “any implementation of new projects in the form in which they were submitted for consideration to the department, in combination with existing projects in this region, will lead to further degradation, deterioration and loss of a significant part of the habitat in the area of ​​Agia Thekla - Liopetri.

The Cyprus Department of the Environment has given some recommendations to developers on project changes and put forward conditions under which it will be able to consider re-applications.

As you may know, the project of the Marina Bay hotel by Abelia Campus Ltd and ACC Hadjichristou Bros Ltd provided for the construction of an 8-storey building with 334 rooms (668 beds) with the services of a Turkish bath, a fitness center, a stadium, restaurants and bars, recreation rooms, indoor and outdoor pool.

The construction cost of the project was estimated at €20 million. Its financing was to be carried out at the expense of private funds.

However, some part of the development site fell within the boundaries of the protected area, therefore the project is awaiting an impact assessment by the Ad Hoc Committee. It falls into the T3de urban tourist area with a maximum construction factor of 0.4, a maximum number of floors - 3 and a maximum height - 13.50 m.

According to the conclusions of the special report, the developer must take the following measures:

  • The development factors of the project (building ratio, maximum number of floors, maximum height and maximum coverage) must not exceed the provision of the urban area T3de of the Ayia Napa Political Declaration (2017). Thus, the project should have a maximum building factor of 0.3, a maximum number of floors - 3, maximum height - 13.1 m and maximum coverage - 0.2.
  • Building objects should be located on the north side of the site, and green areas - on the south side of the site.
  • There should be no interference (including landscaping) by the developer on the plots that fall under the SPA.
  • Lighting to be installed in open building areas should be of low intensity and should be directed towards the ground in order to avoid as much as possible the influence and light pollution outside the building areas.
  • The applicant must submit a Public Information Plan for a Natura 2000 protected area for approval by the Department of the Environment and the Cyprus Hunting and Wildlife Service.

As for the second 4-star hotel, owned by Anastasia Tsokkou Estates Ltd, the project involved the construction of a 6-storey building with 452 beds.

The land plot on which the hotel was supposed to be built is located about 40 meters from the protected area. The project falls into the urban tourist zone T2a with a maximum building ratio of 0.45, a maximum number of 3 floors, and a maximum height of 13.10 m.

Департамента охраны окружающей среды Кипра отклонил строительство двух новых отелей в Айя-Напе

According to the conclusions of the special report, the developer must take the following measures:

  • The development factors of the project (building factor, maximum number of floors, maximum height and maximum coverage) must not exceed the provision of urban zone T2a of the Famagusta Local Free Areas Plan (2020). The project should have a maximum building factor of 0.45, a maximum number of floors - 3, a maximum height - 13.5 m and a maximum coverage - 0.25.
  • Building objects should be located on the north side of the site, and green areas - on the south side of the site.
  • Lighting to be installed in open building areas should be of low intensity and should be directed towards the ground in order to avoid as much as possible the influence and light pollution outside the building areas.
  • The applicant must submit a Public Information Plan for a Natura 2000 protected area for approval by the Department of the Environment and the Cyprus Hunting and Wildlife Service.
You can find detailed information about all projects in Cyprus on the DOM Real Estate. The website also presents a huge number of real estate objects in the country, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in Limassol

€ 670 000

House for sale

€ 750 000

House in Paphos

€ 360 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Департамент охраны окружающей среды Кипра отклонил строительство двух новых отелей в Айя-Напе

Департамент охраны окружающей среды Кипра отклонил строительство двух новых отелей в Айя-Напе
8 Июля 2021 DOM LiVE
1488

Департамент охраны окружающей среды Кипра отклонил заявки относительно возведения двух новых отелей в Айя-Напе.

Первая касается строительства 5-звездочной Marina Bay, вторая - 4-звёздочной гостиницы компании Anastasia Tsokkou Estates.

В частности, Департамента охраны окружающей среды Кипра опубликовал специальный отчёт о негативных эффектах, которые может вызвать строительство гостиничных единиц на особо охраняемую зону (SPA) Агия Фёкла – Лиопетри.

В отчёте поясняется, что в последнее время рассматривались заявки с повышенными темпами городского планирования для дополнений к переоборудованию существующих застроек или строительства новых гостиничных единиц на прилегающих участках, расположенных очень близко или попадающих в границы охраняемой территории и превышающих лимиты застройки. Поэтому, «любая реализация новых проектов в том виде, в каком они были поданы на рассмотрение в ведомство, в сочетании с существующими проектами в этом регионе приведёт к дальнейшей деградации, ухудшению состояния и потере значительной части среды обитания в зоне Агия Фёкла – Лиопетри.

Департамента охраны окружающей среды Кипра дал некоторые рекомендации застройщикам по изменениям проектов и выдвинул условия, при которых сможет рассмотреть повторные заявки.

Напомним, что проект отеля Marina Bay от Abelia Campus Ltd и ACC Hadjichristou Bros Ltd предусматривал строительство 8-этажного здания на 334 номера (668 койкомест) с услугами турецкой бани, фитнес-центра, стадиона, ресторанов и баров, комнат отдыха, крытого и открытого бассейна.

Стоимость строительства проекта оценивалось в 20 млн евро. Его финансирование должно было осуществляться за счёт частных средств.

Однако, некоторая часть участка застройки попала в границы охраняемой территории, поэтому проект ожидает оценки воздействия Специальным комитетом. Он попадает в городскую туристическую зону T3de с максимальным коэффициентом строительства 0,4, максимальным количеством этажей - 3 и максимальной высотой - 13,50 м.

Согласно выводам специального отчёта, застройщику необходимо принять следующие меры: 

  • Факторы развития проекта (коэффициент застройки, максимальное количество этажей, максимальная высота и максимальная степень покрытия) не должны превышать положения городской зоны T3de Политической декларации Айя-Напы (2017). Таким образом, проект должен иметь максимальный коэффициент застройки 0,3, максимальное количество этажей - 3, максимальную высоту - 13,1 м и максимальное покрытие - 0,2.
  • Объекты застройки должны располагаться с северной стороны участка, а зелёные зоны - с южной стороны участка.
  • Не должно быть никакого вмешательства (включая озеленение) со стороны застройщика на участки, которые подпадают под SPA.
  • Освещение, которое будет установлено на открытых участках застройки, должно быть низкой интенсивности и должно быть направлено к земле, чтобы в максимально возможной степени избежать влияния и светового загрязнения за пределами территорий застройки.
  • Заявитель должен представить на утверждение в Департамент окружающей среды и Кипрскую службу охоты и защиты живой природы План общественной информации для охраняемой территории сети Natura 2000.

Что касается второго 4-звездочного отеля, принадлежащего компании Anastasia Tsokkou Estates Ltd, то проект предполагал строительство 6-этажного здания на 452 койкоместа.

Земельный участок, на котором должны были возвести отель находится примерно в 40 метрах от охраняемой территории. Проект попадает в городскую туристическую зону T2а с максимальным коэффициентом застройки 0,45, максимальным количеством этажей 3, максимальной высотой - 13,10 м.

Департамента охраны окружающей среды Кипра отклонил строительство двух новых отелей в Айя-Напе

Согласно выводам специального отчёта, застройщику необходимо принять следующие меры: 

  • Факторы развития проекта (коэффициент застройки, максимальное количество этажей, максимальная высота и максимальная степень покрытия) не должны превышать положения городской зоны T2a Местного плана свободных территорий Фамагусты (2020). Следовательно, проект должен иметь максимальный коэффициент застройки 0,45, максимальное количество этажей - 3, максимальную высоту - 13,5 м и максимальное покрытие - 0,25.
  • Объекты застройки должны располагаться с северной стороны участка, а зелёные зоны - с южной стороны участка.
  • Освещение, которое будет установлено на открытых участках застройки, должно быть низкой интенсивности и должно быть направлено к земле, чтобы в максимально возможной степени избежать влияния и светового загрязнения за пределами территорий застройки.
  • Заявитель должен представить на утверждение в Департамент окружающей среды и Кипрскую службу охоты и защиты живой природы План общественной информации для охраняемой территории сети Natura 2000.
Подробную информацию о всех проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено огромное количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy